Найти в Дзене
Прицелы «Сосна-У» с отечественной тепловизионной камерой
Стало известно, как отличить прицелы «Сосна-У» с отечественной тепловизионной камерой от аналогичных прицелов с французской тепловизионной камерой. Визуально они отличаются по расположению осушителя. У прицелов с российской ТК ТПК-К гнездо для патрона осушителя находится на лицевой панели (см. рис. 1, выделено красной рамкой),...
9 месяцев назад
Очень давно мы делали пост про неудобность расположения многоканального прицела наводчика «СОСНА-У» на танке Т-72Б3 и забыли упомянуть, что такая проблема присутствует на Т-80БВМ тоже. Причина абсолютно такая же - старое расположение т.н «чебурашки», при котором чтобы использовать новую СУО приходится садиться под наклоном влево так, чтобы задняя часть тела (в основном бедра) упирались в щиток «казенки». Оригинал фото с сайта otvaga2004.
10 месяцев назад
— Мам, купи Т-90? — У нас уже есть Т-90 дома. Т-90 дома:
10 месяцев назад
Британский прототип САУ FV3805
10 месяцев назад
Основной боевой танк Т-62 под номером 545, принадлежащий полковнику Демократу Леонову. Был поражен противотанковым средством время конфликта в марте 1969 между КНР и СССР на острове Даманский, потеряв ход. Экипаж покинул машину, но двое членов экипажа (заряжающий Алексей Кузьмин и сам командир танка Леонов) погибли от винтовочного огня со стороны китайцев. Во время попытки эвакуации столь ценной на тот год машины погиб младший сержант А. Власов. В конечном итоге солдаты НОАК эвакуировали танк в тыл, где изучили его «до последнего винтика». Считается, что именно захват данной машины и её дальнейший анализ дали огромнейший толчок в развитии танкостроения КНР.
10 месяцев назад
Репост
10 месяцев назад
Стоимость "Кобры", запись сделана в рабочем блокноте Морозова по состоянию на 23.04.1973г.
10 месяцев назад
Есть в блокноте Морозова интересные пометки: -ходовая часть ЛКЗ и УВЗ пока уступает по времени отработки; -ходовая часть ЛКЗ менее отработана, доработать до октября ЛКЗ её не удастся; -резиновые катки и гусеницы это перспектива, но пока не в кармане; - УВЗ тоже требует доработки, хотя и базируется на старых конструкциях; -наша ходовая часть по весу себя исчерпала. Запись сделана в мае 1971г.
10 месяцев назад
Запись из рабочей тетради Морозова гласит что товарищ Ларин предлагает для корпуса объекта 450 (Т-74) следующее бронирование носа: 50 мм - спецсталь, 65 мм - титан, 250 мм - стеклопластик, 30 мм - подпор. Ожидают экономию до 400 кг по сравнению с сплошным листом в 700 кг. Попробовать просчитать 50+200+30 ( 200 керамических шаров залитых аллюминием). Поручить ВНИИ-100 проработать плиты в 50 и 30 мм). Запись сделана 9.01.1973г.
10 месяцев назад
Опытное. В 90-х годах Венгрия активно пыталась модернизировать свою бронетехнику, но большой удачи в этом она не нашла. Кое-какие идеи смогли реализовать в металле в единичных экземплярах, а какие-то остались «на бумаге». На ваших глазах представитель второго типа - Модернизированное шасси бронетранспортера PSZH-2 с колесной базой 8х8 (Оригинальный БТР с базой 4x4, вариант с 8x8, кстати, тоже остался на бумаге) с башней 2К23 от БМП-3.
10 месяцев назад
Сравнительная таблица из рабочего блокнота Морозова (172М, 172-2М, 172-3М в сравнении с Т-74), от 16 марта 1973г.
10 месяцев назад
Эксплуатационные показатели изделия 3076 (двигатель 460-2Ф) на 30.05.1973г. Из блокнота Морозова.
10 месяцев назад