Найти тему
Онлайн Трансляция "Дизель-генераторы на борту" Особенности Конструкции, Эксплуатации и Технического Обслуживания
Дизель-генераторы на борту, все в порядке пока все работает и функционирует стабильно, но когда начинаются проблемы, сразу возникает суета и времени разбираться с инструкциями по эксплуатации порой нет. Поэтому Судовому Механику всегда необходимо быть готовым к решению операционных сложностей и уже знать особенности конструкции, эксплуатации и технического обслуживания дизель-генераторов. На борту, как правило времени...
2 года назад
«Уверенные Знания - Спасают Жизнь»
Если буквально 50-70 лет назад на флоте существовала многим известная фраза – «Берегите Технику людей пришлем». Сейчас же к счастью человеческая жизнь на море это самое ценное, что есть. Но в любом случае на море очень многое зависит от профессионализма и слаженных действий во время аварийных ситуаций на борту. Если с аварийно-спасательным имуществом все более менее знакомы, то со спускоподъемными устройствами спасательной шлюпки (Free-fall Boat) и дежурной / поисково-спасательной шлюпки (Rescue Boat) судовые механики иногда «общаются на Вы»...
2 года назад
Как cжечь природный газ (LNG) в Судовом Двигателе?
С 1 января 2020 года Мировой флот столкнулся с новыми требованиями к содержанию серы в топливе, так максимальное содержание серы по новым требованиям Международной Морской Организации было сокращено с 3,5% до 0,5%. Данное нововведение не каснулось лишь некоторых зон (SECA – Sulfur control Emmission Area), в которых уже действовали более жесткие првила использования топлива с содержанием серы не более 0,1%. К таким видам топлива на данный момент относятся Low Sulfur MGO или DMA 0.1% и ECO RMD 80 c содержанием серы менее 0,1%...
127 читали · 5 лет назад
"Зеленое топливо" в судоходстве. Метан на судне как это .....
Сегодня 1 Января 2020 года т.е. настал день вступления в силу нового требование Международной Морской Организации (IMO) о снижении содержания серы в судовом топливе с 3,5% до 0,5%. Многие судоходные компании начали готовится к этому дню заранее, одни искали поставщиков нового экологически более чистого топлива с содержанием серы менее 0,5%, чтобы заранее спланировать бункеровку в удобном порту захода судна и рассчитать запас топлива на переход, другие судоходные компании выводили суда из чартера,...
5 лет назад
Рифы для Судовладельцев с 1 января 2020 года Содержание серы в судовом топливе не более 0.5% и альтернатива перехода на метан.
С 1 января 2020 года вступает в силу новые требования Международной морской организации (Imo), предусматривающие снижение содержания серы в судовом топливе с 3.5% до 0.5%. Данные нововведения направлены на улучшение экологической ситуации в мире...
110 читали · 5 лет назад