Найти в Дзене
Карнавала не будет: ажиотажный спрос на рынке прошел, что дальше?
Январь и февраль 2021-го года кардинально отличаются от пандемийного 2020-го с его ажиотажным спросом. Многие девелоперы не ожидали увидеть те цифры объемов продаж, которые увидели по итогам первого месяца года...
208 читали · 4 года назад
Из строителей – в девелоперы: интервью с Максимом Карповым, генеральным директором группы компаний «В72»
«Модель девелоперского бизнеса сегодня меняется, ключевое значение в ней приобретает управление финансами, а продажи уходят на второй план», - уверен Максим Карпов, генеральный директор группы компаний «В72»...
547 читали · 4 года назад
Аттестация отдела продаж: в чем может ошибиться сам проверяющий?
Вы коммерческий директор, руководитель отдела продаж или отдела маркетинга? А, может быть, HR – директор или юрист? И вы планируете провести аттестацию специалистов отдела продаж? Проверьте свою готовность по этому чек-листу...
4 года назад
Какое важное, но не срочное дело не делают специалисты отдела продаж?
Комментирует Андрей Панасюк, генеральный директор студии продаж UP consAllt: - Если вы читали книгу Стивена Кови «Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности», то знаете о том, что каждый день необходимо делать важные, но не срочные дела...
4 года назад
Нетипичный девелопер «Партнер-Строй»: Сергей Колесников – о заботе, внимании и любви
Ягоды шиповника, который растет в ЖК «Ожогино», очень крупные и сладкие. А цветущие гортензии на аллее позволяют глазу отдохнуть от суеты. Такое немного необычное начало интервью говорит вам о том, что...
4 года назад
Возвращение к серийному строительству, каршеринг и сокращение «СНиПов – хрипов»: каким будет городская среда в ближайшие 10 лет?
В июле 2020 года президент России Владимир Путин подписал указ «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года». Согласно документу, в рамках национальной цели «Комфортная и...
4 года назад
Как ЖК вы назовете?
Задача нейминга жилых комплексов – одна из самых интересных задач у маркетологов. Какую ценность заложить в название? Какую ассоциацию оно будет вызывать у покупателя? Надо ли использовать географию проекта...
4 года назад
Как быстро продать «бабушкину» квартиру, Или рекомендации в помощь начинающим риэлторам
Каждый риэлтор знает, что есть квартиры, которые не продаются как «горячие пирожки». По разным причинам. Что изменить в стратегии и тактике продаж? Какие аргументы привести покупателям? А, может быть, здесь важно поменять и свое отношение к таким квартирам? Давайте разбираться. Квартира на первом этаже. Чтобы быстро продать квартиру на первом этаже, нужно понять, для кого она хороша. Это те, кто ищет квартиру подешевле, люди в возрасте или с ограниченными возможностями. Каковы плюсы такой квартиры?...
4 года назад
5 правил продаж в мессенджерах и соцсетях
Сайт девелоперской компании – это один из мощнейших инструментов получения горячих лидов. Несколько форм обратной связи, чат-боты, возможность перейти в любые из удобных покупателю мессенджеры или соцсети – эти интернет-решения есть практически у каждой компании. Насколько сложнее выстраивать общение специалистам отдела продаж в переписке в сравнении со звонком? Рассказываем об основных правилах продаж в интернет-общении. Вначале о том, кто предпочитает телефону переписку в интернете. Каждый из нас заметил, что написать человеку сегодня удобнее и проще, чем позвонить...
5 лет назад
Укрепляя иммунитет: рецепты здоровья для девелоперов
«Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что, если я сдамся - лучше не станет», - это слова боксера Майка Тайсона. Другая цитата, вернее, скандинавская поговорка – «Северный ветер создал викингов». И третий народный афоризм – «Когда у тебя не остается выбора – становись отважным». Да-да, все это про вас – про собственников и ТОП-менеджеров девелоперских компаний. Пережив столько кризисов, нам с вами уже нечего бояться. Но то, что точно необходимо делать сейчас и всегда – укреплять иммунитет...
5 лет назад
Чек-лист для проверки годового плана отдела маркетинга
Завершается последний месяц зимы, и наверняка годовой план вашего отдела маркетинга давно сверстан и реализуется J. Однако, давайте проверим, все ли вы учли при планировании работы вашего отдела? Наш чек-лист – для вас, уважаемые коллеги – маркетологи! 1. Аналитическая работа Что главное для маркетолога? Чтобы было, что продвигать! Поэтому в вашем плане на год почетное место должна занимать аналитика. Анализ потенциала земельных участков, которые могут стать основой для новых проектов. Какие новостройки...
5 лет назад
Как написать коммуникативную стратегию? Пошаговая инструкция для молодого маркетолога
Вы – маркетолог, который «один за всех» или молодой начальник отдела маркетинга в девелоперской компании? От вас каждый день требуют новых креативных идей для продвижения ЖК, который вот-вот начнет строиться? И вы не знаете, с чего начать? Начните с главного. Разработайте коммуникативную стратегию. Делимся с вами основами этого документа, который поможет вам действовать эффективно и уверенно в любой сложной ситуации :). Вы вполне можете подготовить его самостоятельно. Что же такое коммуникативная...
5 лет назад