Найти в Дзене
Как использовать квизы для продвижения сайта
Помните тесты “Кто ты из Гарри Поттера”, “Какой ты овощ или фрукт” и тд. Вряд ли вы не проходили их хотя бы раз. Это, кстати, и есть квиз. — А что, это интересно и весело. Плюс ко всему, я узнаю себя лучше. — На то и рассчет. Умелые маркетологи давно используют квизы, как инструмент продаж. И вот почему. Квиз подходит практически любой нише. Но прежде, чем бросаться придумывать тест, определитесь с задачей, которую хотите с помощью него решить. Квиз может носить чисто развлекательный характер, чтобы поддерживать активность аудитории...
5 лет назад
Хватит сливать бюджет на рекламу
Реклама и трафик — важнейшая часть маркетинга. Любой компании важно заявить о себе, занять свое место в сознании клиента. Сейчас, из-за рекламной глухоты, действовать нужно очень деликатно. — Из-за чего? — Из-за рекламной глухоты. Вокруг нас слишком много рекламы, поэтому к ней выработался иммунитет — чем больше предложений поступает, тем меньше мы обращаем на них внимание. Поэтому пробуем по-разному рекламировать свой товар или услугу, тестировать и смотреть, что дает результаты, а что, увы, нет...
5 лет назад
Как делать по-настоящему годный контент
Хороший сайт — это канал коммуникации. Его успех зависит от того, насколько хорошо настроен этот канал. На сайте всё должно как бы говорить клиенту: “Пссс, парень, я знаю, что тебе нужно, доверься мне, и я не подведу”. Конечно, мы можем так и написать, скажем, на главной. Но от этого толку не будет. Посыл контента в целом должен быть таким. Чтобы этого добиться, нужно знать свою аудиторию так же хорошо, как себя. — Ну, про это вы уже писали… Можно что-нибудь новенькое? — Окей. Перейдем от стратегии к тактике...
5 лет назад
Как разработать дизайн сайта
Часто процесс работы над дизайном замедляется из-за правок, которые просит внести клиент. Многие из них не влияют на развитие проекта: нужно сделать кнопку ярче на 1,5%, сделать чёрный не таким траурным и все в этом духе. — А к чему это вы? — К тому, что дизайн — это не про красивую картинку. Красота субъективна. Как говорится, на вкус и цвет… Чтобы в процессе работы не увязнуть в поисках прекрасного, надо четко осознавать, что дизайн — это в первую очередь инструмент маркетинга. Другими словами, критерий качества дизайна — достижение поставленной цели...
5 лет назад
Что делать с сайтом после запуска
Ооокей, сайт создали. Все страницы заполнены, загружается быстро, битых ссылок нет. На старт... Внимание... Запуск! Всё? — Нет. — Как нет? —Ну, на этом все только начинается. — 😳 — 🖐Все по порядку: подготовить маркетинговый план, контентную стратегию, гипотезы для тестирования... — Стоооп-стоп. Можно с этого вашего языка на человеческий? — Можно. Сделать сайт и запустить его - мало. Какой бы крутой дизайн у него ни был, как бы он ни был удобен, заполнен - за ним нужно постоянно следить, развивать и поддерживать “в форме”...
5 лет назад