Найти тему
Тренд 2020 - голая правда
Не сразу индустрия красоты развернулась к естественности и натуральности. Это движение началось уже несколько лет назад. Но в последний год, видимо уже такой был в обществе передоз красивых экспериментов, наколотых объемов и полировки этой экстравагантности всеми ресурсами фотошопа, что в 2020 – точно «Ой, все!» Рассказывает автор сети салонов красоты ProZa Виктория Федоренкова: - Да, вот такой теперь сильный тренд - натуральность и естественность. Не только в косметологии, но и в самой косметике...
5 лет назад
Что делать чтобы франчайзер выбрал именно вас: 6 советов
Если вы планируете стать франчайзи или исследовать возможности франчайзингового бизнеса, вот шесть советов от о том, как выделиться из толпы. 1. Покажите свою страсть Объясните франчайзеру, почему вы выбрали его сеть и почему подходите для представления бренда и его модели франшизы. Это особенно важно, если у вас нет профессионального опыта работы в отрасли франчайзера или ведения бизнеса. В то время как некоторые франчайзеры предъявляют более конкретные требования, другие просто ищут энтузиастов, разбирающихся в бизнесе, которые могут мотивировать команду и готовы тратить время на успех своей франшизы...
5 лет назад
Красота, как бизнес.
Идеальная линия бровей. Сияющая кожа. Модная стрижка. Обычные губы. Стоп! А где… «пельмешки»? Почему не подкачано? Потому, что главный принцип ее работы – «Не навреди!» Виктория Федоренкова не просто хозяйка салона красоты. Она автор сети таких салонов. Их пока два – в Сочи и Уфе. Франшиза запакована, уже успешно реализована. Собрана пошаговая инструкция по входу на рынок, рассчитан бюджет, разработаны стандарты и рассчитаны барыши. И все это с позиции красоты при сохранении молодости и здоровья. - Они что – считывают, что я иногородняя? - Это про московские и подмосковные салоны. Где ни разу у нового клиента не попросили номер телефона...
5 лет назад