Найти в Дзене
Компании, вирус и кризис. Что будет дальше? Как преодолеть непростое время?
Пришло время, когда мы все стали плыть в одной лодке. Обычно я пишу взгляд со стороны работника, ибо нахожусь на этой стороне баррикад. Нынешнее положение заставляет меня задуматься и о проблемах работодателя. Мы все в курсе, что следующая неделя нерабочая. Я не буду вдаваться в рассуждения нужен карантин или же он бесполезен. Уверена, что в данной ситуации правительство оценило все риски и приняло взвешенное решение. Есть даже те, кто радуются внеплановому оплачиваемому отдыху. Однако большинство людей все же понимает, что будет дальше...
5 лет назад
"Добей ближнего своего"-звучит как девиз нынешней ситуации. Куда подевались разумные, светлые люди?
"В темные времена хорошо видно светлых людей". Э.М. Ремарк. К сожалению это именно потому, что их гораздо меньше. И на фоне озлобленных, уставших сограждан они, порой выглядят "белыми воронами". Откуда сейчас в людях взялось столько злобищи, непонимания и отсутствия такта? Происходящее больше похоже на сценарий низкобюджетного блокбастера про постапокалиптическое мироустройство. Куда ни плюнь, везде засада. Казалось бы, такие ситуации призваны, чтобы заставить людей объединиться перед лицом опасности...
536 читали · 5 лет назад
Коронавирус и кризис. Как взглянуть на ситуацию с другой стороны?
Как сказал герой одного романтического фильма:"Никто не ждал испанской инквизиции". Мы начинаем жить в новых реалиях. Наш народ конечно давно уже привык к потрясениям. Но то, что случилось в этом году бьет все рекорды. Вдобавок к затяжному экономическому кризису добавилась новая напасть. Пандемия. Проблема коснулась всех, и простых граждан, и бизнесменов, и глав государств. Мы проходим все стадии принятия неизбежного. Отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Ситуация крайне тяжелая. Можем ли мы что-то в корне изменить? Думаю что нет...
5 лет назад
Почему работодатели не любят брать возрастных сотрудников?
Ценность возрастного сотрудника в опыте. В устоявшемся мировоззрении. Он понимает чего и каким образом хочет достичь. Но одновременно с этим есть и некоторые сложности. Возрастным сотрудникам сложно перестроиться. Они привыкли к определенным правилам и установкам и с трудом принимают новые реалии. "Вот на моей старой работе...", любят говорить они работодателю. Забудьте о том, что было раньше. Вы пришли в новое место со своими устоями и правилами. И Вам придется принимать новые правила игры. В конце концов это даже интересно...
1339 читали · 5 лет назад
Почему не стоит завидовать чужой жизни?
Иногда, когда мы смотрим на фото успешных людей, мы задаем себе вопрос-"Почему не я?". Со страниц Instagram, с обложек глянцевых журналов на нас смотрят суперуспешные люди. И кажется, что у этих людей не бывает проблем. Они знают ответ на любой вопрос. Все, что они делают получается легко и непринужденно, будто по взмаху волшебной палочки. Они выглядят роскошно, уверенно и счастливо. Мы примеряем их жизнь на себя и хотим быть похожими на них. А теперь истина. Вы ведь помните, что у медали всегда...
5 лет назад
Как быть, если мечта не сбывается? Что нас тормозит на пути к цели?
Время. Вы выбрали для себя цель. Распространенная ошибка при движении к ней, это неопределенность временного промежутка. Если Вы поставили цель, но не задали себе вопрос "Сколько времени я себе даю, чтобы к ней придти?", то цель или не осуществится вовсе, или осуществится, спустя очень долгое время. Ставьте конкретные сроки. Нетерпение Помните ситуацию с детьми, которых взяли в дальнюю дорогу? Вы не успели отъехать от дома, с заднего сиденья слышится "Мы приехали? А вот сейчас? А сейчас приехали? А когда?"...
5 лет назад
Почему нельзя говорить "Я бы никогда". Или "Со мной точно такого бы не случилось".
Некоторые люди чересчур категоричны в своих суждениях. Мир для них разделен на белое и черное. Полутонов в принципе не существует. В их фразах мы можем слышать слова "никогда, ни за что, не могло, да так ему/ей и надо, со мной никогда такое не случится, вот у меня...". Как часто слышала я эту фразу в жизни. И через некоторое время бум, все то, о чем люди говорили в категоричной форме происходило именно с ними. "Меня никогда не уволят с этой работы"-говорил мне начальник. Он стоял у истоков компании, знал все тайные схемы и был на хорошем счету у начальства...
102 читали · 5 лет назад
Будни офисного планктона. Ожидание/реальность.
Как по мнению других людей проходит рабочий день офисного планктона: Придти на работу. Почитать новости. Поболтать с коллегами. Покурить. Пообедать. Получить миллионный бонус. Повозмущаться почему так мало и что еще за "минус подоходный". Свалить все шишки на работяг. Умаслить шефа, чтоб выписал премию. На выходные отдых в Spa-отеле. Реалии: С утра получить нагоняй. Профилактический. Выяснить, что груз для VIP-клиента застрял в пути. Выслушать по телефону много хорошего про всех родственников до седьмого колена за задержку товара...
5 лет назад
Если перемены в жизни даются легко, то это не перемены. Это смена декораций.
Течение жизни порой заставляет нас волей-неволей кардинально изменять курс. Еще вчера ты замужняя женщина в декрете, любящий муж, дом, налаженный быт. Сегодня вдруг ты мать-одиночка. По разным причинам. Измена, скандалы с рукоприкладством, да много чего. Или сегодня ты на вершине успеха, поднялся по карьерной лестнице. А завтра сокращение, увольнение, да все, что угодно, в нашем нестабильном мире. Как часто я думала, как хотела, чтобы все перемены вторгались бы в жизнь, как в фильме "Москва слезам не верит"...
5 лет назад
Как задолбать даже самого лояльного клиента и довести его до нервного срыва? Продажник против продажников.
Я очень лояльный потребитель услуг. Являясь сама менеджером по продажам, я спокойно отношусь к звонкам операторов услуг (за исключением, пожалуй, звонков от роботов и различных откровенных жуликов). Мне несложно ответить на несколько вопросов от сотрудников службы доставки, в которой я беру пиццу, например. Или объяснить оператору банка, клиентом которого я являюсь, почему нынешнее предложение мне неинтересно. Если у меня есть время и желание я прохожу опросы, опять же от компаний, товарами и услугами которых я пользуюсь...
5 лет назад
Макдоналдс, который учит нас иначе понимать русский язык.
Довольно редко захожу в данное место. В основном, когда времени в обрез, а есть хочется так, что готова откусить руку коллегам) Вот и сегодня, после трудного рабочего дня решила по-быстрому перекусить и бежать домой отдыхать и отсыпаться. Пока ехала, желудок уже начал не просто просить, а орать, прося дать ему чем нибудь подкрепиться. Предвкушая полноту желудка и насыщение, а так же божественный вкус чизбургера во рту, я мчалась навстречу своей мечте утолить низменные желания чревоугодия, дабы не впасть во грех каннибализма...
265 читали · 5 лет назад
Кто он, менеджер по продажам бесполезное звено и дармоед? Синие воротнички против белых воротничков.
Извечная борьба офисных работников и тех, кто привык зарабатывать руками. Как часто слышу я мысль, что в эпоху интернет-магазинов кучку дармоедов, под названием "продажники" нужно пустить в утиль. Что все это пережиток капитализма, архаизм, которму не место в нормальном рабочем обществе. Очень хорошая мысль. Гениальная. Для тех, кто через интернет-магазин может заказывать разве что бытовые товары и суши на ужин. Менеджер по продажам, это не только человек, который звонит и навязывает товар. Это еще человек, который рассказывает о нюансах...
5 лет назад