Найти в Дзене
Сервисы для онлайн аудита сайта
Сегодня достаточно большое количество компаний рассматривают продажи через интернет как единственный источник заработка. Это обусловлено тем, что собственный сайт - надежная площадка, которая сможет обеспечить поток постоянных клиентов, в отличие от социальных сетей, которые могут подвергнуться блокировке. Сделать онлайн-продажи эффективными возможно, если оптимизировать веб-ресурс и сделать его интуитивно понятным для пользователя. Для продуктивного SEO-продвижения важно обратить внимание на следующие показатели: Если у вас не так много опыта в продвижении и оптимизации сайтов, и вы не знаете, с чего начать, то начните с нашей статьи...
1 год назад
Что такое контекстная реклама?
Число пользователей, которые делают покупки в режиме он-лайн, постоянно возрастает. Логично, что интернет-маркетинг развивается параллельно направлению онлайн торговли. Одним из эффективных инструментов для поиска и привлечения нужной вам аудитории является публикация контекстных рекламных объявлений. Что такое контекстная реклама? Это вид онлайн рекламы, объявления показываются пользователю только в том случае, если он проявил интерес к товару или услуге. В качестве примера рассмотрим ситуацию. Вы хотите выучить французский язык и ищете информацию об этом в сети. Как только вы набираете в строке...
2 года назад
Как продвигаться ВКонтакте: способы
На сегодняшний день ВКонтакте — одна из крупнейших площадок для продвижения в русскоязычном сегменте интернета. К 2023 году российская аудитория ВКонтакте составила 79,5 млн — столько пользователей ежемесячно заходили в соцсеть. Только в марте 2022 года дневная аудитория возросла как минимум на 4 млн человек. Если вы планируете стартовать во ВКонтакте, то вам будет полезна эта статья. Мы постарались осветить вопросы контента и продвижения на площадке. Кто может продвигаться во ВКонтакте? По оценкам экспертов, свою долю аудитории ВКонтакте может найти, в общем-то, любой бизнес. В соцсети наблюдается широкое разнообразие как пользователей, так и ниш...
2 года назад
Как создать сайт самостоятельно
Для многих рядовых пользователей создание сайта кажется чем-то нереально сложным. Иногда даже возникает ощущение, что сайты пишут какие-то небожители. На первый взгляд, это и правда может быть так: все-таки сверстать и сделать так, чтобы это работало сложновато без специальных знаний. Однако сделать сайт самостоятельно, без узконаправленных знаний, вполне реально. Во многом это стало возможным благодаря современным конструкторам. Сегодня разбираем основные технические моменты, а также самое начало пути создания сайта. Определите задачи сайта Прежде чем браться за создание сайта, поймите, какие задачи он должен будет закрывать...
2 года назад
Как продвигать товары на OZON
Более 100 миллионов товаров, более 120 тысяч продавцов. Все это маркетплейс OZON. Выделиться среди в такой аудитории довольно сложно. Вопрос продвижения рано или поздно встает перед каждым продавцом товаров на OZON. Какие внутренние механизмы маркетплейса влияют на продвижение и какие наиболее выгодны? Может лучше заняться продвижением через другие ресурсы? Есть ли бесплатные варианты продвижения? В этой статье мы попытаемся дать несколько советов, как сделать это наиболее выгодно. Почему нужно заниматься продвижением товаров на OZON? Ответ на этот вопрос довольно прост и не требует специальных знаний: реклама - двигатель торговли...
2 года назад
Продвижение интернет-магазина в соц.сетях в 2022м году
SMM уже давно является эффективным инструментом для интернет-магазинов. Расскажем, на каких платформах акцентировать внимание в 2022 году. Аудитория социальных сетей огромна и растет с каждым днем, что делает их наиболее привлекательной площадкой для бизнеса, продвижения бренда, продаж и построения доверительных взаимоотношений с клиентами. Особенно этот инструмент хорош для интернет-магазинов – от мелких нишевых до огромных брендов. Основная тенденция – формирование лояльности потребителей и положительного имиджа без акцента на продажи...
3 года назад
Особенности продвижения интернет-магазина в поисковых системах
Люди постоянно ищут что-то в поисковиках. Системы выдают те страницы, где есть ответ на их запрос. Практически все пользователи кликают на сайты в первой десятке. Именно поэтому интернет-магазину важно попасть в ТОП10 по ключевым запросам, задаваемым потенциальными покупателями («сколько стоит…», «купить…», «услуги…» и т.д.). Любой владелец онлайн-магазина хочет получать качественный и стабильный трафик из поисковиков «Яндекс» и Google на сайт. Добиться этого реально при помощи SEO-оптимизации. Это...
3 года назад
Email рассылки: ТОП-5 лучших сервисов
Email-рассылка - это отправка определенной группе людей писем по электронной почте. Она позволяет повысить продажи, выстроив с клиентами доверительные отношения. Создание email-рассылки помогает решить следующие задачи: • прорекламировать услугу, товар, рассказать про текущую акцию или действующее специальное предложение; • проинформировать о появлении новых услуг, товаров, публикаций, обучающих программ и т.д.; • сообщить важную информацию о заказе и сроках его доставки; • помочь разобраться в продукте и его особенностях; • наладить с клиентом обратную связь...
3 года назад
Микроразметка WPHeader и WPFooter: что такое, зачем нужна, примеры
Разметка информации, размещенной на сайте, необходима для явного указания поисковым роботам, что именно содержится на странице. В стандарте schema.org существует множество форматов для разных типов ресурсов и блоков контента, а WPHeader и WPFooter, как следует из названий, необходимы для информации в шапке и футере сайта соответственно – они указывают на общий контент, размещенный в данных блоках. Данные форматы, в первую очередь, подойдут информационным сайтам – блогам, инфопорталам. Отметим, что...
374 читали · 3 года назад
Что такое digital-маркетинг?
Сегодня диджитал-маркетинг представляет собой глубокий анализ и четкое планирование, корректировку направления, тактику и стратегию поведения предприятия на конкурентном рынке. В общем понимании это область маркетинга, подразумевающая продвижение товаров и услуг посредством цифровых технологий, используемых на всех уровнях взаимодействия с конечными потребителями. От интернет-маркетинга он отличается тем, что применяет и оффлайн-инструменты (POS-терминалы, мобильные приложения, ТВ-реклама, smart-гаджеты, смс и многое другое)...
3 года назад
Микроразметка меню с помощью schema.org и JSON
Практически все сайты содержат в своем функционале навигационное меню – его можно дополнить микроразметкой и тем самым указать поисковым системам на структуру категорий, показывать ее в выдаче. Речь идет не о быстрых ссылках, которые определяются поисковиками автоматически, а именно о структуре ресурса, которая передается посредством размеченной навигации. Благодаря данной разметке поисковые роботы будут лучше понимать, из каких разделов состоит сайт. Меню можно условно разделить на «простые» (без вложенных подменю) и «сложные» (содержат выпадающие списки ссылок) – настройка для каждого случая будет немного отличаться – ниже будут примеры для каждого указанного случая...
3 года назад
Способы интеграции Битрикс24 с сайтом
В этой статье мы поговорим об особенностях интеграции, рассмотрим механизм приема и перенаправления заявок. Данный материал будет полезен тем, у кого возникли затруднения с синхронизацией лидов в CRM Bitrix24. После прочтения удастся создать рабочие настройки и избежать типичных ошибок, которые появляются у новичков. Интеграция для передачи заявок и лидов с сайта в CRM Битрикс24 – отличная возможность оптимизировать бизнес-процессы, применяется несколько способов подключения, выбирать подходящий...
3 года назад