Найти тему
Кейс, как мы получаем каждый день множество заявок в салон-парикмахерскую
Всем привет! Меня зовут Анастасия, я являюсь smm-менеджером уже более двух лет. И так, начну с того, что в апреле 2019 года к нам обратилась хозяйка салона-парикмахерской "Твой образ" из города Орла. На тот момент у неё была группа, но она была в ужасом состоянии и требовала срочного "лечения". Задача: увеличение новых клиентов. Трудности: в самом начале работы мы столкнулись с негативными отзывами и о салоне! Что было сделано: Первое, что мы сделали это очистили группу от ботов. Далее сделали...
5 лет назад
Фитнес-клуб в Москве
Что было: Профиль, с непродающим наполнением и накрученными ботами.Задача: Получать продажи из Инстаграм, сделать фитнес клуб более узнаваемым.Наши действия: Сразу же провели чистку от ботов, удалили старый контент, который состоял из некачественных фотографий. Оформили профиль, заполнили актуальными историями. Таргетированную рекламу настроили на аудиторию по интересам, геолокацию, характеристикам...
5 лет назад
Как мы получили 53 заявки на свадебные платья за 5 951 руб.
Изучив нишу нашего клиента, конкурентов и ценовую политику, мы разработали комплекс, который помог решить ее задачу. Результаты не заставили себя долго ждать.Мы получили 53 заявки на свадебные платья со средним чеком 9 500 руб. Всего заинтересовалось: 1 177 человек Целевая аудитория: женщины от 20 до 35 лет Город продвижения: Москва Канал привлечения клиентов: соц...
5 лет назад
Кейс, как за неделю мы продали 37 искусственные ёлки
Что покупают чаще всего перед новым годом? Конечно ёлки! 6 декабря 2019 года к нам обратился Евгений с целью продаж елок в социальных сетях в городе Орле. Цель проекта: продать ёлки в розницу. Целевая аудитория: мужчины и женщины, 22-40 лет. Подбор аудитории: собрали аудитории мамочек; людей, которые покупают онлайн; группы по продаже елок; группы – письма и поздравления...
5 лет назад