Найти в Дзене
Юбилей всадника | Вспоминаем Darksiders: Wrath Of War
В этот день, ровно десять лет назад, вышла первая игра серии Darksiders. Каждая последующая часть разительно отличалась от предшественницы, чем вызывала негодование игроков и игровых изданий, так и приводила часть из них в восторг. Сегодня мы окунемся в ностальгию и вспомним, как же началась история столь интересной, и довольно популярной серии. История началась в 2005-ом году, когда Джо Мадурейра и Дэвид Адамс основали компанию Vigil Games. Будучи бывшими художниками, работавшими над комиксами X-men, им хотелось повторить успех противостояния мутантов...
5 лет назад
Длинная история дружелюбного соседа | Обзор серии Spider-Man | Часть 2
Продолжаем историю Человека-Паука и переносимся в начало нулевых, когда наступил своеобразный ренессанс для игр о супергероях. Первую часть материала можно прочесть здесь. В 2000-м году вышла Spider-man от Neversoft – первая трехмерная игра про Человека-Паука, наделавшая в своё время много шума и заслужившая звание одной из лучших игр в этой серии. От своих предшественников Spider-man отличалась динамичным, захватывающим повествованием, разнообразными боссами, кучей камео персонажей вселенной Marvel и отсылками к различным фильмам: «Сияние», «День сурка» и т...
5 лет назад
Длинная история дружелюбного соседа | Обзор серии Spider-Man | Часть 1
Серия игр про Человека-паука одна из самых неоднозначных в мире, прошедшая очень тернистый путь. Человек-паук появлялся как в собственных играх, так и в других сериях. Даже однажды предстал в амплуа злодея в игре The revenge of Shinobi. Я же хочу рассказать об играх, где Спайди был главным героем. С чего же всё началось? Первой цифровой игрой стала Spider-man, где нужно было взобраться на небоскрёб, параллельно спасая заложников и обезвреживая бомбы Зелёного Гоблина. Вышла она в 1982 году для игровой приставки Atari 2600 и является первой официальной игрой по комиксам Marvel...
5 лет назад
«Если существует жизнь после смерти, то занято ли моё место?» | Обзор игры Soma
Soma - завораживающий игровой опыт. Она не старается показать что-то новое - лишь хорошо доработанное старое. Но для начала стоить немного рассказать о компании, создавшей эту игру и о том, как они смогли достичь такой высоты повествования. Frictional games хорошо зарекомендовали себя как мастера психологических хоррор игр, начиная с их дебютной игры – "Penubra" в 2008 году. Для создания большего реализма ими впервые была использована новая механика: чтобы открывать двери/ящики/крутить вентили нужно было двигать мышью по направлению движения...
5 лет назад