Найти в Дзене
Схема ступенчатого вовлечения аудитории
Данная статья посвящена организации комплексного привлечения клиентов различной степени «готовности». Использование приведенной схемы пригодно практически для всех продуктов, кроме совсем уж закрытых рынков. В чем соль данной методики? Как видно на схеме, работа с аудиторией строится циклом, тело которого разбито на 4 части: 1. Выборка из целевой аудитории по ключевому параметру. Сторитейлинг выборки с нанесением на идеальную карту пути покупателя (если вы не строили CJM, то рекомендуем для целостного понимания картины); 2...
5 лет назад
Полная настройка Яндекс.Директ по методологии PMP
Введение. Яндекс.Директ – весь тонкий инструмент, позволяющий продвигать товары на B2B и B2C рынки. О B2G не сужу, но может и там, в цифровую эпоху, можно пробиться через кумовство и побратимство. На своей...
5 лет назад
Анализ поискового спроса для определения состояния рынка и степени конкуренции
Доля интернет торговлю растет с каждым годом. Что неудивительно. Все меньше остается людей, которые прибегают только к традиционным методам коммуникации и все больше тех, кто использует интернет. Цифровизация населения меняет экономику и подвергает ей компании, которые понимают необходимость многоканальной коммуникации (customer communication). Но так ли это? Мы сопоставили данные wordstat.yandex.ru ключевым запросам за 2018/2019 и построили тренды на 2020: 1. Запросы, содержащие «купить», выросли на 13%; Тренд положительный...
5 лет назад
Концептуальная схема вывода продукта на рынок
Вывод продукта на рынок сопряжен с множеством рисков. Наша команда создала waterfall-визуализацию данной схемы (представлен упрощенный вариант), разбив ее на 6 этапов: Разработанная схема помогает построить маркетинговую стратегию для продукта или услуги исходя из жизненного цикла продвигаемого объекта, спланировав изменения в маркетинговых и рекламных методах для каждого этапа: При моделировании стратегии для каждой стадии проектируются матрицы BCG, SWOT, 4P, Ансоффа, что позволяет повысить точность...
5 лет назад