Найти в Дзене
17 мгновений Москвы
Всем привет! Хочу поделиться проектом учеников нашей школы. Проект подготовлен членами Клуба "Знатоки Москвы" школы "Золотое сечение" под руководством замечательного педагога, автора книг о Москве Галины Прокофьевны Зубец. Ребята нарисовали карту (в границах от Калужской площади до Донского монастыря; от Парка культуры и отдыха им.М.Горького до улицы Шаболовка). На карте расположили фотографии достопримечательностей с учётом ракурса их съёмки. Затем придумали замысловатые вопросы экскурсии-квеста, связанные с объектами (остановками) маршрута...
2 года назад
Обернувшись назад
Как многие ни ругали прошедший год, я все же решила вспомнить, что у меня хорошего, интересного, яркого и позитивного случилось в год Быка. А поскольку по восточному календарю год Тигра еще не наступил, то вполне можно и порефлексировать). Начался 2021 год с образовательных событий (что неудивительно, я же учитель): Кстати, команда из Учебного центра DIGIS регулярно приглашает всех желающих на дистанционные курсы по использованию ПО SMART Notebook. Я проходила у них обучение бесплатно с доступом к вебинарам в режиме реального времени...
3 года назад
Анонс вебинара "Цифровые инструменты"
Удивляйте ваших студентов современным дизайном презентаций, создавайте стильные чек-листы и запоминающуюся инфографику: Вместо докладов научите ваших студентов делать зрелищные живые плакаты и интерактивные...
4 года назад
Марафон, задание 3: опишите ресурс, который используете в смешанном обучении
Я выбрала ЯКласс. Это мой самый давний помощник (с ноября 2014 года, открыла его для своих учеников и себя после очередного посещения выставки образовательных технологий). Как ресурс встраивается в деятельность учителя и детей на уроке? Ресурс встраивается в разные этапы работы на уроке. Для объяснения материала на страницах теоретических материалов существует режим «Презентация». У меня в классе есть возможность использовать и настольный, и планшетный ПК, поэтому каждый учащийся может использовать...
5 лет назад
Решение 2 задания марафона
Задание 2: Опишите урок в смешанном обучении или свой опыт организации урока в смешанном обучении с акцентом на организационные приемы учебной деятельности. 1. Общее описание ситуации. 6 «А» класс. Городская школа, частная. На уроке информатики – одна из четырех подгрупп 6 параллели, половина 6 «А» класса (9-11 человек). В дальнейшем для удобства я буду называть эту подгруппу классом (чтобы не плутать в названиях групп и подгрупп). Дети в классе – как в любой школе. Есть успевающие, с сильной...
5 лет назад
Задача про смешанное обучение
Задание: Предложите решение следующей ситуации с применением технологии смешанного обучения: В школе города N молодой специалист, учитель математики 6 класса, обучает 27 учеников, из которых 3 ребенка условно переведены в следующий класс по результатам итоговой аттестации, 1 ребенок с ОВЗ (нарушения опорно-двигательного аппарата), 5 детей с высокой мотивацией к обучению и отличными результатами успеваемости. Директор школы и педагогический коллектив поддерживают учителей, внедряющих цифровые инструменты...
111 читали · 5 лет назад