Найти в Дзене
Литература и вообще чтение
Все фото в тексте мои Ну вот, добрались мы уже до 8-го класса, подведем некоторые итоги. Что вообще имеем по самому чтению- технике, процессу, как угодно. К школе ребенок был хорошо умеющим читать.То есть, когда он появился в своем классе, его чтение было таким крутым номером- свободно, с выражением. По скорости никогда вопросов не было. До сих пор это остается таким же фокусом- слушают, слегка обалдевают, советуют идти в театральное. Как мы к этому пришли? Последнее время мне казалось,...
1 неделю назад
Про русский язык
Все фото мои Русский язык у нас, пожалуй, тоже относится к числу успешных, причем вот этого мы как раз даже не ожидали. Внезапно у нашего Зайчика оказалось то ли хорошее языковое чутье, то ли память, но пишет он практически без орфографических ошибок. Это очень выручает и обеспечивает положительную оценку. Но свои сложности есть и здесь. Долгое время одной из основных проблем было отсутствие заглавных букв в начале предложения и точек в конце. И пока я думала, что ребенку просто нужно...
2 недели назад
Итак, что мы имеем - 8-й класс по 8.2 (теоретически), на практике повторного года пока не было. Возможно, что-то из нашего опыта кому-то пригодится. Обучаем ребенка, нашего, скажем, Зайчика дома, на заочке. Для тех, кто не сталкивался- заочка предполагает регулярную сдачу по всем предметам, в нашей гимназии- по триместрам. Начну с самого успешного предмета-истории. Вообще наш Зайчик вроде бы интересуется историей, и одной из наших иллюзий была возможность достаточно легко с этим предметом справляться. Но историк - человек серьёзный, хочет ответы по билетам, где вопросы весьма объемные, сильно напоминающие ответы при поступлении в вуз на истфак. Даже при том, что можно подготовить один вопрос, задача очень непростая. Поэтому занятия историей- это "танец с бубнами N 1". Поэтому в конечном итоге я с ним практически сейчас за триместр этот вопрос и готовлю... Но дело не только в объеме- как правило, остальные вопросы мне просто не нравятся, и углублять по ним знания я не сижу смысла. Смысл вообще в другом- учимся понимать текст, видеть закономерности, причины и следствия. Как это выглядит на практике: работаем по пунктам. Читаем, проверяем, как понятен смысл, выбираем ключевые слова, обращаем внимание на даты. Далее это переходит на лист, на котором пишется название пункта, подбираются картинки для ключевых слов, записывается самая важная мысль. Это делаю пока я. На следующем занятии историей ребенок будет пытаться сделать пересказ, рассказ - как угодно называем- при помощи схемы. И так пока все не соберем. Тогда уже будем тренировать ответ по вопросу. Послушав ответы Зайчик учителю, я поняла, что он устает и забывает- о чем надо дальше говорить. Поэтому в этот раз из схемы я сделала еще короткий план, который учитель разрешил дать ему. А вот с такой достаточно прочной базой ребенок смог еще из подкаста самостоятельно подтянуть информацию и явно очень впечатлить учителя, который не пожалел максимальный балл, который готов поставить заочнику. Вот эта схема мне сейчас кажется очень рабочей, хочу еще основную схему-конспект сделать более разноцветной.
3 недели назад
А в вашу жизнь входило когда-нибудь разрушение?
Если да, то дорама "Однажды разрушение вошло в дверь моего дома" найдет в вашем сердце такой же непосредственный отклик, какой вызвала у меня. Этот сериал получил у меня место в "топ 3" наиболее интересных и запоминающихся, в первую очередь из-за основной темы, раскрытой убедительно, интересно, мастерски. Начало- ошеломляющее, когда сразу мы слышим фразу, которая делит жизнь героини на "до" и "после". Действительно, бывают слова, события, которые без предыстории, без подготовки меняют для вас все, и пути назад нет, сзади теперь- пропасть, "небеса вот-вот упадут"...
3 года назад
Как вернуться на 150 лет назад -2
Продолжаю свой рассказ о буднях любителя генеалогии и о наиболее простых и доступных способах построения фамильного древа. Начало этой истории здесь Итак, я увлеченно читала метрические книги Алексинского уезда Тульской губернии. Это был мой первый опыт поиска предков, и я только начала осваивать этот процесс. Меня ошеломило обилие информации, и я далеко не сразу научилась извлекать из неё максимум пользы. Полученные сведения я записывала в обычную тетрадь, позднее стала составлять хронологическую таблицу, и ещё заполняла древо на MyHeritage...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала