Найти в Дзене
Гейминг-литература и ее важность для современного книжного
Так называемый «Киберспортивный бум» произошел на рынке в 2016 и длился вплоть до конца 2019 года. Сегодня многие бизнес компании и рекламные агентства создают коллаборации с игровыми партнерами для того, чтобы привлечь больше молодой и, что самое главное, платёжеспособной аудитории...
4 года назад
Формат книжного магазина «Street-retail»
Стрит-ритейл (street retail) – формат торговой точки, располагающейся на улице, обычно на первом этаже жилого дома. В переводе с английского буквально означает «уличная торговля». В многочисленных статьях...
5 лет назад
«Территория», будем знакомы!
Мы – книжная сеть «Территория» – проект, нацеленный на развитие книжной розницы и популяризацию чтения. Начало было положено в 2017 году...
189 читали · 5 лет назад
7 драйверов роста Вашего бизнеса
Первый драйвер – Клиентоориентированность Первый и самый важный для Вашего внимания фактор роста – Клиент – Покупатель в Вашем магазине! Если Ваша компания от собственника до продавца клиентоориентирована, если Вы всегда стараетесь сделать чуть больше, чуть лучше, чем обещали – Ваш магазин всегда будет полон покупателей. Чем лучше Вы будете становиться для Покупателя, тем больше отклика будет в Вашу кассу! Второй драйвер – Персонал Персонал (Ваша команда). Без сплочённого и обученного персонала воплотить всё то, что Вы пообещали Покупателю и реализовать все свои идеи не получится...
258 читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала