Найти в Дзене
Заклинило сразу два суппорта. Ищем причину.
Подошла замена передних колодок. Осмотрев тормозные диски, было решено менять и их. Пал выбор на FERODO, колодки с дисками этой фирмы (честно, не понравилась фирма). Я человек дотошный, если разобрал узел своего а/м, то всё надо почистить, где надо - смазать. В первом попавшемся автомагазине приобретаю смазку для направляющих суппортов. Все почистил, промыл, колодки с дисками установил. После каждого ТО, когда в машине появляются новые детали в замен старым, ощущение +10л.с. и улыбка на лице. Долго улыбка на лице не была, через неделю колодки с утра начали скрипеть...
122 читали · 5 лет назад
Нужно ли придерживаться допусков масла? (1 пример все объяняет)
Приветствую всех. Рассказываю один пример,почему следует придерживаться допусков моторных масел. Прогресс не стоит на месте, двигателя бесконечно форсируются, ставятся турбины, двигателя облегчаются. Вроде все хорошо, маленький расход, автомобиль едет при маленьком объеме двигателя. В один прекрасный момент, все эти достижения сыграли злую шутку. На средних оборотах, при средних нагрузках в двигателях образуется явление - LSPI - Low Speed Pre-ignition (малоскоростное предварительное зажигание). Происходит оно именно от масла...
135 читали · 5 лет назад
Жёлтые точки на кузове. Неужели уже ржавеет?
Привет дорогие читатели. Столкнулся тут с неприятными ржавыми точками на кузове. Рассказываю как я от них избавился. После очередной мойки, когда начал протирать авто, заметил желтые точки. Главное, что спереди,сзади на капоте их нет. Именно по бокам автомобиля их обилие. Неужели зацвела? На ощупь вроде на поверхности краски. Ногтем отковыриваются, под ней чистая краска. Откуда взялись эти точки? Почитав пару статей выяснилось, что это вкрапление металла от колодок. Не поверил. Верить не верить, а избавляться от них надо...
1636 читали · 5 лет назад
Интересно! Дизайн канистр масла в других странах.
Мне стало интересно, а какие масла продаются в США и Японии. Простыми движениями можно найти сайты интернет магазинов этих стран,не только же у нас есть интернет))). Так же таким способом можно проверить,а продаётся ли это масло в той стране, о которой нам вещают по ТВ в рекламе масла. Не долго времени заняло посмотреть пару реклам, и в этих странах половина масла не продается. Самое интересное, что в Японии преобладают металлические канистры, а в Европе только пластик. Поехали. Пройдёмся по трем брендам...
5 лет назад
Прогревать или нет двигатель зимой (моё мнение с объяснением)
Измученный вопрос, о прогревании двигателя автомобиля зимой.Здесь я опишу лишь своё мнение с логическим объяснением. Множество статей всяких инженеров и прочих учёных о том,что ДВС не нужно прогревать. Здесь есть одно но, некоторые статьи пишутся в тёплых странах, где зимой не бывает и минуса по цельсию. По картинке видим как себя ведёт масло той или иной вязкости при каких-то -20℃. Даже 0W30 не такое и жидкое. А теперь вы запускаете двигатель и это желе как вы думаете не быстро бежит по масло-каналам вашего двигателя...
5 лет назад
Классификация ILSAC дословно...
Американская ассоциация производителей а/м и Японская ассоциация производителей а/м совместно создали Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC. ILSAC GF-1 (устарела) - полностью соответствовала требованиям API SH; вязкости 0W-XX, 5W-XX, 10W-XX; где XX - 30, 40, 50, 60. ILSAC GF-2 (устарела) - принята в 1996г. Она соответствует требованиям API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 0W20, 5W20. ILSAC GF-3 - введена в действие в 2001г...
5 лет назад
Классификация ACEA дословно... ч.2 (грузовые а/м)
чистоту поршней,снижение износа и борьбу сажеобразованием.Масло рекомендовано для дизельных ДВС евро-1,2,3 и 4. Работающих в тяжелых условиях. E7 Масло повышенной стабильности,обеспечивающее превосходную чистоту поршней и предотвращающее полировку цилиндров. Масло рекомендовано для дизельных ДВС евро-1,2,3 и 4. Работающих в тяжелых условиях. Масло подходит для ДВС без механических фильтров и для большинства ДВС с рециркуляцией выхлопных газов,оснащенных системами снижения SCR NOx...
5 лет назад
Классификация ACEA дословно... ч.1 (легкие а/м)
Европейская классификация ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API. A1/B1 масла бензиновых и дизельных ДВС, рассчитанных на особо маловязкие энергосберегающие масла. A3/B3 для наиболее нагруженных (в т.с. с наддувом) ДВС,для тяжелых условий эксплуатации или увеличенных интервалов замены по рекомендации производителя. A3/B4 с непосредственным впрыском,системой Common Rail или насос-форсунками легковых а/м,микроавтобусов и легких грузовиков. Для наиболее нагруженных (в т...
5 лет назад
Классификация SAE дословно...
Общепринято использовать американскую классификацию SAE. Моторные масла делятся на 15 классов от 0W до 60. Буква W означает,что масло может использоваться при низких температурах.Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100℃ дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Для каждого класса по SAE дается максимальная вязкость при номинальной температуре...
5 лет назад
Классификация API дословно...
Американская классификация.Является не самой точной и удобной. S(SERVICE)-для бензиновых двигателей легковых а/м,микроавтобусов и легких грузовиков. C(COMMERCIAL)-для дизельных двигателей грузовиков,тракторов и дорожно-строительной техники. Моторные масла для бензиновых ДВС: SA-SG отменены из-за отсутствия антифрикционных присадок. SH введен в 1993г. Устанавливает те же показатели,что класс SG,но испытания более требовательные. SJ 1996г. Соответствует более жестким требованиям к вредным выбросам в атмосферу...
5 лет назад