Найти в Дзене
Сегодня завершилось обучение на диплом!
Ученицы прошли трёхдневное обучение и стали дипломированными мастерами по выпрямлению и восстановлению волос. В программу курса входят: - обзор продукции JKeratin и разбор нюансов работы с ней; - вся теоретическая база о строении волос и видах повреждения; - обзор составов холодного восстановления, протоколов проведения процедур; - обзор выпрямляющих составов и протоколов проведения процедур; - подбор...
6 дней назад
Расписание обучения для мастеров
ОКТЯБРЬ. Очные мастер-классы: • 16 октября «Обзорный мастер-класс по продукции JKeratin». Мастер-класс с отработкой. • 27-29 октября Трёхдневное обучение на диплом: «Мастер кератинового выпрямления и восстановления волос». ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ • Кератиновое выпрямление...
1 неделю назад
Ошибки при выполнении процедуры «Нанопластика»
Ошибки при выполнении процедуры «Нанопластика»: 1. Не выдерживать состав на волосах, чтобы увеличить скорость работы. С кислотным составом такая техника недопустима. Нанопластику всегда нужно выдерживать на волосах указанное в инструкции время. • Чем более жёсткие и кудрявые волосы у клиента, тем дольше держите состав. 2. Позиционировать процедуру как безопасную для клиентов, которым противопоказано кератиновое выпрямление. • Отсутствие неприятного запаха не делает состав безвредным для беременных и детей...
3 недели назад
Топ вопросов о холодном восстановлении
При работе с составами холодного ухода их нужно выдерживать на волосах столько, сколько указано в протоколе применения. Иначе эффект от их воздействия может быть минимальным. Не рекомендуется миксовать холодный ботокс Cold BTX с профессиональной универсальной добавкой для восстановления дисульфидных связей Activator S+S. Её можно смешивать с аминокислотными, липидными и протеиновыми масками JKeratin. Также не нужно миксовать продукты между собой...
4 недели назад
Как мастеру увеличить средний чек?
Несколько идей, которые можно реализовать мастеру кератинового выпрямления: Использование этих подходов поможет не только увеличить средний чек, но и повысить качество сервиса и лояльность клиентов. #jacademy...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала