#Квартира_для_аренды – посуточно, или длительно. Подход в выборе может быть несколько иной. Я, конечно, за универсальность – квартира должна быть такой, что бы могла принести прибыль / сохранить вложения при ее последующей продаже, а также приносить стабильный доход в случае сдачи ее в аренду как на длительный срок, так и кратковременно (посуточно). Поскольку речь идет, скоре всего о Санкт-петербурге, то основным критерием будем место, место, и еще раз место. Причем под этим я имею ввиду трех мерную величину – не только почтовый адрес, но и этаж, а также расположение по сторонам света. Если этот расчет упростить, то можно сказать, что чем короче предполагаемый срок проживания, тем ближе квартира должна располагаться к общепринятым благам цивилизации – таким, как станция метро, местные достопримечательности, рестораны, кафе, транспорт и т.д. и т.п. И наоборот – если квартира для длительного проживания (в абсолюте – для проживания после выхода на пенсию) – то более приветствуется удаленность, уединенность, тишина и спокойствие. Далее – если мы не для себя – нужно четко представить свою целевую аудиторию (ЦА). При чем тут чем наиболее трезво мы будем оценивать параметры объекта, тем лучше. Такие хитрые доводы как «кому надо, тот найдет», и «а давайте поселим туда того, кто... Мечтал о такой прекрасной квартире, и он заплатить двойную (тройную!) цену» – не работают. Никогда и нигде. У каждого объекта должны быть плюсы, и эти плюсы должны быть указаны в форме, которую мы заполняем при размещении объекта в рекламе на том или ином сайте в сети интернет. А эмоции мы уже потом добавим в примечаниях и комментариях. Если захотим. Но лучше – если мы их заменим отзывами благодарных клиентов. Тогда это будет честно и объективно. Далее – объект должен выделяться, и не только ценой. Отзывами, состоянием, оборудованием, местом, видом из окна, планировкой – у него должны быть свои «фишки». И эти фишки должны быть такими, осязаемыми. Заниматься поиском арендатора на безликий объект в огромном ЖК, где есть еще аналогичные – десяток –, а то и другой – можно только в том случае, если вашей фишкой является как раз наличие множества подобных квартир (в собственности или управлении). Иначе мы проиграем рекламный поединок. Качество рекламы у того, кто рекламирует один объект, а имеет 10, будет выше, чем у того, кто рекламирует один, и сдает также один. Есть о чем подумать. Далее – план Б. А вот это то, о чем мы очень не любим думать. План Б – это что мы будем делать, если все пойдет не по плану? То есть если наша горничная заболеет, и нужно будет срочно направить новую. Будет ли ей удобно? Сможет ли она сходу оценить, в условиях жесткого ограничения по времени – как ей успеть подготовить объект для нового клиента? Тут даже от конструктивных особенностей квартиры много зависит. Одинаковую по площади квартиру можно убрать и подготовить за полтора часа, а если мы поменяем там пылесос на более маломощный, и поставим там душевую кабинку с раздвижными дверьми, то у нас время увеличится вдвое, и это уже совершенно другой подход. Примеряйте все на себе. Не стесняйтесь советоваться и называйте все своими именами. Если квартира дурацкая, так и говорите. Если она неудобная, или ее элементарно сложно найти по указанному адресу - так и говорите. Самообман - он вреден в финансовом отношении.
1 год назад