Найти в Дзене
Как сохранить свой бизнес во время карантина
Ни для кого не секрет, что кризис коснулся не только Россию, но и весь остальной мир. Стоит отметить, кризис не только рушит бизнес и экономику, он стирает привычные стереотипы и правила поиска клиентов. Пройти через подобный период смогут далеко не все. В зону риска в первую очередь попадает малый бизнес. Но если вовремя среагировать, то можно избежать больших потерь. Ситуация позволяет взглянуть на свою компанию по-новому, искать новые пути развития и использовать новые приёмы. О них мы и поговорим в сегодняшней статье...
5 лет назад
Стратегия в маркетинге Часть 6 - Методология запуска рекламы или как не упустить важную метрику
Выбор пути В первую очередь стоит определится с тем как вы будите запускать вашу рекламу и как отслеживать показатели что бы это было эффективно и так же удобно. Не забегая далеко скажу сразу, путь который выбирает наше агентство - сложен, тернист и систематизирован. Отслеживается каждый параметр для определения эффективности. И ничего иного мы вам посоветовать не можем. Годы практики показали что именно такой образ построения работы самый эффективный. Но что же нужно учитывать в первую очередь?...
5 лет назад
Стратегия в маркетинге Часть 5 - Анализ рынка
Ключевые стороны маркетинга базируются на аналитике, она важна как перед запуском продукта на рынок так и после тестов. Более подробнее про Digital аналитику читайте в этой статье Анализ рынка 1. Предмет анализа В первую очередь нужно определится с тем что вы именно хотите получить от анализа и что анализировать. 1. Структура рынка 2. Товар 3. Сегмент 4. Потребитель 5. Ценовой диапазон 6. Конкуренты и ниши Для того что бы выбрать нужный вам предмет анализа - просто проверьте чего вам не хватает, это довольно простой этап но тем не менее очень важный...
5 лет назад
Стратегия в маркетинге Часть 4 - Выбор рекламного канала
Вполне закономерный вопрос: как выбрать маркетинговый канал, который приносит постоянную прибыль и рост вашей компании? Действовать ли наугад или есть уже готовая стратегия? Читайте в этой статье. Разберём каналы по классификациям. Платный трафик Он делится на две категории: поисковую и медийно-баннерную. Оба канала обладают как преимуществами, так и недостатками. Поисковой трафик, он же SEO, используется в поисковых системах и основывается на ключевых словах. К примеру, вам нужно найти ноутбук или холодильник: вы вводите запрос и видите две категории объявлений...
5 лет назад
Тренды маркетинга в 2020 году для вашего бизнеса
Маркетинг - динамично меняющаяся наука. А предприниматель словно сёрфер который ловит волну и пытается быть на вершине. Что поможет вам всегда оставаться на гребне волны в 2020 году - читайте в статье. Искусственный интеллект Пока что рано боятся захвата мира, но рабочие места которые не требуют особых усилий или принятия решений - уже под угрозой. Познакомьтесь - Knightscope K5, патрулирует аэропорты, супермаркеты и автостоянки. Он изучает местность и сообщает о том что считает подозрительным...
5 лет назад
Стратегия в маркетинге Часть 3 - Упаковка
Мы уже определились с позиционирование и аудиторией. В этой части мы разберём продукт.  В первую очередь - упаковка Упаковка как и сервис начинается с порога. Помимо пред истории продукта, цвета, описание услуги. Но и вплоть до работы менеджеров, как они общаются с клиентами. Это общение официальное или шутливое, что они предлагают дополнительного, как они паркуют возражения и так далее. Это одна часть. Определите на сколько простирается продукт и где у вас барьеры.  Из чего же складывается ваша упаковка?  Выделить товар Привлекайте внимание потребителей к товару брендированными материалами...
5 лет назад
Стратегия в маркетинге Часть 2 - Позиционирование
Позиционирование Позиционирование — это искусство формирования образа компании в воображении целевой аудитории таким образом, чтобы она как можно более выгодно отличалась от конкурентов, для чего используются как реальные, так и воображаемые ее характеристики. Каждый элемент бизнес-модели компании может влиять на её позиционирование. Компания воспринимается потребителем целиком, а не только одним её элементом. Исходя из этого, следует, что позиционирование определяет курс продукта или услуги. Также позиционирование должно совпадать с потребностями аудитории...
5 лет назад
Стратегия в маркетинге Часть 1 - Цели
„Стратегия без тактики самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии — просто суета перед поражением.“ — Сунь Цзы Сущность каждого бизнеса строится на конкретном плане и путях его достижения. Трудно представить, что вы начали дело и не знаете, чего хотите достичь и к каким показателям прийти. Проблема современного маркетинга заключается в подходе без стратегии. Каждый второй клиент просит настроить ему рекламу, но он не всегда знает, какие ключевые цели перед собой нужно ставить и как их достигать...
5 лет назад