Найти в Дзене
Малый бизнес во время карантина. Как успокоиться и начать действовать?
Уинстон Черчилль Не паниковать Не паниковать Не паникуйте, даже если очень хочется. Даже если вдруг стало понятно, что все даже чуть хуже, чем казалось. Даже если спрос на ваш товар или услугу упал, надо платить налоги и зарплату сотрудникам, на горизонте виднеется кассовый разрыв, а банки настойчиво уточняют о дате очередного внесения платежа по кредиту... Ух... Осмотритесь, подумайте на несколько шагов вперёд: Стало страшно? Вернитесь в начало: без паники! БЕСПЛАТНЫЙ ручной аудит вашего сайта Отправьте в свободной форме письмо с адресом сайта и кратким описанием ситуации на info@scrollway...
5 лет назад
25 кадр
Многие из вас слышали, что если в видеоряд вставить один кадр с призывом к действию (покупке) и длительность этого кадра будет составлять менее 1/24 секунды, то зритель наверняка откликнется на этот призыв на подсознательном уровне. Принцип действия эффекта 25 кадра заключается в том, что зрение человека якобы способно различать не более чем 24 кадра в секунду. Всё остальное отправляется в область бессознательного мышления и имеет на нас куда большее влияние. Зритель же, за счёт инерционности зрения, даже не успеет понять, что что-то изменилось...
5 лет назад
Как назвать корабль?
Некоторые предприниматели не обращают внимание на название даже своей компании, другие могут так и не начать свой бизнес, потому что не смогли найти уникальное имя для своей идеи. Не стоит осуждать ни тех, ни других. Лучше вместе разберёмся может ли «нейминг» быть отдельной услугой или даже специализацией компании. Прежде всего хочется сказать, что речь идёт не только о названии компаний, услугу «нейминга» чаще заказывают уже состоявшиеся крупные бренды при выводе на рынок новых товаров. Например, чтобы придумать название для массового автомобиля, автоконцерны могут выделить порядка $200 тыс...
5 лет назад
Зачем нужны архетипы брендов
Вы можете найти множество однообразных статей про то, что такое архетип бренда. Там обязательно будет пару слов про Густава Юнга, стандартная диаграмма с перечислением 12 основных архетипов, перечислением их желаний, стремлений и страхов. Конечно, вам ещё покажут по паре примеров международных брендов, ассоциирующихся с каждым из архетипов. Проблема в том, что эти бренды настолько велики, что маркетологу или руководителю компании с 100 и даже 1000 сотрудников в штате тяжело себя ассоциировать с...
5 лет назад
Найти и улучшить 100 показателей на 1%
Началось третье десятилетие 21 века, с чем вас, кстати, и поздравляю! Прогресс, а точнее диджитализация, чувствуется и в жизни, когда мы оплачиваем парковку и налоги со смартфона; и в бизнесе, когда десятки тысяч людей откликаются на рекламу посредством мобильного телефона и решаются потратить немалую сумму «не отходя от кассы», то есть с тех же самых смартфонов. Рекламные бюджеты глобальных корпораций потрясают воображение и даже владельцы палаток с шаурмой придумывают интересные ходы, для привлечения внимания покупателей...
5 лет назад
Точки касания с клиентом
Продажа — основа любого бизнеса. #Маркетинг — наука об искусстве продавать. К сожалению, многие представители бизнеса всё ещё недооценивают роль маркетинговых инструментов в продажах и возможные выгоды для их бизнеса в целом. Когда нас спрашивают совет, и мы рекомендуем завести блог компании или активизировать деятельность в одной из социальных сетей, то зачастую встречаем недоверие и непонимание. Недоверчивые спрашивают: вот заведу я аккаунт в фейсбук и пойдут продажи? Или что мне даст блог...
5 лет назад