Найти в Дзене
TikTok, Amazon и подпольный маркетинг #tiktokleggings
Невероятно, но самым продаваемым продуктом одежды на Amazon, в январе и феврале были леггинсы с высокой талией, которые стали вирусными в TikTok. «Леггинсы tiktok» до сих пор один из самых популярных поисковых запросов в категории на Амазоне...
300 читали · 4 года назад
Амазон запустился в Швеции
Незаметно для наших СМИ прошел запуск Amazon в еще одной стране, хочется коротко рассказать как это было. Запуск состоялся 28 октября и в момент открытия на площадке было представлено более 40 тыс продавцов со всего мира, среди которых шведских компаний оказалось меньше сотни...
4 года назад
Nike - год без Амазона
В ноябре 2019 года Nike решился на необычный шаг, покинув площадку Amazon и удивив многих своим решением. Для справедливости стоит отметить, что также поступила шведская сеть IKEA и еще ряд брендов. Но...
274 читали · 4 года назад
Amazon и собственные марки. Как Fashion меняет модель маркетплейса.
В ответ на запрос антимонопольного комитета Палаты представителей в США, после слушаний 29 июля, Джефф Безос предоставил данные о долях собственных торговых марок в структуре продаж Amazon, с разбивкой по отделам...
278 читали · 4 года назад
Ритейлеру не нужен свой Маркетплейс!
С таким ярким заголовком вышла очередная статья в MarketplacePulse, дальше вольный перевод оригинала, без комментариев. Ритейлеры продолжают создавать собственные маркетплейсы, пытаясь увеличить свою представленность...
174 читали · 4 года назад
Брендзоны на маркетплейсе - рекламный инвентарь или ответ D2C?
Амазон тестирует, на ограниченную аудиторию, изменения в поисковых саджестах (подсказках при вводе запроса) добавляя ссылки на релевантные фирменные страницы брендов. Запрос «женские кроссовки для бега» добавляет в саджестах Adidas store on Amazon, а «мужские кроссовки для бега» - asics store. Пока не очень понятна механика подбора магазинов под unbranded запрос и какие бренды участвуют в эксперименте, но это довольно интересный и новый рекламный инвентарь, если учесть, что более 78% поисковых...
4 года назад
Shopify (re)Unite - самое интересное )
(re)Unite - это ежегодное мероприятие Shopify для партнеров и предпринимателей, где компания рассказывает о новых продуктах, сервисах. Довольно значимое событие, для понимания трендов eCommerce, особенно в сегменте малого/среднего бизнеса и D2C. Конечно я настоятельно советую посмотреть видео целиком, но ниже хочу выделить основные моменты, которые лично для меня были интересны. Финансовые продукты Shopify противопоставляет себя классическому банкингу. Осознавая важность финансирования мерчантов,...
4 года назад
Сегодня Амазон запустился на всей территории Саудовской Аравии.
Сегодня Amazon.com заменил Souq.com, которую приобрёл в 2017 году за 580 млн долл на территории Саудовской Аравии. Souq.com был крупнейшей e-commerce площадкой в арабском мире. И год назад по схожему сценарию Amazon запустился в Арабских Эмиратах. Но самое интересное какую начальную базу Amazon считает достаточной для старта. Саудовская Аравия, с населением примерно 34 млн человек, стала 17 глобальным маркетплейсом для Amazon. На старте у Amazon-а более 8000 мерчантов (10 тыс было на старте в UAE) Prime - пока не доступен, но есть бесплатная доставка 1-2 рабочих дня для заказов от $53...
4 года назад
Маркетплейсы в период пандемии. Победители и проигравшие.
Вчера мое любимое издание Marketplace Pulse опубликовало статью с довольно кричащим заголовком «Победители и проигравшие в период пандемии», где довольно детально рассматривают не только кто, но и главное почему получил хорошие или плохие результаты...
307 читали · 4 года назад
Маркетплейсы: Amazon и миллион растроенных покупателей.
Клиенты Amazon оставили почти 1 млн негативных отзывов продавцам за последние 30 дней. Это почти вдвое больше обычного уровня. В США 13% всех покупателей получили негативный опыт в этот период (против 5% годом ранее) Доставка - наиболее распространённая проблема. 49% отзывов содержат ключевые слова связанные с посылкой, опозданием и отсутствием доставки вовсе. Ранее такого количества жалоб на доставку не наблюдалось, а большинство заказов выполнялись FBA (Fulfillment by Amazon), но последнее сокращение...
122 читали · 5 лет назад
Маркетплейсы: Shopify - тоже?
Ну что, друзья, мы дождались. В конце апреля Shopify выпустил свой собственный маркетплейс. Да-да SaaS платформа, которую использует более 1 млн интернет магазинов, пошла по модели D2C маркетплейса. Но обо все по порядку...
323 читали · 5 лет назад
Маркетплейсы: eBay, Walmart, Jet.com, Google Shopping, Target, Wish + Social commerce (часть 2)
В продолжение статьи о результатах работы Amazon в 2019 году, мы плавно переходим к другим площадкам. Начнем с eBay. eBay В 3 квартале 2019 года eBay получил отрицательную динамику роста проданных товаров. Компания отчиталась о $20,4 млрд проданных на площадке товаров, что на 5% ниже результата 3 квартала 2018 года. Это произошло впервые за всю историю компании. И пока нет предпосылок изменения этого негативного тренда. В сентябре компания объявила, что в отставку ушёл CEO Девин Вениг. CMO eBay...
353 читали · 5 лет назад