Найти в Дзене
Аудит сайта.
Реклама заканчивается тогда, когда пользователь перешел на сайт. Основная задача рекламщика — это настроить рекламу так, чтобы количество показов увеличить, а стоимость одного клика уменьшить. А дальше идет работа сайта, или не идет… Все чаще обращаю внимание на то, что реально работающих сайтов единицы. Большинство из них вообще не понятно, для чего они существуют, какой несут посыл и чем они могут кому-то вообще помочь. А ведь это напрямую влияет на заказы. Реклама РСЯ показывается только горячим клиентам...
5 лет назад
Анализ конкурентов.
Перед запуском любой рекламы необходимо обязательно проводить анализ конкурентов. Такой вроде не примечательный пункт, если его проигнорировать, может свести на нет всю эффективность рекламы. Если у Вашего конкурента предложение более выгоднее, и он так же рекламируется в интернете, то скорее всего ситуация будет следующая: 1.Ваши потенциальные клиенты будут заходить к Вам на сайт 2.Вы будете платить за эти клики 3.Клиент увидит, что Ваше предложение не выгодное 4.Клиент пойдет к Вашему конкуренту...
5 лет назад
Реклама РСЯ для офлайн бизнеса.
Многие ошибочно полагают, что реклама РСЯ только для онлайн проектов или интернет-магазинов, которые рекламируют свой товар или услугу по всей России. Реклама РСЯ (рекламная сеть Яндекс), так же эффективно работает и для офлайн бизнесов...
5 лет назад
Личный бренд. Прокачка личного бренда или что такое Нетворкинг?
Согласно Википедии «Нетворкинг» — это социальная и профессиональная деятельность, направленная на то, чтобы с помощью круга друзей и знакомых работающих или имеющих связи в той или иной сфере максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи. При этом, в сути нетворкинга лежит выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с людьми и взаимопомощь. Если у Вас есть бизнес, то Вам просто необходимо развивать личный бренд. P2P (пипл ту пипл). Сейчас люди покупают у людей. Заметьте у звезд покупают все...
5 лет назад
Сколько стоит реклама в Яндекс.Директ?
-«Если Вашего бизнеса нет в интернете, Вас нет в бизнесе». Билл Гейтс. Боль любого бизнеса—это клиенты. В нынешнее время мало кто хочет работать, на так называемого «дядю». Все хотят иметь свой бизнес, работать на себя. Но на деле мало кто действительно понимает, как тут все устроено в этом бизнесе 21 века. Вы никогда больше не заработаете деньги на устаревших стратегиях 90-х и 00-х годов. Приведу пример с бухгалтером. Когда-то (это когда совсем давно) ему было достаточно обычных деревянных счетов, для того, чтобы свести дебеты с кредитами...
5 лет назад