ПРОСРАННЫЙ ШАНС … Неделю назад мне приспичило СРОЧНО привести в порядок волосы😉 и как полагается я заранее никуда не записывалась. Да и все прошлые мои «ходки» в салоны у дома, оканчивались слезами и катастрофой «что же вы натворили ироды?!» Наверное, есть где то тайная небесная канцелярия справедливости (по этой части), потому все салоны в радиусе километра от моего дома были закрыты или не могли меня принять. Кроме одного. Это не рекламный пост, поэтому перейду к главному: как я люблю, когда в проектах заморачиваются над каждой мелочью❗️ Вот скажите, это разве сложно? 🧩Простой способ докручивать идеи в своём проекте: Просто выпишите список ситуаций в которых клиент коммуницирует с вашим проектом. Какой путь у вашего клиента? • Он смотрит страницу в Инстаграм, телеграм, ВК? • Заходит на сайт? • Получает письма в рассылку по имейл или в мессенджер? • Он выбирает ваш товар в приложении? Что он видит? Удобно сделать заказ? • Ему понятно из чего состоит ваша услуга? • По вашей странице вообще понятно, что вы что-то продаёте? И это лишь часть вопросов. Проходите по каждому вопросу и докручиваете каждый момент ♥️ Я уверена в процессе прийдет массу идеей, как сделать услуга круче и удобнее! Зачастую много маленьких идей даже лучше чем одна большая.
3 года назад