Найти в Дзене
10 котиков, которых узнает каждый организатор деловых event`ов
Организация деловых событий требует повышенного чувства ответственности и максимальной сосредоточенности. Мы же предлагаем вам немного расслабиться и посмотреть на милых котиков-завсегдатаев любой конференции. 1. Котик, который засыпает во время семинара Все знают участника, который клюет носом сразу после обеденного перерыва. Но разве есть его вина в том, что организаторы перестарались со шведским столом? Особенно тяжко приходится после брейков спикерам, ведь им приходится удерживать внимание аудитории любой ценой...
5 лет назад
Как всемирно известный бренд собрал гостей на тропическом ужине в морском контейнере
Представьте себе: вы идете по оживленной улице в Торонто в начале курортного сезона и вдруг видите морской транспортный контейнер, заполненный гостями, которые ужинают, с барменом, наливающим напитки. Именно так бренд Bacardí обыграл праздничный кубинский ужин Nochebuena, названный в честь сочельника на испанском, который состоялся 25 ноября в транспортном контейнере Oss Box. Площадка была превращена в гостиную в тропическом стиле, спроектированную в сотрудничестве с канадским дизайнером Candice Kaye...
5 лет назад
7 релакс-идей для постновогодних каникул event-менеджера
Планирование мероприятий — это работа в режиме 24/7, особенно в период новогодних праздников и корпоративов. Это означает, что даже в выходные ваш телефон разрывается от звонков, сообщений и электронных писем с пометкой «срочно» от ваших коллег и клиентов. Все, хватит! Пора расслабиться после самого напряженного месяца в календаре организатора. Первым делом возьмите выходной, отключите почтовые уведомления, связанные с работой, и оставайтесь как можно дольше в автономном режиме. Эти идеи помогут вам составить идеальный план заслуженного отдыха...
5 лет назад
Праздничный Pop-Up: 10 идей от крупных брендов, которые вы могли пропустить
Вот и прошел еще один праздничный сезон, который подарил нам множество крутых активаций, интеграций брендов и Instagram-моментов. От китчевого рождественского декора и дерзких коктейлей до курортных шале и интерактивных интерьеров — эти event-идеи вы захотите придержать для следующего Нового года. 1. Target Wonderland В этом году Target вернула свою концепцию Wonderland в Нью-Йорке. Иммерсивный pop-up, созданный вместе с компанией Wasserman, стал частью благотворительного сезона, пожертвовав подарки для инициативы Toys for Tots...
5 лет назад
20 примеров event-пространств нового поколения
Обучение, бизнес и социализация всегда являлись главным предназначением встреч. В последнее время появляются все новые их форматы, чтобы адаптировать встречи под новые виды бизнеса и потребности участников. Meeting-пространства нового поколения заточены на интерактивность, взаимодействие, уединение и комфорт. Обстановка — важный элемент подготовки участников к процессу и исходу встречи. Тип и расстановка мебели так же, как и открытость пространства играю важную роль для поддержания цели собрания (лекция, обсуждение, брейнсторм, знакомство и тому подобное)...
492 читали · 5 лет назад
Активации брендов: 12 идей для организации зимних мероприятий
Сезон зимних праздников — время  всевозможных акций и ярких pop-up’ов, основная тема которых, конечно же, Новый год и Рождество. В нашей подборке мы делимся лучшими идеями новогодних активаций и интеграции брендов, которые заметили у зарубежных коллег этой и прошлой зимой. 1. Праздничные развлечения от Target 12 и 13 декабря 2018 года гипермаркет Target установил в порту South Street в Нью-Йорке огромный стереомагнитафон, проигрывающий рождественские песни. В первую ночь гости могли сфотографироваться с талисманом бренда, псом по кличке Bullseye, наряженным в праздничный свитер...
120 читали · 5 лет назад
Event-копилка: 10 идей и тенденций для вашего следующего мероприятия
13-е ежегодное событие BizBash Live состоялось прошлым летом в California Market Center в Лос-Анджелесе. В течение дня спикеры, в том числе event-знаменитости Kristin Banta, Judy Levy, Kelly Helfman и Jeff Consoletti, поделились своими секретами создания мероприятий, стратегиями сбора средств, Insta-моментами и многим другим. Кроме того, event стал выставочным дисплеем для свежих идей кейтеринга, новых предметов аренды, передовых развлечений и новинок в тимбилдинге, а также тенденций дизайна. Мы отобрали самые интересные продукты и идеи, на которые стоит обратить внимание...
5 лет назад
Копилка event-менеджера: 25 идей для мероприятий сегмента В2В
Согласно опросу, проведенному event-платформой Bizzabo, проектом, позволяющим устанавливать деловые контакты и управлять подготовкой к мероприятию, в текущем году мероприятия будут играть еще большую роль в корпоративной жизни компаний, и, как следствие, руководство планирует вкладывать в них большие инвестиции. Каковы возможные варианты эффективного использования бюджета? Как организовать по-настоящему запоминающееся мероприятие? Предлагаем подборку 25 инновационных решений по организации мероприятий...
5 лет назад
15 шагов к эффективному брейнстормингу
Одним из главных критериев успешности в event-индустрии является искусство выделиться из толпы, сделать мероприятие по-настоящему оригинальным, превратив, казалось бы, обыденные ритуалы в нечто совершенно особенное. Но что делать, когда за плечами приличный список проведенных event’ов, и все грандиозные идеи уже реализованы? Не отчаивайтесь, ведь существует несколько простых приемов, которые разовьют креативность и выведут процесс мозгового штурма на совершенно новый качественный уровень. 1. Ассоциативные...
5 лет назад
20 пословиц и поговорок, которые должен знать каждый event-менеджер
Если вы жаждете вековой мудрости, которая станет вашей опорой в жизни и карьере, или же просто хотите научиться красиво философствовать, раздражая своих коллег до чертиков, то вы зашли по адресу — мы собрали 20 полезных народных пословиц, о которых в определенные моменты стоит помнить каждому организатору. В нашей подборке вы найдете полезные житейские советы, древние поговорки, пословицы и изречения философов со всего земного шара, относящиеся ко многим темам, начиная от мотивации и продуктивности, этики и ценностей, и заканчивая темой стресса и даже финансового благополучия...
592 читали · 5 лет назад
Топ-10 новогодних подарков для event-менеджера
Выбрать подарок для event-профессионала — настоящий вызов. Ведь при выборе подарков для event’оров, нужно учитывать, что они сильно загружены работой, находятся в постоянном стрессе и обычно имеют отменный вкус. Чтобы избавить вас от мук выбора, мы собрали наши любимые идеи подарков организаторам! Подарки для технаря: 1. Пара отличных наушников Лучшие подарки для профессионалов — это те, которые они будут использовать каждый день! А что может быть лучше фантастической пары наушников? Профессионалы мероприятия постоянно в пути, на местах и ​​в отелях...
267 читали · 5 лет назад
Копилка идей event-менеджера: 25 тем для создания неповторимого мероприятия
Любой может организовать мероприятие, но сделать его запоминающимся — настоящее искусство. Специально для вас мы сделали подборку креативных идей и тем, которые можно с успехом использовать для организации собственных мероприятий. Независимо от того планируете ли вы небольшой круглый стол или фестиваль с многочисленной аудиторией, вы обязательно почерпнете несколько любопытных идей из нашего списка. Поехали! 1. Межгалактическая вечеринка В одном из отелей прошел кейс WM Events в стиле межгалактической вечеринки...
168 читали · 5 лет назад