Найти в Дзене
Правильный ребрендинг
Ребрендинг компании – серьезный шаг. Вы сделали себе имя и образ – и теперь заново в неизвестность? Однако иногда трансформация образа – это шанс вовлечь новые аудитории, адаптировать новые продукты, улучшить стратегию.    Чтобы понять, нужен ли ребрендинг, подумайте над этими 4 вопросами. Ответы на них – в статье.  Вопрос 1. Решит ли он проблемы?  Процесс стоит денег и времени, а результат не всегда устраивает. Вы надеетесь, что смена образа сведет текущие проблемы на нет? Давайте разберемся.    Некоторые из них очевидные и неизбежные...
5 лет назад
Лендинг
Или «лендинг пейдж» — это посадочная страница для сбора контактов посетителей или продажи товара. Как правило, это одностраничный сайт, на котором кратко и емко представлена информация об услуге или товаре, что позволяет повысить эффективность рекламы. Посетители попадают на лендинговые страницы через контекстную, баннерную и таргетированную рекламу, email-рассылку. Главная задача сайтов-лендингов — конвертация посетителей в лида или покупателя, побуждение к совершению целевого действия. Таким действием может быть: покупка, подписка на рассылку, регистрация, скачивание, отправка контактов...
5 лет назад
Как составить ТЗ для дизайнера?
Дизайнер — тот человек, который оформляет конкретную бизнес-идею, слова и цифры в приемлемую визуальную форму. И все. Кто-то делает это лучше, кто-то — хуже. Но конечный результат всегда зависит от четкости постановки задач...
5 лет назад
Тренды дизайна 2020🔥
Яркие цвета + простота😱 Поскольку все больше брендов стремятся быть заметнее на фоне множества конкурентов, тренд на использование ярких и смелых цветов в дизайне веб-сайтов сохранится. Яркие и насыщенные цвета не только погружают в себя, но и привлекают внимание, и многие онлайн-бренды этим активно пользуются. Но дело не только в цвете. Когда дизайнер действует наперекор тому, что делают остальные (а большинство специалистов предпочитают оставаться в тени более «безопасных» оттенков), то этим демонстрирует дальновидность, смелость и показывает идентичность бренда...
5 лет назад
Фирменный стиль
Фирменный стиль (айдентика) – это визуальный образ фирмы, набор графических элементов (логотип, визитка, конверт, бланк и другая продукция), созданных в одном стиле.    Ага. Разобрались. Но для чего он нужен? Почему о нем столько разговоров?    В этой статья мы бы хотели более детально и подробно рассказать о такой услуге, как разработка фирменного стиля и вообще для чего он необходим.  Вообще фирменный стиль выполняет три основные функции:  1. Имиджевая функция. Формирование и поддержка быстро узнаваемого,...
5 лет назад
Продлеваем акции 2019 года до конца января ! 🎄🎁🎅🏼
Друзья, мы решили продлить акции 2019 года и порадовать вас🎁 Landing на Тильде за 15 000 Мы знаем как не просто запускать новое дело или запускать новые рекламные компании, поэтому мы сделали пакет который поможет вам быстро и бюджетно создать свой сайт. Персональный landing на платформе Tilda. Сайты на Тильде создаются быстро. ➪ Большую часть времени занимает не программирование, а анализ и упаковка контента. Это позволяет грамотно распределить бюджет и усилия Современный, качественный дизайн...
5 лет назад