Найти в Дзене
Винный бренд JP Chenet был создан в 1984 году
Про форму этой бутылки есть красивая легенда, как винодел Жан Поль избежал казни с помощью находчивых ответов королю Людовику XIV. Наверно, все ее слышали по отечественному ТВ в конце девяностых и начала нулевых...
4 года назад
4 steps to the goal - ликвидация бутылочного горлышка
"Бутылочное горлышко" - простой процесса в следствие перегруза или некорректного распределения приоритетов менеджеров. Стоимость этого узкого места равна стоимости простоя сего продакшена. Весь процесс создания ожидает пока менеджер возьмется / финализирует задачу. План для команды развития: 1. Ограничение Выявляем ограничение системы - "узкое место". 2. Исследование Определяем расход ресурсов (время, деньги, сотрудники). Может "горлышко" есть только на первый взгляд...
5 лет назад
7 советов по удаленке - как создать себе рабочую атмосферу
В работе из дома есть соблазн работать под одеялкой с котиком. Постоянно отвлекают котики-собаки, близкие, сериальчики и т.д. Лайфхаки, как не потерять эффективность, работая из дома 1. Тайм-менеджмент Удаленный день без плана - потеря времени и расфокус. Четко договоритесь с собой, где работа, где перерывы. Лучшее решение - работать по привычному графику в офисе. Удаленка не значит, что каждый работает когда хочет. В рабочие часы мы должны быть доступны. 2. Дресс-код Дома? Дресс-код? Супер важно вылезти из кровати, те, кто победил кровать, шаг второй - вылезти из пижамы...
5 лет назад
Телевидение заменило радио в семьях и стало цикличным
Телевидение заменило радио в семьях и стало цикличным, ток-шоу и сериалы давно вытеснили фильмы. Если потребителя контента отвлекут или затевается поход в магазин, то после он не должен переключить канал, не должен потерять интерактивную связь с вещанием, а значит не должен далеко уйти от развития сюжета, то есть ему нужно попасть в новое развитие событий и вовлекаться далее. Именно поэтому телевизионщики отказываются от продолжительных сюжетных линий или полноценных фильмов. Интерактивность «По СТС» интереснее смотреть фильм, чем с ноута скаченный...
5 лет назад
4 факта о бренде Old Spice
1. Бренд Old Spice был разработан компанией Shulton. В 1990 году ее приобрел гигант Procter & Gamble. 2. Первая продукция Old Spice появились в 1937 году - это были парфюмерные наборы для женщин. Для мужчин продукция начала выпускаться только через год...
207 читали · 5 лет назад
Плоская графика и отказ от металлического блеска – автобренды меняют логотипы
Как обычно, самые передовые маркетологи у Volkswagen, они первыми (в сентябре 2019) презентовали миру новый двумерный шильдик, который изменился “под влиянием диджитализации”. Редизайн коснется всех коммуникаций, автомобилей и т.д. Отмечу, немецкий гигант не менял логотип с 2000 года. По информации журнала “За рулем”:  процесс изменения дизайна был достаточно трудным, к проекту были привлечены 19 внутренних групп компании и 17 внешних агентств, хотя логотип выглядит и довольно лаконично. Далее снова немцы...
5 лет назад
4 продающие фразы из первой рекламы мотоциклов Honda
4 потрясающие фразы, откладывающиеся на подкорке, из супер олдскульного рекламного ролика мотоциклов Honda для США: - Стоит меньше, чем набор клюшек для гольфа; - Может ехать 45 миль в час весь день без поломок; - Если вам нужно 4 колеса...
414 читали · 5 лет назад
Отстройка 7up от конкурентов - "Не-кола"
7up для отстройки от Coca-Cola и остальных кола-напитков, воспользовались конкурентным позиционированием - прямое противопоставление другому бренду. Стратегия была выбрана простая - Uncola («не-кола»): Потребитель, который не хочет покупать колу, будет на подсознательном уровне выбирать «не-колу», то есть 7up...
5 лет назад
Продажа лайфстайла на примере Harley Davidson
Мотоциклы — сложный товар для продажи: в дождь не спасёт, зимой не покатаешься, пассажиров не возьмёшь, багажника нет, безопасность под вопросом. Помимо фанатов этого транспортного средства, компаниям необходимо продавать товар и более широким кругам для увеличения прибыли...
5 лет назад
Влияние сигарет через образы киноиндустрии: "Основной инстинкт"
Сценарий известной сцены допроса с перекладыванием ног не предполагал процесса курения у главной героини, но круглая сумма от табачной промышленности заставила немного скорректировать сценарий. В первую очередь не против была и Шэрон Стоун...
5 лет назад
СберМаркетинг исследовали тенденции в диджитале и подготовили наглядный отчет
СберМаркетинг исследовали тенденции и подготовили наглядный отчет с цифрами. Тезисы: - В 2020 рекламный рынок России может упасть на 8% — все зависит от того, как долго продлится эпидемия. - Самоизоляция и карантин ударили по всем бизнесам, в большей степени по тому, который работает оффлайн: спорт, туризм, общепит, гостиничный бизнес, авиаперевозки, выставки и конференции, досуг, бытовые услуги. - В начале марта россияне смотрели новости в среднем 17 минут в сутки, а в последние дни марта — 26 минут...
5 лет назад
Крутая олдскульная реклама от Nike со звездами начала нулевых
Реклама от Nike, которую мы никогда не забудем - 2002 год, турнир 3 на 3 в клетке на корабле. Nike снова собирает всех своих звезд 🤘 Команды блестящие: Анри, Тотти, Наката Виейра, ван Нистелрой, Скоулз Давидс, Тюрам, Вильтор Фигу, Р. Карлос, Ронаолдо Денилсон, Рональдиньо, Соль Каннаваро, Росицки, Фердинанд Лопез, Мендьета, Креспо А руководит зрелищем бунтарь Кантона...
5 лет назад