Найти в Дзене
КУДА СМОТРЕТЬ ПРИ ВЫБОРЕ ПОДЕРЖАННОГО АВТОМОБИЛЯ? Решили сменить свой старый автомобиль на авто с пробегом, но не знаете как не попасть на деньги? Попробуем разобраться на что смотреть при выборе своего нового автомобиля. Для начала нужно определить критически важные вещи на которые нужно обратить внимание , затем определяем второстепенные задачи. Наша основная задача найти автомобиль, за которым следили, обслуживали  и бережно относились. Автомобиль у такого хозяина с наибольшей вероятностью без серьезных проблем и вложений прослужит  и вам. Как можно определить такой автомобиль?    Косвенные и прямые признаки (многие из них не являются 100% показателем вышесказанного, но за каждый пункт +1 бал в пользу выбора авто): 1.   Авто чистое, ВСЕ внутренние панели без векового налета пыли, ковер не зарос мусором. 2.   Руль, не затерт до неприглядного вида. 3.   Сиденья должны быть в приличном состояние, хорошо если на тряпичных сиденьях есть чехлы. Если есть, то нужно проверить под ними. 4.   Обратить внимание на коврики. Это такие вещи которые стоят недорого но делают машину более опрятной. 5.   Внутренние панели багажника должны быть без царапин и каких либо повреждений. 6.   Багажник не должен быть захламлен 7.   Открыть нишу запаски. Хороший признак если запаска лежит родная, с момента покупки первым хозяином. 8.   Обшивка потолка должна быть без желтых налетов и пятен. 9.   Запах иногда тоже говорит о многом. Не должно быть каких либо технических запахов или запахов жизнедеятельности человека или животных. 10.  Через колеса посмотреть в каком состоянии тормозные диски, должны быть чистыми, без сильной коррозии. 11.  Желательно обратить внимание даже на лампы наружного освещения, фары. Если на авто половина освещения не горит, вполне вероятно техническое состояние в целом хозяина не очень заботит. 12.  Так же желательно наличие у хозяина заказ-нарядов и чеков с автосервисов, узнать в каком конкретно сервисе он обслуживался. Лучше если в каком-либо крупном сервисе. Чем «круче» автомобиль, тем толще должна быть стопка этих заказов, особенно если это немцы. Хорошо если у хозяина в заказах много мелких, незначительных ремонтов, это верный признак, что хозяин следил за состоянием авто. Раздолбаи мелочами пренебрегают, зачастую и не только мелочами. 13.  Есть ли запаска и в каком она состоянии. В автомобиле у нас самое дорогое в ремонте это двигатель, коробка передач и кузовня. обычно на порядки дешевле подвеска, тормозная система, рулевая, система комфорта, навесное оборудование, некоторые элементы трансмиссии. Куда смотреть. Техническая часть. 1.   Кузовня. Зазоры наружных панелей, фар. Должны быть все одинаковыми и ровными. 2.   Фары должны быть без запотевания, и без следов ремонта. 3.   Двигатель. Приводные ремни должны быть без трещин. Если мотор потряхивает, значит есть проблемы. Шланги сухие. Провода не оголенные, обычно скрыты пластиком, в коробах или гофре. 4.   Панель на котором выбит вин номер не должна вызывать подозрений, не должна иметь следов ремонта. 5.   Если есть рама, Вин номер на раме должен читаться, обычно с возрастом он сгнивает, если не принять меры, потом могут быть проблемы с постановкой на учет. 6.   Проверить электроприводы которые есть в комплектации (привод фар, привод зеркал, их складывание, привод сидений, стеклоподъемников, руля, багажника). 7.   Проверить работу кондиционера, отопителя. 8.   Акпп. При переключениях не должно быть толчков и сильных задержек, посторонних звуков. Задержки при переключении на не прогретой коробке незначительные могут быть, это нормально. 9.   Сцепление на механике. Поставить на передачу, выжать сцепление и тормоз, попробовать тронуться без газа(с нажатым тормозом), если глохнет, значит еще в норме. Кроме проверки самого автомобиля, обязательно проверить и документы. 1.   Желателен оригинал ПТС, не дубликат. 2.   Убедиться, что именно хозяин продает свой автомобиль. 3.   Проверить понравившийся авто в платных сервисах (200-300р) Там может быть информация о ремонтах, пробеге, залогах
1 год назад