Найти в Дзене
Отношение к вндрению религиозного образования в Македонии
Одним из важных вопросов школы и педагогики в целом является вопрос учителя, преподавателя, который всегда представляет рулевого образовательного процесса, который управляет процессом обучения и отвечает за прогресс и успехи, достигнутые в этом направлении, а также несет ответственность за неудачи и статус-кво. Долгое время шло обсуждение вопроса о предмете, его природе и характере, будь то религиозное образование, религиозное воспитание, образование по вопросам религии, истории религий, этики, религиозной этики и т...
2532 читали · 5 лет назад
Восприятие гражданами религиозного образования
Большая часть граждан выражает классическое богословское или религиозно-центристское мнение, определяя его как субъект, правовую систему, определяющую вопросы настоящего и будущего мира. Они поддерживают Светский и прогрессивно-эволюционный взгляды. Интересно, что позиция ученого-позитивиста очень слаба. Жители Балканского региона проявили активность в этом направлении, выражая обеспокоенность религиозными чувствами своих детей, что привело их к тому, что они отправили своих детей в религиозную...
1763 читали · 5 лет назад
Религия и образование в Македонии переходного периода
Религия, как социальное явление сопровождает человека на протяжении всей его истории. В разные периоды его эффект был значительно снижен, но никогда не исчезал полностью. В коммунистических странах на основе марксистских принципов велась ожесточенная борьба против религии. Предполагалось, что, обвиняя религию в качестве препятствия на пути развития общества, она постепенно утратит свое влияние и репутацию в обществе. Эта идеология присутствовала и в Югославии, частью которой была Республика Македония...
1683 читали · 5 лет назад
Политическое влияние в религиозном образовании на Балканах
Содержание курса религиозного образования является конфессиональным или религиозным, поэтому целью данного курса является воспитание у студентов религиозных чувств к определенной религии, или ознакомление их с религией, к которой они принадлежат, путем развития положительных чувств к ней. Основная ответственность за организацию религиозного образования в государственных школах лежит на религиозных общинах, а также на государстве и его учреждениях. Помимо религиозного образования, существует также...
3967 читали · 5 лет назад
Образование и мультикультурализм
Университет Юго-Восточной Европы, который был создан в 2001 году в целях поощрения высшего образования на албанском языке, а также увеличения доли албанской молодежи в системе высшего образования на албанском языке в Республике Македония, является новым, современным учебным заведением с уже доказанными качествами. Будучи первым частным, государственным, некоммерческим университетом в стране, он сумел вырасти в модель высшего образования для региона, предлагая аккредитованные качественные учебные...
3416 читали · 5 лет назад
Мультикультурализм как вызов Балканам и Республике Македония: От османского мультикультурализма к постохридским рамкам
Известно, что Балканы - это земля, которая в новейшей истории, особенно в последние десятилетия, является синонимом бурных условий, нетерпимости, конфликтов, агрессивного национализма и культурных различий, которые вызывают отлучение друг от друга, где они до сих пор следят за мифологическим левиафаном. Не случайно термин «гомо-балканик» относится к индивидууму, который является частью коллектива, не достигшему сочувствием к соседу, который ориентирован на крайнюю политизацию и пристрастность общества...
2789 читали · 5 лет назад
Мультикультурализм, межэтническое сосуществование и высшее образование
Республика Македония представляет собой жилое пространство, которое в силу своего геостратегического положения также называется центром или сердцем Балкан, Катена Мунди, точка пересечения культур и цивилизаций, где встречаются Запад и Восток, христианство и ислам, где культурное различие или мозаика отражается со всей ее силой. Если рассматривать Балканы и их территорию с более широкой точки зрения, то они также время от времени упоминаются в негативном подтексте: Homo Balkanicus - это синтагма,...
2562 читали · 5 лет назад
Третья Македония и новая идентичность
Политическая либерализация Восточной Европы и окончание холодной войны вернулись к националистическим чувствам, которые долгое время подавлялись биполярной конкуренцией и репрессивными методами коммунистических режимов. Балканы и Македония неправильно понимают демократию. Люди разных этнических групп должны научиться жить вместе, ни в коем случае не должны оставаться в прошлом. Вместо этого они должны избавиться от синдрома ошибочного восприятия друг друга как волчанки Хоббса. Македония получила новую гражданскую ориентацию из Рамочного соглашения...
2657 читали · 5 лет назад
Постэтническое мультикультурное общество и его недруги
Охридское рамочное соглашение, подписанное 13 августа 2001 года, как единственная альтернатива восстановлению мира в Республике Македония, представляет собой новую страницу в истории этого молодого государства, начало этапа восстановления, осмысления и понимания различий, этап реализации мультикультурной концепции общества как рационального выбора для поиска выхода из реальных галиматей, в которых оказалось общество. Она создает условия для либерализации кризиса легитимности, в котором мы живем последние...
1870 читали · 5 лет назад
Этническая принадлежность государства как источника внутренней дезинтеграции
Социальная структура Республики Македония указывает на то, что она представляет собой многокультурное, многоконфессиональное и многоэтническое общество. Здесь, на протяжении тысячелетий и столетий, основные мировые религии находили благодатную почву для своих цивилизационных ценностей, различных макро- и микро-культурных историй, которые заполняют мозаику для богатства этой части Балкан. С этнической точки зрения социальная структура Македонии является плюралистической. Представители различных национальностей и народностей жили вместе и живут здесь до сих пор...
2362 читали · 5 лет назад
Влияние двух культур на развитие архитектуры городского жилья
Микрокультура или «субструктурная» (микроструктурная) культура, может рассматриваться как один из традиционных ортодоксальных культурных стереотипов Востока. Однако, в процессе культурного взаимодействия Восток-Запад и внутри страны между различными культурами в постмодернистский период восточная культура вводится некоторыми особенностями «великой структуры» (макроструктуры), направленной на адаптацию или развитие интеграции. Поскольку восприятие культуры «большой структуры» происходит извне, то это можно считать видом неформального взаимодействия восточной культуры...
1860 читали · 5 лет назад