Найти в Дзене
Разбираем подлоги лжеца,автора "по Луке".
23. Лука 1:28 «Ангел, войдя к Ней, сказал: "Радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами"». Слова «благословенна Ты между женами» — вставка. 24.Лук.2:33«Иосиф же и Матерь Его дивились сказанному о Нем». Первоначальный текст «И его отец и мать дивились сказанному о Нем» 25. Лук. 3:22 «И Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!»Первоначальный текст: «И Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты сын Мой. Сегодня Я родил Тебя.» 26...
5 лет назад
Изменения в Новом Завете
Татьяна chaloin Во многих языческих религиях существовало поверье: девственницы беременеют от богов и рождают от них героев-полубогов. Так мифы Древней Греции рассказывают о рождении многих выдающихся людей от Зевса и Аполлона. Египет развил эллинистический культ Изиды, матери с ребенком.Простая смена имен, и Изида стала Марией, а гор – младенцем Иисусом...
5 лет назад
"Загадки евангелий" (критические заметки на полях Нового завета)
"Загадки евангелий" (критические заметки на полях Нового завета) Ссылка на источник : http://levit1144.ru/forum/112-12062-1 Автор: И.А. Хотина, г. Ашдод, Израиль Известно, что история - дама ангажированная: кто заказывает музыку, тот с ней и танцует. У кого-то из авторов хорошо получается медленный фокстрот, где оба партнера, энергично переступая с ноги на ногу, стоят на месте. Кто-то предпочитает эксцентрику, что-то вроде танго, выделывая со своей партнершей головокружительные па, не обращая внимания, что она бедняжка хромает на обе ноги. Но хуже всего, когда авторы заставляют историю танцевать брейк, переворачивая ее с ног на голову...
5 лет назад
Может ли Церковь Христова ошибаться, меняя своё мнение, или нет?
Может ли Церковь Христова ошибаться, меняя своё мнение, или нет? Шалом! Мира вам! Уважаемые христиане и Иудеи во Христе, прошу всех участвовать в опросе и высказываться в данной теме. Может ли Церковь ошибаться, совершать суровые ошибки или даже грешить? Или же Бог сделал её безупречной и поэтому Церковь не способна совершать ошибки и грешить? Почему я задумалась об этом? Просто вспомнила случай с великой воительницей Франции по имени Жанна де Арк. Ведь сначала одна Католическая Церковь (Церковь Англии) судила несчастную Жанну и объявила её аж самой еретичкой, а затем даже и сожгла её на костре 30 мая 1431 года...
5 лет назад
Кто же те бесы, которые "веруют и трепещут"?
Кто же те бесы, которые "веруют и трепещут"? В НЗ написано: Иак. 2:19 "Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут". Весьма примечательный теологический аспект, который свидетельствует в пользу того, что автор, высказавший его, имел сходные с ессеями воззрения касательно "ангелов", и в то же время, руководствовался эллинистическими представлениями о "даймонах". Кто они такие мы узнаем чуть ниже, а пока попытаемся выяснить, кого они из себя представляют в НЗ. Оригинальный греческий термин "даймон" стал нарицательно-отрицательным лишь у христиан-павлинистов. К примеру, в деян...
5 лет назад
«Богоубийц собор» или Почему не мог в день Песаха приговорить к смерти Иисуса Христа иудейский Синедрион!
2. «Богоубийц собор» или Почему не мог в день Песаха приговорить к смерти Иисуса Христа иудейский Синедрион Вот уже без малого две тысячи лет сначала единицы, потом тысячи, за ними сотни тысяч, миллионы, и, наконец, сотни миллионов людей читают в Евангелиях от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна историю жизни Иисуса Христа, историю его мученической смерти и счастливого воскресения. Но уже на самой заре христианства пытливые читатели заметили в рассказах евангелистов всякого рода нестыковки, а порой и просто несуразности. Но особенно критически стал восприниматься Новый завет после Холокоста...
5 лет назад
"Погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну"??! (да неужели? где это написано ?)
"Погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну"??! (да неужели? где это написано ?) Автор:"Галилеянка",Форум"Бейт-Мидращ". http://levit1144.ru/forum/111-12108-1 Павел жил в непростое время, и будучи евреем(?) диаспоры, был сильно эллинизирован. А.А. Каменских, в своей диссертации на тему "Принцип софийности в культуре поздней античности", пишет о том времени: "Периоду поздней античности принадлежит особая роль в истории мировой философии. Во-первых, это знаменуемый неоплатоническим синтезом период своеобразного подведения итогов многовекового развития античной философской традиции....
5 лет назад
Страх ада и вечных мук - двигатель прогресса христианства
К.С. Льюис однажды написал: "Нет доктрины, которую я хотел бы исключить из христианской догматики более, чем учение об аде, если бы это было в моей власти". Что же, пришло время разобраться с этой "доктриной". Здесь http://levit1144.ru/forum/111-12005-...-16-1480364613 я уже писала (и даже приводила наглядный видео-ролик) о том, что ключевой аспект церкви, и, собственно, главный "двигатель прогресса" христианской религии заключается именно в идее "спасения от ада и вечных мук". Иисус служит христианину ничем иным, как всего лишь средством для достижения этой цели. Т.е., грубо говоря, христианин...
137 читали · 5 лет назад
Граждане "небес". Кто их там прописал? (царство небесное)
Граждане "небес". Кто их там прописал? (царство небесное) Автор""Галилеянка",Форум"Бейт-Мидраш". http://levit1144.ru/forum/111-12121-1 Павел, а за ним и все христиане, заявляет: Фил. 3:20 "Наше же жительство (в ориг. - гражданство, страна прописки) — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа". 2кор. 5 "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; ... Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью...
5 лет назад
О не происхождении христианства из иудаизма
Я предлагаю игру по двум наборам правил или на двух полях: на поле истории и на поле теологии. При этом название работы должно указывать на авторскую самоиронию: у меня нет наивности, необходимой для того, чтобы меряться силами с социально принятым гуманитарным знанием, а просто появился повод поделиться некоторыми давно возникшими соображениями. Занимаясь переводом и комментированием отдельных произведений Нового Завета, я задумался над тем, что можно назвать разрывом преемственности между мифическими (или нарративными) истоками христианства и той реальностью, которая запечатлелась в самом Новом Завете...
5 лет назад
Разбираем лживые ссылки Христиан на пророчества
Разбираем лживые ссылки христиан на пророчества Андрей Дубин христиане используют только искажение текста и смысла его. А так же софистикой и демогогией,иначе им никак. (Софистика - это осознанное использование ложных доводов, которые способствуют лжи...
5 лет назад