Найти в Дзене
SMM - болезнь или новая профессия?
В эпоху интернет-маркетинга у каждого бизнеса должен быть, как минимум один компетентный в этом человек. Но и предприниматель в связи с большой конкуренцией обязан понимать основы digital. Хотя бы основы. ⠀ Вы задавали мне вопрос после первого поста «почему я не могу сделать все сам», я же должен «шарить» 10 лет назад был только Гугл и Фэйсбук, тогда вы могли ещё успеть все. Сейчас возможность продвигать свой бизнес выросла в 10 раз: Инстаграм, таргет, контекст, лэндинг, яндекс Директ и т.д. ⠀ На мой вопрос как успеть все, если ты предприниматель и дел у тебя выше крыши, никто не ответил...
5 лет назад
Статистика сторис. Что такое и с чем едят
Многие из вас задаются вопросом , что означают показатели в сторис и как на них реагировать. Хочу подробно и понятно их разобрать: ⠀ 🔸Клики по ссылке - показатель, который отслеживает сколько раз люди перешли по указанной ссылке или отметке; Например: можно отследить сколько человек перешло на рекламируемый профиль и отслеживать эффективность рекламы. ⠀ 🔸Посещения профиля - сколько человек перешли к вам в профиль во время истории. Например: вышел новый пост и вы рассказываете о нем в сторис....
5 лет назад
ТОП-5 приложений по обработке фото для Instagram
«Lightroom» Идеальная программа, благодаря которой можно подбирать и изменять под ленту цвета. Возможность корректировать яркость, контраст, резкость и т. д. Огромный плюс в создании своих пресетов. С пресетами легче привести ленту в единый стиль. Он не должен быть только один. Подберите для себя несколько сочетаемых. «Photoshop fix» Классический фоторедактор, с возможностью убрать лишний объект. Воспользуйтесь инструментом «штамп» или «точечное восстановление». Есть еще инструмент «пластика», можно выровнять угол или исказить деталь...
5 лет назад
Выбираем промоутера
Замечали такую картину: стоит мужичок и грустно раздаёт листовки маникюрного салона. Меня всегда удивляет подбор промоутеров. ⠀ В первую очень, это человек, который представляет ваш бренд. Да, просто раздавая листовки. ⠀ Я не говорю устраивать жёсткий отбор, но достаточно соблюдать несколько правил: ✅Выбирайте человека, который похож на вашу ЦА. Если бьюти сфера - промоутер девушка ⠀ ✅Объясните четко и грамотно с какой аудиторией нужно работать ⠀ ✅Заинтересуйте. Промоутеры не получают больших денег...
5 лет назад
Личный бренд
Многие люди недооценивают мощность и силу бренда. Давайте разбираться, что это за инструмент и его влияние. Бренд в первую очередь это все то, что ассоциируется у людей с вами. ⠀ Если у вас мощный брендбук, но нет четкой стратегии продвижения и понимания, как вести себя на рынке, то эффект не будет. ⠀ Приведу небольшой чек-лист «Признаки сильного бренда» ✅ Ваше имя ассоциируется с высоким качеством товара. Именно поэтому нужно всегда стараться улучшать, дорабатывать и приводить ваш товар к идеалу...
5 лет назад
Какой контент stories работает?
🔎Вопрос-ответ. Легкий способ сторис-контента. Не знаете, что рассказать—спросите у подписчиков.  Лайфхак:если аудитория небольшая, а рассказать о товаре или инфоповоде нужно, задайте вопрос самому себе. Аудитория заметит интерес и начнет активнее участвовать. 🔏До/ после, ожидание/реальность Такие сторис хорошо набирают просмотры. Особенно, если добавить рубрику «найди отличия» или юмор с ожидание, реальность 📝Инструкция по применению...
5 лет назад