Найти в Дзене
Ремонт системы кондиционирования Lixiang, продолжение.
В прошлой статье мы рассказывали о проблеме с коррозией трубок системы кондиционирования на автомобилях Lixiang. Сегодня опять поговорим о «кондиционерных» делах, но, на этот раз, о более серьезной неисправности. На автомобилях с полностью заправленной системой может не включаться компрессор. На гибридных и полностью электрических автомобилях компрессор системы кондиционирования имеет более сложную конструкцию, чем на «обычных» машинах. Его устройство приведено на рисунке ниже. Как видим, компрессор...
1 день назад
Ремонт системы кондиционирования Lixiang
Приближается лето и, естественно, автолюбители начинают уделять повышенное внимание работе системы кондиционирования. В этом сезоне первым автомобилем, который приехал с соответствующей проблемой, стал… Lixiang. Итак, L9 2023 модельного года с пробегом около 33000 км. Кондиционер не работает, что не удивительно, т.к. хладагент в системе отсутствует. Обследуем компоненты системы на предмет возможных утечек. Проблема оказалась в трубке, которая идет к испарителю, обслуживающему задний ряд сидений. Трубки проходят под днищем автомобиля и в районе кронштейна видны явные следы выхода масла...
1 месяц назад
LiXiang сервис, техническое обслуживание, русификация
Друзья, как уже сообщалось, мы приступили к обслуживанию автомобилей Lixiang. По устоявшейся традиции мы будем делиться с вами описанием различных интересных ситуаций, с которыми придется сталкиваться. Для начала расскажем о стандартных работах, таких как плановое техническое обслуживание, а также о некоторых дополнительных операциях, которые предлагаем выполнить. На автомобилях Lixiang плановое ТО предлагается проводить с интервалом 10000 км или один раз в год (что наступит раньше). Естественно, меняется масло и масляный фильтр: Уровень масла контролируется с помощью старого доброго щупа...
413 читали · 1 месяц назад
Добавление/удаление ключей на автомобилях Вольво
Как известно, добавление/удаление ключей зажигания и пультов дистанционного управления централизованным запиранием производится путем загрузки специального программного обеспечения с помощью VIDA. Автомобили платформ SPA, CMA, а также некоторые машины P3 (как правило, с 2017 модельного года), проданные на рынке России заблокированы для загрузки ПО штатным образом. Поэтому, все действия на указанных машинах, для выполнения которых необходима загрузка программного обеспечения, требуют использования тех или иных альтернативных вариантов...
2 месяца назад
Вольво: Проблемы с системой EGR на дизельных двигателях VEA
В одной из предыдущих статей мы рассматривали систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) 5-ти цилиндровых дизельных двигателей Вольво. Сегодня поговорим об этой системе на более современных двигателях семейства VEA (рассматривать будем только двигатели 1-го и 2-го поколений, которые не устанавливались на “мягкие» гибриды). Система имеет два варианта исполнения, которые принципиально не отличаются. Ранний вариант устанавливался на автомобили 2014 модельного года (P3), а более поздний вариант начал постепенно внедряться с 2015 м...
166 читали · 3 месяца назад
Система управления микроклиматом автомобилей платформы SPA Вольво
В статье мы рассмотрим особенности устройства системы управления микроклиматом автомобилей платформы SPA, которая имеет ряд существенных отличий от систем предыдущих поколений. Система климат-контроля предлагается в четырех модификациях: • Двухзонная электронная система климат-контроля (базовая комплектация) • Двухзонная электронная система климат-контроля с системой контроля качества воздуха в салоне IAQS (Interior Air Quality System) • Четырехзонная электронная система климат-контроля с системой...
3 месяца назад
Двигатель В6324S Вольво
В этой статье мы рассмотрим некоторые конструктивные особенности одного из самых «интересных» двигателей Вольво — В6324S. Интересен он прежде всего тем, что при его проектировании было использовано большое количество технических решений, которые на других двигателях Вольво не применялись. Для своих 6-ти цилиндров двигатель получился очень компактным (всего на 3 мм длиннее 5-ти цилиндровых вариантов), что позволило обеспечить его поперечное расположение под капотом автомобилей платформы P3, а также XC90 (P2) вместе с АКПП TF-80...
743 читали · 4 месяца назад
Еще о контрафакте запчастей Вольво
Мы уже писали о контрафактных запчастях, которые под видом «оригинала» в большом количестве присутствуют на рынке. Сегодня приведем еще один пример. Автомобиль XC90 2019 модельного года, с двигателем B4204T20 и пробегом 166000 км приехал с проблемой стартера. При этом, на работающем двигателе был слышен явный шум из зоны ремня ГРМ. Со слов клиента, замена ремня и роликов проводилась около 60000 км назад в стороннем сервисе, который предоставил и запчасти. Наклейка с датой замены и пробегом под капотом отсутствовала...
660 читали · 4 месяца назад
Двигатель B8444S Вольво
В статье речь пойдет еще об одном «интересном» двигателе – восьмицилиндровом V-образном B8444S. Двигатель не является разработкой Вольво, а поставлялся компанией Yamaha. С производственной недели 14W46 B8444S устанавливался на автомобили ХС90 (Р2), а с 2007-го модельного года и на S80 (Р3). Двигатель устанавливался в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач TF-80SC AWD. Система управления DENSO. Технические характеристики: Маркировка цилиндров следующая: Блок цилиндров, средняя часть, поддон, головки блока и клапанные крышки выполнены из алюминиевого сплава...
879 читали · 4 месяца назад
Вольво C70
Сегодня мы поговорим о замечательном автомобиле C70, построенном на платформе P1. В модельном ряду Вольво уже присутствовали машины с индексом C70, сделанные на базе модели S70, которая в свою очередь являлась модернизацией легендарной 850-ки. Вариант с жесткой не складываемой крышей появился в 1998 модельном году. В 2000 модельном году был представлен кабриолет C70 Convertible с мягкой складываемой крышей. C70 с жесткой складываемой крышей, построенный на платформе P1 впервые был показан на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2005 г...
137 читали · 4 месяца назад
Рулевое управление с электрическим усилителем EPAS (Electric Power Assist Steering) Вольво.
Компания Вольво впервые стала использовать рулевое управление с электрическим усилителем с 2013-го модельного года на автомобилях платформы P4 (V40/V40CC). С производственной недели 13W46 этот тип рулевого управления появился на моделях S/V60 (платформа P3) с двигателями VEA. На всех автомобилях современных платформ SPA и CMA также используется рулевое управление с электрическим усилителем. Преимущества рулевого механизма с электрическим усилителем по сравнению с традиционной системой с гидравлическим...
4 месяца назад
Автомобили Вольво серии R
В одной из предыдущих статей мы рассказывали об истории бренда Polestar и о его совместных проектах с компанией Вольво. При этом, поклонники марки знают, что до начала сотрудничества с Polestar Вольво имела в своей линейке «заряженные» модели, которые носили индекс “R”. Сегодня поговорим об этих машинах. Начало серии было положено в 1995 модельном году, когда была представлена Вольво 850 T-5R. Автомобили были выпущены с кузовами седан и универсал ограниченным тиражом в трех основных цветах: Cream...
1538 читали · 4 месяца назад