Найти в Дзене
На что обращать внимание при выборе автосервиса?
К сожалению, обман в автосервисе становится частым явлением. Обмануть могут как в официальном дилерском СТО, так и в независимом или специализированном. Как найти настоящих профессионалов, которые честно и ответственно подойдут к ремонту авто? К этому вопросу нужно подойти со всей ответственностью. 1. Изучите отзывы в сети Первый и важный шаг — просмотр отзывов клиентов. С одной стороны, это, действительно, поможет оценить все сильные и слабые стороны компании, с другой — такой способ требует умения отличать реальные отзывы от придуманных...
5 лет назад
Как проверить, чтобы автосервис не развел на несуществующем ремонте
Мастера ненадежных сервисов легко могут впаять клиенту ненужный ремонт. Происходит это так: 1. Находят «несуществующую» проблему во время диагностики При комплексной диагностике могут найти не одну, а несколько проблем, которые срочно нужно исправить! На самом деле проблема только одна, но она отодвигается на второй план. Конечно, клиент согласился на «нужный» ремонт, который на деле и не требовался! Такой схемой пользуются далеко не все мастера и не на всех клиентов это действует, но от попадания на удочку нечестных работников никто не застрахован...
5 лет назад
Способы обмана в автосервисах и как от них защититься
Существует множество способов, как автосервисы заставляют клиентов переплачивать за ремонт авто. Рассмотрим самые распространенные из них, а также прислушаемся к советам, как защититься от обмана в автосервисе. 1. Развод на балансировке колес Балансировка колес нужна при замене шин или если в руле есть биение. Но недобросовестные мастера могут предложить балансировку колес просто так — в этом случае стоит насторожиться. Мастер говорит о необходимости исправить кривизну колес? Помните, что это не...
5 лет назад
Учимся на чужих ошибках: воришки в автосервисах
Невозможно допроситься старых запчастей после ремонта авто? Мастера утверждают, что их просто выбросили? К сожалению, случаев обмана на запчастях становится все больше. Как же это происходит? Пригоняешь авто на ремонт, а когда забираешь и спрашиваешь, где старые детали, на месте которых стоят новые, мастер отвечает, что их выбросили, а контейнер давно увезли. Более хитрые обманщики могут демонстративно выкинуть деталь в коробку с какими-нибудь тряпками прямо при клиенте. В чем обман? На самом деле...
5 лет назад
Как заставить сервис отвечать по гарантии?
Случаев отказа в гарантийном ремонте авто в дилерском центре или СТО множество и все они имеют свои особенности. Доказать свою правоту часто может помочь только закон, до суда при этом дело может и не дойти — владение законами заставит компанию уступить клиенту, предложив ему подходящий вариант решения проблемы. Первое, что нужно сделать, когда сервис отказывается выполнять ремонт по гарантии — поменять официального дилера или обратиться в другой автосервис. Нередки случаи, когда это решает проблему...
282 читали · 5 лет назад
Как определить честную стоимость ремонта авто?
Чтобы выяснить, адекватна ли установленная в автосервисе цена ремонта, действительно, не всегда нужны какие-то особые знания или опыт автомеханика. 1. Первый и самый простой способ — узнать у конкурентов Стоимость ремонта в сервисе кажется завышенной? Смело обращайтесь к конкурентам. Выслушайте предложения мастеров в двух-трех других компаниях. Соглашаться сразу на услуги какой-либо фирмы не стоит, лучше обдумать и оценить все варианты в спокойной обстановке, обратив внимание не только на ценовую политику фирмы, но и качество услуг! 2...
5 лет назад
Что делать, если в сервисе разобрали и дорого насчитали?
Недобросовестные автосервисы могут использовать разные уловки, чтобы увеличить чек. Часто цена ремонта сваливается на клиента, как гром среди ясного неба, по приезду в сервис, чтобы забрать автомобиль. В этом случае может иметь место обман, а клиент вправе не оплачивать выполненные работы! Разберемся в проблеме! На этапе предварительной диагностики мастер озвучивает клиенту поставленный автомобилю «диагноз», ход работ и их стоимость. Конечно, определить точную цену до разбора, например, двигателя или АКПП, удается не всегда...
453 читали · 5 лет назад
Примеры работ: ремонт DSG Audi A3
В автомобиле Audi A3 владелец заметил ошибки на приборной панели, беспокоили также вибрации при езде. Приехав в сервис, он записался на комплексную диагностику. 7-ми ступенчатая трансмиссия с «сухим» сцеплением DQ200 выдала ошибки: Обе перечисленные ошибки указывали на проблемы в гидравлической части мехатроника DSG. Далее в результате разбора коробки предстояло определить путь устранения неисправности — ремонт или замена механизмов. При разборе АКПП были обнаружены металлические опилки на магнитах вилок переключения передач...
5 лет назад
Что входит в диагностику АКПП?
Включается аварийный режим? Слышны шумы или скрежет при смене передач? Комплексная диагностика коробки поможет своевременно определить неисправность. Диагностика АКПП включает несколько этапов: Перед началом диагностики мастер обязательно осмотрит автомобиль. Передача ТС сервису также важна, как и сам ремонт. Ремонтная организация берет на себя обязательства восстановления и сохранности автомобиля. Составляется акт передачи автомобиля в трех экземплярах — по одному экземпляру остаются у водителя, СТО, собственника авто...
377 читали · 5 лет назад
Как выбрать автосервис и не быть обманутым?
Никто не застрахован от обмана в автосервисе. Стоимость работ завышают, ставят неоригинальные запчасти и заменяют те детали, которые исправно работают. Недобросовестные автосервисы не прячутся, а вполне успешно действуют на рынке, хоть часто и недолгое время. При выборе автосервиса не надо ставить главным критерием близкое местонахождение или наличие кафе. На самом деле основных вопросов, которые стоит выяснить до ремонта, всего два: 1. На чем специализируется сервис? Если в одном сервисе прекрасно чинят BMW, это совсем не значит, что там также качественно делают японские машины...
5 лет назад
Примеры работ: ремонт и усиление АКПП Chevrolet Tahoe 5.3
Автомобиль Chevrolet Tahoe 5.3 поступил с проблемами в работе коробки передач. Требовалось оперативно произвести замену устаревших деталей и усилить АКПП. Машина, после поступления в ремонтную зону была отправлена на подъемник. Для реализации задачи по ремонту и усилению АКПП произвели замену старых фрикционных дисков на диски «Exedy» и заменили стальные диски на диски «Reybestos». Тормозная лента шириной 54 мм была заменена на усиленную тормозную ленту «Sonnax» с кевларовым покрытием увеличенной ширины — 67 мм...
5 лет назад