Найти в Дзене
Наброски персонажа. Мои потуги в рисовании.
На днях, после получения моего новенького графического планшета, обзор которого так же есть у меня в блоге здесь, снизошло на меня вдохновение. Одной из пришедшей идеей стал образ первого боса и ключевого персонажа моей игры-мечты. Не теряя времени я начал его рисовать, несмотря на нулевые навыки в этом деле. Начал я с набросков масленых пятен в SkatchBook, затем обрисовывал контур моего будущего персонажа, придавая его форму. Словно бог сотворявший Адама, я создавал своего из "пиксельной глины"...
5 лет назад
Поговорим о технике. Mast Have девайс для каждого геймдизайнера. Обзор графического планшета Huion.
Приветствую вас, мои дорогие читатели. Сегодня у меня немного необычная обзорная статья. А обозревать я буду недавнее приобретение, с пылу с жару! Huion HS610 Месяц назад, во время распродажи 11.11 на Aliexpress я увидел это чудо, которое по итогу обошлось мне в 3000 рублей, что ощутимее дешевле чем бюджетные экземпляры знаменитой Wacom. Месяц томлений и постоянных проверок состояния посылок и я уже держу коробку в руках, не передаваемые ощущения. Комплектация Основные характеристики Настройка После...
5 лет назад
Откуда брать вдохновение? Рассказываю о своих задумках . От тетрисной гонки до AAA проектов по Звёздным Войнам.
Снова приветствую всех читателей моего блога! Сегодня я решил написать такую вот небольшую статью где расскажу о своих проектах. На данный момент я задумал примерно 6 игр, 2 из которых в ближайшие годы останутся лишь в мечтах, далее вы поймёте почему. 1. Небольшая гоночная аркада Начать свою карьеру инди-разработчика я хочу с простенького проекта. Оно и понятно, до создания ААА игр мне ещё как до Китая на четвереньках. Своей первой игрой я решил сделать небольшую аркаду в стиле знакомой многим детям 90х - начала нулевых, с гоночки, с небольшим уклоном на более современный Subway Surfers...
5 лет назад
Minecraft на максималках? MagicaVoxel - создаём пиксельную 3D графику.
В своей первой статье я упоминал такую программу как MaicaVoxel. То что вы видите выше, я сделал в этой самой программе, и я уверен, что уделив немного времени её изучению, вы так же сможете создать нечто подобное или даже лучше. Обозревать я буду самую последнюю версию, так что проблем с несоответствием материала не будет. А теперь по подробнее: MagicaVoxel - это бесплатный графический 3D редактор который позволяет работать с более простой воксельной графикой. Если говорить просто и коротко, воксели...
1291 читали · 5 лет назад
5 YouTube каналов которые помогут тебе стать разработчиком игр
Для начала небольшое предисловие: данная статья не является рекламой, думаю по весьма понятным причинам. Т.к. мой блог очень молод и пока не имеет и сотни подписок, думаю каждый понимает что здесь я буду лишь советовать те каналы которые смотрю сам. Так же в данной статье представлен именно список, а не топ, потому что каждый канал по своему хорош. Итак, поехали! Emerald Powder Данный канал не очень большой, однако на нём можно найти много интересного материала: Обзоры игровых движков, их сравнение, создание эффектов, онлайн игр и прочие аспекты создания игр...
5 лет назад
GameDev. Учимся создавать игры!
Знакомство Приветствую всех кто читает данную статью. В ней я хотел бы немного вам представиться и рассказать цель этого блога. Меня зовут Егор, я студент, хотя это не так важно, ведь моя специальность никак не связанна с темой моего блога, а именно - GameDev. Как всё начиналось Я уже достаточно давно играю в видеоигры, и если вы тоже в них играете, я думаю хотя бы раз вы ловили себя на мысли о создании собственной игры. Как вы понимаете, меня эта мысль посещала, и не раз. В последние месяцы я всё больше и больше думаю о том что бы начать учиться создавать игры, чем я и занялся...
5 лет назад