Найти в Дзене
Опубликовано фото
2 недели назад
- формирование пространственных представлений (верх - вниз, право – лево, под - над
- формирование пространственных представлений (верх - вниз, право – лево, под - над). Ребенку можно предложить задание: положить ручку справа от тетради, карандаш положить слева от книги и т. д. Написать заданные буквы справа или слева от вертикальной линии. Для развития зрительной памяти предлагаются следующие задания: - запомнить 4-5 картинок, потом назвать их по памяти. - запомнить 3-5 фигур, цифр или букв, затем выбрать их среди других (8-10). - разложить 3-4 картинки в нужном порядке после того, как их перемешал взрослый. - разложить по памяти буквы, цифры или фигуры так, как они лежали до перемешивания...
2 недели назад
Чтение – сложный психофизиологический процесс
Чтение – сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие зрительные, речедвигательные и слуховые органы. Чтение – это один из видов письменной речи, оно формируется на базе хорошо развитой устной речи. Чтение начинается со зрительного восприятия, различения и узнавания букв. Потом каждая буква соотносится со звуком, формируется звуковой (произносительный) образ слова. И наконец звуковой образ связывается со значением этого слова. Так происходит понимание читаемого. Уважаемые родители, если ваш ребенок плохо читает, и вы хотите ему помочь, то необходимо обратиться к специалисту, или же самостоятельно помочь своему ребенку преодолеть трудности при чтении...
2 недели назад
Опубликовано фото
4 недели назад
Мы часто упрекаем детей, что они непослушны. На самом деле они, к сожалению, очень послушны. Гораздо больше, чем надо бы. Мы совершенно напрасно недооцениваем формирующую силу родительских ожиданий. Да, дети не слушают наших приказов и критики, но на наше настроение, чувства, состояния они реагируют очень чутко. Стоит ли пользоваться этой властью? Кто мы такие, чтобы менять ребенка по своему желанию и капризу? Мы не знаем, каким он задуман, в чем смысл его жизни и как ему в будущем помогут или помешают те или иные качества. Не надо брать на себя функции Создателя. Каждый ребенок уникален. Кроить его по своему произволу – все равно что, сняв с полки новую интересную книгу, не читать ее увлеченно, а сразу начинать править красным карандашом, выискивая ошибки и меняя сюжет. Людмила Петрановская Если с ребенком трудно
2 месяца назад
Логические упражнения для развития речи #марафон #упражнениекаждыйдень #развитиеречи #мышление #логопед #подготовкакшколе
4 месяца назад