Найти в Дзене
4 фактора, которые определяют, что вы работаете на износ!
1. Вы не устраиваете перерывы. Постоянно откладывать отдых, регулярно работать по выходным и в праздничные дни, отбрасывать мысль взять отгул — все это признаки того, что вы работаете на износ. 2. Личная жизнь не приоритет для вас. Если вы длительное время фокусируетесь только на работе — значит, вы делаете это за счет личной жизни. 3. Вы не можете в полной мере жить вне работы. Еще один признак того, что вы слишком перегружаетесь, заключается в том, что за пределами офиса вы не можете отключиться от работы и сосредоточиться на близких...
5 лет назад
Что делать, если вы сорвались на работе?
Будьте честны с собой. Подумайте - это произошло с вами в первый раз или уже было и раньше. Если эмоциональные срывы для вас действительно нетипичны, знающие вас люди наверняка спишут это на ситуационные факторы. В таком случае может хватить искреннего извинения. Принесите извинения. После инцидента постарайтесь сразу извиниться, чтобы не создавать напряженную атмосферу. Чем быстрее вы это сделаете, тем меньше окружающие будут прокручивать в уме и обсуждать сложившуюся ситуацию друг с другом. Определите, что спровоцировало ваш срыв...
5 лет назад
Как правильно отвечать на вопрос: "Почему именно вы нам подходите?"
• Ключ к тому, чтобы эйчар сказал «Все пункты сходятся, она нам подходит!» Не надо отвечать на этот вопрос, что вы больше всего на свете мечтаете работать в этой компании. Так могут сказать все, это никак не добавляет вам стоимости в глазах менеджера или эйчара. Туда же идут ответы про хорошую обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Именно вы – значит, про другого так сказать нельзя. Не безликий «специалист», а будущий работник, со своей историей. Вы должны рассказать специфическую информацию...
5 лет назад
Как не сьехать с катушек при поиске работы? - 4 правила
Настраивайтесь заранее. Поиск работы может занять от нескольких недель до нескольких месяцев (второй вариант более вероятен). Как и в любом другом процессе, в нем есть свои подъемы и спады. Работайте с эмоциями. Занятия медитацией или ведение дневника могут помочь вам проработать возникающие отрицательные эмоции. Заручитесь поддержкой. Поддержку можно получить не только у друзей...
5 лет назад
Что писать в сопроводительном письме к резюме?
• Секрет, что хочет увидеть работодатель в вашем письме Не вставляйте шаблонных фраз «для объема», здесь не работает правило «больше – лучше». Я к тому, что в сопроводительных письмах часто пишут что-то о целеустремленности и т.д. Просто приведу фрагмент одного сопроводительного письма, которое я получал: I am ready to work hard and persistently, with all the thoroughness and attention to details to perform the functions prescribed to me. I am able to learn quickly and gain professional experience,...
5 лет назад
LinkedIn. Как он работает и с чем его едят
В LinkedIn часто ищут людей крупные компании и рекрутинговые агентства. Чтобы понимать, как сделать так, чтобы они находили ваш профиль, надо понимать, как работает поиск со стороны рекрутера. Поиск начинают по ключевым словам – поэтому пишите профессию, язык, все подразделы профессии (например – finance + audit +…). Пишите все навыки, которыми вы обладаете. Интересный момент – в резюме это плохо, а в LinkedIn хорошо. Дело в том, что резюме смотрит человек, а здесь вас фильтрует программа. Чем больше навыков напишете, тем больше вероятность попасть в фильтр ищущего...
5 лет назад
Что такое сопроводительное письмо?
Сопроводительное письмо является деловым письмом , что вы посылаете к потенциальному работодателю , чтобы представить себя в качестве кандидата. Он предоставляет дополнительную профессиональную информацию о вас, объясняет рекрутеру, почему вы претендуете на эту должность. Сопроводительные письма не должны повторять содержание резюме. Их цель - дополнить их. Что должно включать сопроводительное письмо? 1...
5 лет назад
Что нужно показывать в резюме руководителя
👉 Как заполнить разделы «о себе» и «опыт работы» 👉 Ключ к пониманию нужд работодателя Основная контентная часть резюме – разделы «О себе» и описания мест работы. При грамотной проработке оба могут серьезно повысить ваши шансы пройти отбор. В разделе «О себе»: • Покажите, что вы Х лет проработали на руководящей должности в этой сфере. То есть начало раздела будет выглядеть так: «Я 7 лет улучшаю сеть «Магнит» на позиции Директора по рознице…» • Покажите 2-3 ключевых достижения или кейса. Задача...
5 лет назад
Крутые буллеты – как они выглядят (4 мощных примера)
Мы не раз говорили, что главная ценность в работе над резюме – правильно подать тот опыт, который есть. Технически это пункты в описании опыта работы. Когда пункты описания опыта работы вдвойне важнее – когда вы работали не в компании-лидере или на нестандартной позиции. Буллеты объясняют, чем вы там занимались и какого масштаба компания. И конечно, буллеты не должны быть копируемыми. Это очень простой критерий. Каждый буллет должен быть индивидуально под вас – то есть другие такие же специалисты не могли бы его скопировать и вставить в свое резюме...
5 лет назад
3 правила, как правильно расставить приоритеты на работе
1. Выпишите вначале дня все задачи, которые вам поставили или вы сами себе наметили 2. Разделите их на группы по важности, что в первую очередь необходимо сделать для того, чтобы ваш бизнес приносил больше денег 3. Делегируйте...
5 лет назад
Как управлять людьми старше вас? - 4 важных критерия
В наши дни вполне возможно, что кто-то в возрасте от 20 до 30 лет будет шефом для людей старше него на 10-20 лет. И хотя этот сценарий становится все более распространенным, он часто сопровождается напряженностью и требует особой тактичности. 1. Будьте внимательными - Не позволяйте своим амбициям проявиться в форме высокомерия. Не демонстрируйте перед своими подчиненными свое впечатляющее резюме – иногда лидеру лучше меньше говорить 2. Подберите правильную коммуникацию - У вас может быть прямой,...
5 лет назад
Что делать, если ваш начальник «тряпка»
Есть разные типы «плохих начальников», но мало кто способен так парализовать работу коллектива, как начальник-трус. Такие руководители хвалят сотрудников даже за задачи, выполненные некачественно, избегают разговоров на непростые темы и покупают лояльность подчиненных, соглашаясь с каждой предложенной идеей. Одного руководителя, с которым мне довелось работать, ласково прозвали «тряпкой» за то, что любой вошедший к нему в кабинет легко мог склонить босса на свою сторону. Изучайте ситуацию, но не вступайте в сговор у руководителя за спиной...
5 лет назад