Найти в Дзене
Hyundai Rotem выпускает первый Korail EMU-250
Крупный производитель железнодорожной техники Hyundai Rotem отправил первый высокоскоростной поезд EMU-250 со скоростью 260 км/ч корейскому национальному оператору Korail, который заказал 114 скоростных электропоездов для работы на модернизированных и новых линиях по всей стране...
5 лет назад
Siemens AG поставит оборудование для крупнейшей газовой электростанции Пакистана
Siemens и Harbin Electric Company Limited (китайский производитель оборудования для электростанций) подписали контракт с K-Electric (пакистанская энергоснабжающая компания) о строительстве электростанции в городе Карачи на сумму более 650 млн долларов. Планируется, что проект будет к лету 2021 года. Для строящейся электростанции, которая будет работать сниженном природном газе (RLNG), мощностью 900 МВт в Пакистане Siemens AG поставит две газовые турбины Siemens SGT5-4000F, паровые турбины, генераторы и конденсаторы...
5 лет назад
В Египте появится новый метрополитен
Строительство Александрийского метрополитена начнется в первом квартале 2020 года. Об этом заявил губернатор Александрии Абдул Азиз Цансуа. «Уже завершены техническая и финансовая стадии проекта, и в I квартале будущего года начнется реализация проекта», – отметил он. Стоимость проекта составит около 1 млрд долларов. Планируется, что пропускная способность нового вида транспорта будет от 10 до 15 тысяч человек в час (для сравнения пассажировместимость Каирского метро – 60 тысяч человек в час)...
5 лет назад
BLS cargo заключил контракт с Siemens Mobility на поставку 25 локомотивов Vectron Ms
Швейцарский оператор на рынке железнодорожных грузовых перевозок BLS cargo заказал у Siemens Mobility 25 локомотивов Vectron Ms, которые будут эксплуатироваться на железнодорожной линии Север-Юг, проходящей по территории Швейцарии, Германии, Австрии, Италии, Нидерландов и Бельгии...
5 лет назад
Зачем в Твери создается кластер транспортного машиностроения?
В Тверской области создается крупнейший в России кластер транспортного машиностроения, в который войдут Союз машиностроителей и «Трансмашхолдинг» (ТМХ), а также Тверской вагоностроительный завод с его поставщиками. Большие опасения возникали по поводу того, не окажется ли кластер новым монопольным объединением, которое позднее вырастет и нанесет ущерб всем остальным конкурентам. Появление новой монополии ухудшило бы ситуацию в отрасли транспортного машиностроения, спровоцировав уход конкурентов...
5 лет назад
Международное энергетическое агентство (МЭА) выпустило прогноз развития морской ветроэнергетики
На 98 страницах доклада Offshore Wind Outlook 2019 рассказывается о текущем состоянии морской ветроэнергетики, перспективах развития этой отрасли, причинах, которые могут замедлить рост морской ветроэнергетики и о многом другом. Авторы исследования с сожалением констатируют, что на морскую ветроэнергетику (суммарная мощность которой составляет 23 ГВт) приходится всего 0,3 % мирового производства электроэнергии. Но выражают надежду, что она может стать основным источником электроэнергии во всем мире...
5 лет назад
Российская компания солнечной энергетики выходит на европейский рынок
Группа компаний «Хевел» заявила о намерениях строительства в Венгрии солнечных электростанций. Хевел будет реализовывать данный проект совместно с венгерской компанией Jarlene Energy KFT. До конца года стороны планируют обсудить детали планируемой сделки. Предполагается, что финансирование предоставит Евразийский банк развития. Хевел поставит солнечные модули и выполнит работы по строительству объектов солнечной генерации. Суммарная мощность будущих СЭС составит 76,6 МВт, они будут построены в 2020–2021 годах...
5 лет назад
Доходы Vestas бьют рекорды
Датский производитель ветрогенераторов Vestas сообщил, что за третий квартал 2019 года доход компании составил 3,64 млрд евро, что на 30 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Портфель заказов компании увеличился до рекордных 33 млрд евро, что на 9 млрд евро больше, чем в 2018 году. В дополнение к контрактам на ветряные турбины Vestas заключил договора на обслуживание ветроустановок на 16,3 млрд евро. «Получив заказ более чем на 13 ГВт в этом году, мы ожидаем такой же большой спрос на нашу продукцию и в следующем году...
5 лет назад
Stadler поставит локомотивы!
Компания Stadler выиграла свой первый крупный контракт в Тихоокеанском регионе. Она поставит управлению железных дорог Тайваня (TRA) 34 дизель-электровоза (стоимость контракта около 182 млн долларов). Локомотивы будут собираться в Валенсии. Они предназначены как для грузовых перевозок, так и для пассажирских. При разработке локомотивов Stadler учитывала климатические условия Тайваня (влажность воздуха 100 % и температура до +45°). Stadler также выиграла тендер на поставку и техническое обслуживание 55 поездов FLIRT Akku в течение тридцати лет для немецкой NAH...
5 лет назад
Транссиб и БАМ - история больших денег
У Транссиба и БАМа есть собственная долгая история, которая начиналась с больших денег. Постройка самого дорогого инфраструктурного проекта в СССР обошлась в 18 млрд рублей - сегодня это 52 млрд долларов! Ветка длиной более 4 тысячи км развивалась и расшивалась - и каждый раз на это уходили огромные суммы. Разберемся в том, каков был путь Транссиба и БАМа в истории РФ. После финансового кризиса, когда возникла необходимость экспортировать больше угля, о повышении эффективности зон Транссиба и БАМа (Восточного полигона) заговорили все...
171 читали · 5 лет назад
Транспорт не справится сам
На недавней конференции "Рынок Транспортных Услуг", прошедшей в Москве, обсуждались вопросы транспорта и деятельность железнодорожного сегмента. В частности, обсуждалась возможность либерализации транспорта - снижения роли государства в поддержке транспортных услуг. К чему же пришли отраслевики в ходе обсуждения? Попробуем понять, каковы были настроения операторов и участников рынка. В ходе выступлений участников конференции была озвучена новость, что РЖД перестали выполнять план по Восточному полигону...
5 лет назад