Найти в Дзене
Анализ работы с локальными проектами
На днях анализировал историю работы с локальными проектами за последний год и обнаружил крайне интересные закономерности, присущие тем проектам, где я достиг наиболее высоких показателей по цене заявки и продажи, а также стабильности результата на дистанции. Расскажу о каждой закономерности по порядку: 1) Первым и самым важным показателем, который отлично коррелирует с ценой клика —> лида —> продажи — является стоимость трафика. 1 000 показов по взрослой женской аудитории белорусского города стоит 80-90 рублей, а в Питере — 250-280...
5 лет назад
Как футбольной школе зарабатывать на 143 000 рублей больше?
Продолжение предыдущего поста: Идеальная стратегия или когда нужно вкладываться в рекламу и какой суммой, чтобы было максимально выгодно? Сколько необходимо вкладывать для достижения максимальной выгоды? Изначально стоит здраво оценивать свои ресурсы и способность к масштабированию: - смогу ли я качественно обрабатывать по 15 заявок в день, вместо 2-3 привычных? - есть ли возможность быстро нанять хороших тренеров или нагрузить текущих, если кол-во детей резко увеличится - хватит ли места...
5 лет назад
Когда запускать рекламу на набор детей?
Начиная с ноября и до конца года ко мне всегда приходили ошалелые заказчики, которые не успели набрать детей в сезон. И смешно и грустно наблюдать за ситуацией, когда просят набрать 20-30 детей в несезон, да ещё и за копейки. К декабрю все дети, как правило, уже разобраны, занимаются в нескольких кружках. Вероятность того, что родители решат что-то поменять намного ниже. И это первая причина не запускать рекламу в преддверии Нового года. Вторая причина — это повышенная стоимость рекламы. Если...
5 лет назад
Окупаемость рекламы для детских проектов
У многих владельцев бизнеса есть огромная дыра в виде неумения считать окупаемость рекламных вложений. Зачастую, расчет выходит таким образом: «Я вложил 26 000 рублей на рекламу в сентябре, с этой рекламы мы продали 10 новых абонементов на сумму 28 000 рублей. Значит я в плюсе всего на 2 000. Ужасная реклама, необходимо от неё отказаться!» Но если разложить цифры по полочкам, то ситуация резко меняется. Ситуация А: у Алексея футбольная школа, в которой к середине августа занимаются 50 детей,...
5 лет назад