Новаторский подход выигрывает! Небольшой рассказ о том, как Burger King использовал инновационный метод продвижения во время знаменитых твиттерских войн брендов. В 2017 году сеть ресторанов быстрого питания Wendy's решили убрать из меню наггетсы, чем вызвали недовольство у посетителей. В это же время Burger King выпускает на рынок собственные острые куриные наггетсы и, конечно, делает всё, чтобы переменить аудиторию конкурента. Конечно, BK использовали и традиционные методы продвижения, но всеобщее внимание привлекли кое-чем другим. Обычно в Twitter платно продвигают свои сообщения, но вопперные были намного хитрее и пошли дальше — они начали продвигать чужие твиты с критикой Wendy's! Всё, что было нужно для настройки таргета — разрешение автора твита. А народ, в свою очередь, принял флешмоб отлично и быстро вовлёкся в процесс, начав писать еще больше сообщений. Это пример хитрющего партизанского маркетинга. Нашли возможность там, где другие не разглядели и собрали сливки. Вам может не нравиться их Острый Ангус Парменджано Двойной, но их маркетинг равнодушным не оставит 🍔
1 год назад