Найти в Дзене
Реклама в Яндекс Навигатор и Метро через Яндекс Директ
Принцип работы рекламы в приложениях Яндекс Навигатор и Яндекс метро Реклама в приложениях яндекса относится к медийному размещению и оплачивается не за клики, а за 1000 показов. На момент написания данного поста, запустить рекламу в Яндекс Навигатор и Яндекс Метро можно из интерфейса директа, при этом существуют ряд ограничений, которые мы разберем ниже. Реклама показывается, естественно, в тот момент, когда скорость машины равна нулю. Пользователь увидит внизу экрана небольшой горизонтальный баннер с рекламным текстом, кликнув на который он попадет на турбо страницу с вашим предложением...
4 года назад
Реклама в Яндекс Директ на основе данных о геолокации
Принцип работы гиперлокального таргетинга в Яндекс Директ Яндекс Директ позволяет запускать показы рекламы пользователям, которые регулярно бывают, живут или работают в определенной локации. Для этого достаточно построить сегмент аудитории, выбрав на карте зону в которую будут попадать интересующие нас пользователи. Сценариев для подобной рекламы можно придумать множество, но естественно, лучше всего она будет работать на локальные бизнесы, для которых важно информировать о себе пользователям, находящихся или регулярно бывающих рядом...
4 года назад
Ключевые цели в Яндекс Директ. Указание адекватной ценности
Где и как используются ключевые цели в Яндекс Директ Цели рекламной кампании, которые учитываются при автоматической оптимизации задаются в счетчике Яндекс.Метрика. Чаще всего основной целью на сайте будет лид - т.е. ключевое для вашего бизнеса действие пользователя. К примеру, вы предлагаете услуги по ремонту велосипедов - вашл лид это либо отправка заявки с сайта, либо звонок по номеру телефона. Так как в метрике можно задавать множество целей, скажем на микроконверсии (пользователь просмотрел столько-то страниц, скачал прайслист и т...
918 читали · 4 года назад
Запуск аудиорекламы через Яндекс Директ
Принцип работы аудиорекламы в Яндекс Директ Данным постом я продолжаю серию про нестандартные размещения рекламы через интерфейс Яндекс.Директ. В предыдущем посте я рассказывал как запустить вашу рекламную кампанию на щитах наружной рекламы прямо из интерфейса директа, с этим материалом можно ознакомиться здесь. Сегодня же поговорим про размещение ваших рекламных аудиороликов. Рекламные ролики размещаются в сервисах яндекса: Яндекс Музыка и Яндекс Радио среди пользователей, которые не оформили платную подписку на Яндекс плюс...
4 года назад
Размещение наружной рекламы через Яндекс Директ
Принцип работы цифровой наружной рекламы Яндекс Директ позволяет запускать не только классические рекламные кампании на поиске и в рекламных сетях, но и выбирать в качеств каналов продвижения на первый взгляд не свойственные цифровой среде продукты, к примеру - размещение наружной рекламы на щитах. Важное отличие от стандартного размещение рекламы на билборде в том, что вам не надо выкупать поверхность на определенный период, не надо платить за изготовление рекламного материала, который будет размещен на щите и за его монтаж...
134 читали · 4 года назад
Автоматические стратегии в Яндекс Директ
Стратегии управления ставками в Яндекс Директ На данный момент система Яндекс Директ предлагает рекламодателям 2 варианта управления ставками: ручное управления и 3 автоматические стратегии. Если вы только запускаете рекламу, то я настоятельно рекомендую использовать именно ручное управления, таким образом вы сможете самостоятельно влиять на цену клика по каждому отдельному ключевому слову, и благодаря этому управлять его позицией в выдаче. Откровенно говоря, сейчас полностью ручной стратегии вообще...
4 года назад
Размещаем баннер на главной странице Яндекса
Принципы показа баннера на главной странице Баннер на главной странице поиска вы наверняка видел множество раз. Он показывается справа от результатов выдачи и чаще всего совпадает с тематикой вашего запроса. В примере ниже я ввел запрос в поисковике "ремонт велосипеда" и кроме текстовых рекламных объявлений Яндекс Директ и органической выдачи, справа мы видим баннер сети магазинов "Ультраспорт", с предложением о ремонте велосипедов. Подобную рекламу можете запустить и вы, причем ее явный плюс в том, что она сочитая в себе традиционные плюсы баннерной рекламы, размещается по модели CPC, т...
254 читали · 4 года назад
Массовое редактирование объявлений в Яндекс Директ
Способы массового редактирования объявлений в Яндекс Директ Внесения массовых правок в текущие объявления в рекламной кампании это обычная практика. Например у вас появилась акция, или изменилась скидка - все это надо отобразить в текстах, или зачастую просто заменить какое то из значений. Если у вас в аккаунте множество кампаний и большое количество объявлений сделать это вручную, путем редактирования каждого объявления не возможно, это займет слишком много времени. К счастью, есть способы легко и быстро внести изменения сразу в дестяки или стони объявлений...
588 читали · 4 года назад
Look-alike аудитория в Яндекс Директ
Что такое look alike аудитория Look alike аудитория это аудитория, которая похожа на определенных пользователей своим поведением в сети, соц дем параметрами, интересами и так далее. Подобная аудитория, в частности, позволят запустить рекламу на тех, кто будет максимально похож на пользователей, которые совершили целевое действие на сайте. К примеру, у меня веломастерская и есть пользователи, которые оставляют заявки на ремонт велосипедов. Если я построю look alike аудиторию на тех, кто оставлял...
178 читали · 4 года назад