Найти в Дзене
Лживые скидки авиакомпании S7!
Ситуация такая. Необходимо мне было прилететь на определенные даты в Домодедово (все пруфы заскринил). Соблазнился на рекламу, перейдя по ссылке которой мне должны были предоставить скидку. Но! Я. Ранее...
161 читали · 5 лет назад
Как я комбинировал рейсы и купил билет на Тенерифе вдвое дешевле.
Реальная история в двух действиях. Действие первое: комбинируй это, или посеянное зерно сомнений. Мои родители уже два раза были на Тенерифе и в следующем году полетят в третий раз. Я с супругой, наслушавшись рассказов (и наевшись санкционными продуктами), решили – следующий отпуск полетим именно туда. Но вопрос встал в стоимости перелёта. Выбор отеля это отдельная история, родители по знакомству снимали апартаменты за 5 000 за ночь, но на тенерифе можно снять нормальное жильё или номер за 2 тысячи в сутки недалеко от песчаного пляжа...
5 лет назад
Трагедия рейса Москва-Анапа. Экстренная посадка и смерть пилота. (24.11.2019)
24 ноября 2019 года на рейсе Москва-Анапа произошла трагедия. Второму пилоту А320 стало плохо. После этого Командир воздушного судна запросил экстренную посадку в аэропорту Платов Ростова На Дону. Второй пилот 1970 года рождения в полёте почувствовал себя плохо около десяти часов утра. Как сообщили в “Аэрофлоте”: К самолету была вызвана скорая помощь, пилот был передан медикам. К сожалению, медикам спасти пилота не удалось, он скончался в машине скорой помощи...
5 лет назад
В гражданской авиации США резко возросло число погибших в авиакатастрофах.
Согласно статистике, опубликованной Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB), число погибших в авиационных происшествиях в гражданской авиации в Соединенных Штатах увеличилось до 393 в 2018 году по сравнению с 347, зарегистрированными годом ранее. Совет также объявил, что в прошлом году в секторе гражданской авиации частота несчастных случаев со смертельным исходом составила 1,029 на 100 000 летных часов по сравнению с 0,935, зарегистрированными в 2017 году. Как результат 381 летальный исходу в 2018 году...
5 лет назад
Во время посадки пилот А320 потерял сознание.
17 ноября самолет A320, принадлежащий Batik Air (регистрационные номер PK-LUF), выполнявший рейс ID-6548 из Джакарты в купанг (Индонезия) с 155 пассажирами на борту, снижался перед посадкой в аэропорту...
5 лет назад
Слишком рано обнаружили ошибку и столкнули 2 самолёта в воздухе. Катастрофа 12 ноября 1996 года (столкновение над Чархи Дадри)
Слишком рано или слишком поздно? Однозначно, как показало расследование не предпринимай пилоты ИЛ-76 ни каких действий перед столкновением, трагедии можно было избежать. Хотя проблема была не только в этом. Но обо всём по порядку. Столкновение произошло между ИЛ-76 Казахстанских Авиалиний, летевшим (рейс KZA1907) в Дели и Boeing 747 (Saudi Arabian Airlines, рейс SVA763) летевшим из Дели. Оба командира были очень опытными пилотами с налётом более 9 тысяч часов каждый. Большинство пассажиров 747 были...
5 лет назад
Астронавт Эндрю Морган промочил ноги в открытом космосе.
Американский астронавт во время запланированного выхода в открытый космос по возвращении на борт МКС обнаружил, что в правом ботинке скафандра скопилась вода. Как сказано на официальном сайте НАСА - Доктор Эндрю «Дрю» Морган работает астронавтом с 2013 году. До этого доктор Морган был врачом неотложной помощи в армии США с сертификатом по специальностям в области первичной медицинской помощи и спортивной медицины. Кроме этого он выпускник Военной академии США в Уэст-Пойнте, штат Нью-Йорк, и Университета медицинских услуг Университета в Бетесде, штат Мэриленд...
5 лет назад
Ой! Забыл. Уронил самолёт с пассажирами, получил срок и вышел по амнистии.
Когда Вы проходите в салон самолёта Вы не хотите думать о самом страшном. Вы надеетесь, что большой металлической птицей управляют профессионалы своего дела. Но иногда бывают сбои. Сбой произошёл 19 мая 1978, при этом экипаж объективно не был виноват, хотя мог предотвратить катастрофу в зародыше. Тем не менее, сам виновник авиакатастрофы выжил. Даже срок получил. Но по амнистии вышел. Но обо всём по порядку. В рейсе Баку – Ленинград экипаж состоял из командира воздушного судна, второго пилота и бортинженера, штурмана и 3х бортпроводников...
5 лет назад
Какого пилота больше всех захватывали террористы. Он пережил не один угон и одно крушение.
Знакомьтесь, пилот Лэйл Абате - своеобразный рекордсмен. Самолёты под его управлением неоднократно захватывали террористы. Говорят, что в одну воронку дважды что-то там не падает, но это не про него. Но начнём повествование в хронологическом порядке. Первый раз авиалайнер под его управлением угнали 12/04/1992 г на рейсе ETH574, Боинг 727-260. Двое террористов угрожая боевыми гранатами, ворвались в кабину. Правда, здесь не произошло ничего интересного, самолёт благополучно приземлился в Найроби, пострадавших нет...
5 лет назад
Катастрофа Boeing 747 под Токио. Они были живы 10 часов. Не дождались помощи из-за неразберихи спасателей.
12 августа 1985 года случилась крупнейшая в истории Японии и вторая по числу жертв в мире (на одном самолёте). Но она примечательно не этим. Она примечательно вопиющей безалаберностью авиатехников, а так же спасателей. О точном месте катастрофы стало известно спустя 20 минут, но спасатели несколько часов решали, кто будет спасать, выжившие тем временем один за другим умирали. Начнём с авиатехников, из-за их действий, как установило следствие, начало катастрофы было положено 2 июня 1978 года, когда перед посадкой в Осаке боинг 747 задел хвостом ВПП...
5 лет назад
Как опытный командир уронил самолёт. Катастрофа 28 декабря 1978.
Экипаж неоднократно намекал своему командиру, что топливо на исходе, но он зациклился на мнимой несущественной неисправности. Случай не единичный, было много похожих катастроф, когда командир воздушного судна зацикленный на мелкой проблеме ронял самолёт с пассажирами. Этот случай примечателен тем, что только после него ввели новый порядок взаимодействия между членами экипажа. Самолёт DC-8, рейс 173 пилотировался опытным экипажем, капитан МакБрум проработал в компании 27 лет, Родерик Биб 13 лет в компании и бортинженер Менденхолл 11 лет стажа...
6485 читали · 5 лет назад
Борьба за управление и катастрофа DC-10 в Су-Сити 1989 года.
Начну с цитаты Альфреда С. Хайнес, который был КВС в том рейсе: … подготовка, которая помогла команде, … называлась «Управлением ресурсами экипажа»… Вплоть до 1980 года мы нередко работали на убеждении об авторитете командира самолета. То, что он сказал, то и будет. И из-за этого мы потеряли несколько самолетов. Но иногда командир на самом деле не так умён, как мы думаем. Мы слушали бы его и сделали бы то, что он сказал, но мы бы не понимали, о чём он говорит. Там в кабине на всех нас, пытающихся...
624 читали · 5 лет назад