Порой нам кажется что благоустройство заключается только в озеленении или установке пары скамеек со столбами, что если к выше перечисленному добавить историю?
г.Екатеринбург, Храм целителя Пантелеимона
Не...
Сити-формат универсальная рекламная конструкция, имеющая габариты рекламного поля 1200 х 1800 мм. В предыдущих статьях я уже описывала какие существуют варианты (без опоры, узкая опора, опора монолит и круглая опора), теперь разберем где можно их устанавливать. 1. Классический вариант отдельностоящая конструкция на тротуарах, аллеях, пешеходных зонах. 2. Сити-формат можно монтировать на стену у входа в магазин, кафе, театр и другие заведения)) Что в них размещать? Продукцию, акции, меню, афишу...
Стекло – хрупкий и при этом тяжелый груз, который требует особого внимания от перевозчика. Специальный прицеп для перевозки стекла – лучшее решение, если нужно переместить на расстояние крупные куски прозрачного материала. Стекловоз иногда называют «джамбовоз» — от слова Jumbo, что в переводе с английского означает «огромный». Стекло, применяемое в наших конструкциях — может достигать размеров 6 х 3 м. Именно на такие куски стекла и рассчитан прицеп. Обычные оконные стекла чаще всего перевозят на автомобилях типа «ГАЗель», оборудованных рамой...
Доброго дня, сегодня поговорим на что стоит обращать внимание при выборе рекламной конструкции и объясню стоит ли экономить при ее покупке. В качестве обратной связи, мы иногда слышим: "Купили на Авито..." , "Ой, а там дешевле...", "Сделаю сам..." Разумеется, человек волен выбирать сам, что ему удобно, как ему комфортно и где ему дешевле. НО к сожалению по истечении времени эти же клиенты, возвращаются с вопросами: "Мы начали эксплуатировать, конструкцию, а она оказалась не герметична, что нам делать?"...
В прошлых В статьях упоминала о "волшебной" скроллерной системе, она же роллерная, динамичная и т. Д... Но вопрос не в том, как она называется, а в том как работает. На рекламном рынке (Россия и СНГ) присутствует несколько типов: RDS, SSS, spde, AE и другие...
Начнем знакомиться )) Пиллар OUTDOOR — вид рекламной конструкции, распространённый в наружной рекламе. Существует 3 вида пилларов: статичный, скроллер и видеопиллар — для мест с повышенной проходимостью. Пиллар имеет внутреннюю яркую светодиодную подсветку. За счёт своей конструкции он предоставляет возможность для размещения не только рекламных постеров, но и любых других инсталляций. Одним словом, монументально. Конструкция выглядит внушительно, но очень гармонично. Перейдем к вопросу о его прибыльности...
Итак, как вы уже догадываетесь по фотографии, Сениор это название классического сити-борда, в Казахстане)) Именно об этих конструкциях сегодня пойдет речь. Сити-борд — конструкция наружной рекламы. Популярные размеры сити-бордов: 2,7х3,7м; 3х4м; 3х6м...
Это вводная статья. В ней я коротко расскажу о нашей компании, о том как она зарождалась, как менялась и кто мы сегодня. Однажды, партнер по бизнесу, размещение рекламы на АЗС, произнес неизвестное тогда слово – скроллер. Шёл 2004 год. Это оказался рекламный световой короб со встроенным внутри механизмом, который за счет вращения демонстрирует 15 плакатов! Мысль о том, что каждое рекламное место возможно продать не один, а 5 или даже 10-15 раз, грела душу. В 2005 году собрали первые скроллерные дисплеи...
Что за зверь - флексборд? Флексборд — рекламный щит с интенсивной внутренней подсветкой без защитного стекла.
Особенности рекламной конструкции Зачастую возникают трудности с подключением конструкций к централизованным электросетям, но и здесь выход есть! Светодиоды потребляют минимальное кол-во энергии поэтому рекламные агентства нашли выход из положения, а точнее выхода - два! 1. Рекламное агентство, которому принадлежит флексборд, устанавливает аккумулятор и запитывает от него систему освещения,...
Как и обещала, сегодня расскажу о видовом многообразии в царстве рекламы. Зачастую нам звонят клиенты и пытаются на пальцах объяснить, что им нужна коробочка красивая из алюминия и для рекламы, или большая тумба на улицу с тремя сторонами, бывало что не зная названия просто присылали фотографию. Эту статью посвящу наиболее популярной и доступной конструкции. Итак, давайте знакомиться. 1. Сити-формат - один из наиболее распространенных форматов для города. Габариты короба в стандартном* исполнении - 1390 х 1990 х 200мм и рекламным полем - 1200 х 1800мм...