Найти в Дзене
Зачем смотреть фильм «Курьер», снятый в 1986-м году, сегодня?
#капитаночевидность #чтопосмотреть 1. Затем, чтобы вспомнить, что практически любой выбор, это всего лишь один шаг, совершаемый под влиянием предлагаемых обстоятельств, сложившихся в силу определенных общественных, экономических и политических факторов в конкретный момент времени. 2. Затем, чтобы принять себя пассивного и растерянного в дне сегодняшнем, поскольку только осознав и приняв проблему, можно сделать вдох, чтобы двигаться дальше в поисках ее решения. 3. Затем, чтобы увидеть, что клубок...
3 года назад
Сущность пиарщика №5. Андерсен
Пытаясь вычленить и описать основные сущностно-миссионные составляющие профессионального образа пиар-специалиста, я преследовала одну цель –​ попроще, без заумностей и терминов ответить на вопрос: чем же таким, в принципе, занимаются представители пиар-братии? Андерсен Пятая сущность пиарщика, заключительная. Сущность рассказчика=сказочника проявляется в будущем Андерсене в детстве. Научившись складывать буквы в слова, он не может остановиться и читает запоем. Ему не делается плохо от списка литературы на летние каникулы, ему его мало...
3 года назад
На своём?
Когда тебе встречается человек, который счастлив тем, чему он посвятил свою жизнь, это понимаешь сразу.  Этот человек всегда на подъеме, ему все нипочём, он патологически энергичен, не смотря на добровольно навьюченные на хребеток тяжеленные мешки набитые чувством долга, острые камушки и стёкла сомнений, которые так и норовят попасть в туфли, когда он идёт к цели.  Человек на своем месте не истерит и не задается патетическими вопросами: зачем я это делаю? кому все это нужно? Он делает свое дело. Но, сейчас время too much – слишком много: трендов, информации, кажущихся вариантов выбора...
3 года назад
#ВажныеФильмыДляВзрослыхДетей Почему каждому человеку, хотя бы раз в жизни стоит посмотреть фильм «Девять дней одного года». 1. Потому что темы ценности чести, любви, служения, мужских поступков, долга, нежности, любви к родным людям и родине, стоит освежать на поле своей метальной карты регулярно, обводить свежими чернилами, чтобы не потускнели и не выцвели окончательно, не дай Бог. 2. Потому, что в этом фильме Михаила Ромма (Режиссер и автор сценария) фантастически естественная жизнь на экране наших любимых гениев: Алексея Баталова, Иннокентия Смоктуновского, Татьяны Лавровой, весь актёрский ансамбль потрясающий. 3. Потому что сценарий, диалоги и операторская работа таковы, что ты словно прыгаешь в экран и весь фильм находишься рядом с ними. 4. Потому что он про тихие героические будни советских физиков-ядерщиков. 5. Потому что он про самое главное. Мосфильм провёл потрясающую реставрацию пленки. Спасибо ему. Посмотрите это, пожалуйста. youtu.be/...dy4 #спасаеммозг
3 года назад
Сущность пиарщика №4. Эол
PR-специалист. А ты кто такой? Четвертая сущность pr-специалиста служит миссии управления коммуникацией, с которой как нельзя лучше ассоциируется Эол – дневнегреческий, слава Олимпу, лишь полубог, повелитель ветров (направленных потоков воздуха). А коммуникация по своему назначению и есть воздух, ключевым компонентом которого для всех живых организмов является кислород. В лишенном кислорода вакууме нет жизни. Без коммуникации – ее тоже нет. Что происходит, если, возьмем простейшую связку – друзья,...
3 года назад
Кому за сорокет
Мы, кому сейчас за сорокет, так много потеряли.  Когда развалился Союз в 1991-м, мы были детьми. Может быть поэтому так хорошо помним вкус талонных макаронов и ощущение затекших ног после стояния в очереди за ними, растерянных, но не сломленных родителей, мечущихся в поисках заработка или филигранно растягивающих деньги до получки, да еще и выкраивающих на новые туфли чаду. Мы, кому сейчас за сорокет, еще были пионерами. Помните первые дни, когда галстук утюжился особенно бережно, ноги летели над...
283 читали · 3 года назад
Сущность пиарщика №3. Труффальдино
PR-специалист. А ты кто такой? После того, как первостепенная сущность – «Апостол», поверил в идею проекта, достойную служения, а «Шерлок» – следак взял «дело» и разработал таки PR-стратегию, где подробно описал портреты целевых аудиторий, простроил блок по коммуникационной составляющей с каналами, темами, форматами, периодичностью, контент-планом публикаций под соц.сети, СМИ, тематические порталы, учел профильные конференции, выставки, премии и пр., и даже свел предварительный бюджет, это адское колесо приходится кому-то вращать...
3 года назад
Сущность пиарщика №2. Шерлок
PR-специалист. А ты кто такой? После главенствующей роли «Апостола», проникшегося идеей и миссией бренда-проекта-продукта, pr-cпециалиста ждет этап, когда нужно включить «следока». Важно не просто пригласить его на время в свою жизнь, а необходимо, чтобы он был частью твоего «Я». «Следак» необходим на этапе разработки PR-стратегии – времени полного погружения в работу, требующую целого веера качеств: интуиции, логики, внимания к деталям (нестыковкам, алогизмам), богатого воображения, хорошей...
3 года назад
Сущность пиарщика №1. Апостол
PR-специалист. А ты кто такой? Кого сегодня причисляют к армии PR-специалистов? Тех, кто занимается формированием общественного мнения, выстраивает коммуникационные модели, разрабатывает и реализует поддерживающие достижение глобальных стратегических целей – PR-стратегии. В сферу PR приходят в основном общительные и эмпатичные гуманитарии-идеалисты с богатым воображением – филологи, журналисты, педагоги, социологи, психологи, т. е. люди, имеющие тягу к работе с людьми, страсть к работе со словом, и, глубоко зарытую мечту – попробовать изменить мир к лучшему...
5 лет назад