Найти в Дзене
Когда наступит правильный момент для покупки жилья в ипотеку?
Банки фиксируют замедление выдачи ипотеки, несмотря на снижение ставок почти до исторического минимума. Будет ли спрос расти и когда наступит подходящий момент для покупки жилья в кредит? Невыдающийся результат Количество новых ипотечных кредитов за девять месяцев 2019 года сократилось на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют данные исследования рейтингового агентства «НКР». Как считают в агентстве, на динамику рынка повлиял рост ставок в начале года, из-за которого значительно упал спрос на рефинансирование...
5 лет назад
Как ежемесячно получать пассивный доход на фондовом рынке
Как получать выплаты чаще, чем по вкладу в банке, но при этом сохранить доходность? Отличной альтернативой является портфель ценных бумаг, составленный специально для получения пассивного дохода. Облигационный портфель. Облигации — это консервативный вид вложений с регулярными процентными выплатами (купонами). Для получения «прибавки к зарплате» необходимо сформировать портфель из облигаций таким образом, чтобы купоны выплачивались каждый месяц. На российском рынке большинство бумаг обеспечивают полугодовые и поквартальные выплаты...
5 лет назад
Как выбрать банк, который не «ограбит» ваш бизнес: 5 советов предпринимателям
Не все предприниматели относятся всерьез к выбору банка для расчетно-кассового обслуживания (РКО) — «выберем какой-нибудь из топ-30 банков, и дело с концом!» на деле в этом вопросе есть масса тонкостей...
5 лет назад
Лояльность банков. Актуальное. Геймификация взамен кредитных карт.
Традиционные банковские программы лояльности в таких инструментах, как кредитные карты, уже не интересны клиентам. Им на смену приходит геймификация, которая привносит не только экономическую, но и эмоциональную составляющую во взаимоотношения клиента и банка. Банковские программы лояльности в сегменте кредитных карт претерпевают значительные изменения. Классические программы, подразумевающие как выплату кешбэка за активные операции по картам, так и начисление различных бонусов (например, миль), утратили свою новизну и все менее интересны клиентам...
5 лет назад
Топ-5 самых разорительных банковских продуктов для потребителя.
Низкая финансовая грамотность россиян и недостаток альтернативных инвестиционных предложений на отечественном финансовом рынке открывают перед банками неограниченные возможности для легкого заработка. Кредитные учреждения нередко дополняют свои продукты незаметными на первый взгляд комиссиями и процентами. В итоге клиенты платят втрое, а то и вшестеро раз больше; банки же получают свои сверхдоходы. До недавнего времени основной заработок банков складывался из продажи кредитных продуктов и проведения трансакций...
5 лет назад
Как построить бизнес, который просуществует 100 лет
Более 35% россиян хотят открыть собственный бизнес в нашей стране, свидетельствуют опросы НАФИ. При этом объективные реалии таковы, что пока достаточно сложно не только открыть свое дело, минуя многочисленные и подчас искусственные преграды, но и сохранить его на обозримом горизонте. Существующий фон геополитических и правовых рисков, а также финансовая нестабильность не позволяют делать прогнозы на десятилетия вперед, поэтому есть смысл рассмотреть базовые модели и принципы корпоративного управления,...
5 лет назад
Как заемщикам навязывают дорогие дебетовые карты
При оформлении кредита в банке могут навязать не только «обязательные» страховки, но и другие продукты. Например, дебетовые карты. Иногда это обходится заемщикам очень дорого. О том, как клиенты банков против своего желания становятся держателями дорогого пластика, рассказываю ниже: В начале октября т.г. взяла потребительский кредит в Уральском Банке Реконструкции и Развития (УБРиР), а спустя несколько дней среди подписанных документов обнаружила платежку на 20 тыс. рублей — за выпуск дебетовой карты...
5 лет назад