Найти в Дзене
Не прячтесь от конфликтов!
Часто бывает, особенно в сфере услуг или длинных продаж, что не успеваешь в срок. Например поставка товара в понедельник, а в понедельник вы узнаете что товар придет только в пятницу. Особенно это напрягает, когда ваш клиент просил привезти все точно в срок к определенной дате,т.к. у него например сдача объекта или большой корпоративный заказ.... Чувствуете жжение? Было такое? А было так, что вам угрожали? Старая школа основанная на советском воспитании предполагает что ответственность это очень плохо, а последствия всегда ужасны...
5 лет назад
Как не сойти с ума в сезон.
Если ваш бизнес имеет ярко выраженную сезонность, как, например, у строителей или типографий, то эта статья для вас. Самое главное правило, это то, что вы обязательно должны делать выводы. Есть философия постоянного совершенствования, и важно следовать ей. Например, в прошлом году вы не успевали выполнить заказы в срок. Тогда в этом году...
5 лет назад
Клиенты зомби...
Жертвы промывания мозгов. По работе часто сталкиваюсь с жертвами мошенников, так называемых бизнес тренеров. Особенно часто попадаются жертвы модной нынче "бизнес-секты", которые нацелены в основном на молодую аудиторию. На Ютубе у них много роликов про успешных предпринимателей которые зарабатывают по 500000 рублей чистыми на какой чепухе. Эти клиенты будут отнимать у вас много времени, глупыми переговорами и торгом на пустом месте. Как я из вычисляю:  1. Бредовые и длинные письма с запросами на тысячи единиц продукции/услуг  2...
5 лет назад
Клиенты которые вам не нужны.
Периодически вам будут попадаться клиенты которые вам не нужны. Сейчас определим несколько критериев по которым вы сможете их определить. Объясню на примере одной производственной компании. Пришел запрос от потенциального клиента с пометкой "оптовая компания". В телефонном разговоре было определено вот что: закупка на 5000 рублей три раза в месяц. При том что в этом бизнесе минимальный заказ начинается от этой суммы и при таких заказах цены розничные. Соответственно был задан вопрос: почему не заказать сразу на 15000, так как платить за три доставки дороже чем за одну...
5 лет назад
Почему модель бизнеса Aliexpress всех порвет?
Статья это частное мнение автора, я ничего никому не доказываю, озвучиваю свое мнение. Рассмотрим взаимодействие с маркетплейсами с точки зрения малого бизнеса. Напомню, в развитых странах малый бизнес это двигатель экономики. Если по простому, то Алиекспресс предоставляет вам возможность организовать собственный магазин на их площадке. В результате на старте у вас нет затрат ну или самый минимум и вы получаете готовую витрину для ваших товаров. По похожей схеме начали работать отечественные площадки, но мыслят они как всегда глобально, и сейчас мы сравним условия...
5 лет назад
Обман в сфере прокачки отдела продаж
Когда падает оборот любой собственник начинает думать как так получилось. Первым делом конечно его взгляд падает на "ворота" компании: отдел продаж. То место куда первым делом обращаются клиенты. И тут же в поисковике или на youtube его встречает бодрая девочка из рекламы которая рассказывает что она помогла 1200 компаниям и она гарантирует рост продаж на 40%. Заметьте, никто не говорит как долго будет длиться эффект...
5 лет назад
Почему я ненавижу заправки
Навязчивые допродажи. -Добрый день. -Здравствуйте. -Мне 95 на тысячу рублей в третью колонку. -Хорошо, карта лояльности будет? -Нет -Приобрести не желаете? По ней вы будете получать баллы и бонусы -Нет, мне просто бензин -При заправке от 40 литров карта в подарок -Нет, мне просто бензин -Хорошо. Наличка или безнал? -Безнал -Прикладывайте... Чай, кофе в дорогу? У нас акция при покупке 5 чашек кофе, шестая в подарок и ещё есть выпечка...
5 лет назад