Найти в Дзене
Как разработчики растягивают игры?
С годами игры становятся все масштабнее, размеры карт давно миновали отметку в тысячу квадратных километров, а на прохождение громадных сюжетов вы тратите десятки, если не сотни часов. Высокобюджетные проекты пытаются переплюнуть друг друга меряясь открытыми мирами, временем прохождения, количеством квестов и проработанным сеттингом, а мы игроки с радостью ведёмся на это, ведь мы любим игры переполненный контентом, однако разрабатывая большие игры, студии частенько пытаются жульничать и облегчить себе задачу...
5 лет назад
Как механики прогрессии углубляют геймплей. Прокачка в играх
Вы играете в какую-нибудь РПГ или даже современный триплэй шутер, и вот под оркестр звуковых эффектов всплывает сообщение о повышении уровня персонажа, открываете меню навыков, и задаетесь вопросом: что же прокачать в этот раз? ну или другим вопросом: стоп, Фейт что, не умела кувыркаться? Сейчас прогрессию внедряют в игры через одну, хотя это не всегда уместно. Современные системы пришли из ролевых игр и hack and slash, выполнили несколько заданий в плейнскейп, и получили очки опыта чтобы улучшить параметры красноречия или ловкости, или потратили очки на умение и заклинания в diablo...
5 лет назад
Как в играх появились моды?
Модификации в играх служат самым разным целям, иногда они исправляют ошибки и баги, которые наворотили сами разработчики, иногда добавляют уровни, экипировку или механики, раздевает или переодевают слишком одетых персонажей или даже вырастают в отдельную игру. Моддинг сейчас настолько распространён, что многие ПК игроки даже не представляют, как вообще можно играть в ванильную версию, не навесив на нее ни одного ретекстура или пользовательского фикса, но так конечно было не всегда. Разработчики...
5 лет назад
История создания оригинального Fallout
Пост-ядерные приключения в мире, где война никогда не меняется, прошли долгий путь, от проекта который почти не замечали до огромной франшизы. История компании “Interplay” авторов и издателей fallout началась в 1983 году. Компания разработчиков с Брайаном Фарго во главе покинули предыдущего работодателя “Bonce corporation” и основали собственную студию. Поначалу interplay productions занимались не большими заказами, вроде портов существующих игр, и даже выполняли военные заказы. Впоследствии компания подписала контракт с activision на создание 3 текстовых графических квестов...
5 лет назад