Найти тему
Статьи
Продолжаю рассказывать о работе над интерфейсом CRM-системы доставки. Номенклатура это список категорий (роллы, пицца, суши). В категориях размещаются конкретные блюда. Здесь есть спецификация (технологическая карта блюда, бжу, ккал, кол-во штук в порции и т д.) и описание (технология приготовления, фотографии). Есть раздел Цены и дополнения. Тут мы устанавливаем цену за блюдо, смотрим изменение цены и динамику продаж в зависимости от изменения цены. Еще есть дополнения — то, что мы можем допродать с этим блюдом, например, еще колбаску к пицце. Есть еще дополнительные разные настройки, например, то, как это блюдо будет отображаться в мобильном приложении и на сайте. Как правило, большая часть номенклатуры у филиала одна и та же (те же роллы Калифорния, суши с креветкой, пицца Маргарита). Технологическая карта тоже практически одинаковая. Я сделала возможность администратору копировать эту номенклатуру, чтобы филиал мог быстрее начать работу и менять номенклатуру при необходимости. Сделала привязку номенклатуры к филиалу, которой раньше не было, чтобы администратор мог посмотреть цену на какое-то конкретное блюдо по всем или интересующим его филиалам, чтобы анализировать уровень цен и продажи. #проект #crm Дизайнер на всю голову
5 дней назад
Увидела в одном сообществе крики души фрилансеров о том, что к ним обращаются, общаются, но ничего не заказывают. И это морально и физически их истощает, тратит время, ввергает в депрессию, так как обнадеживает. Для меня удивительно убеждение, что если к нам обратился клиент, то он просто обязан сделать заказ и сделать это быстро. Я не веду четкую статистику как быстро клиенты принимают решения о сотрудничестве (хотя базу клиентов веду). В среднем решение принимается в течение 7-10 дней и в течение 3-х дней проводится оплата. Но есть клиенты, которые принимают решение мгновенно (день в день). Есть клиенты, которые возвращаются через 2 года. Вот сегодня я утра я подписала договор и получала оплату от клиента, который обратился ко мне в апреле 2024 года. То есть прошел почти год. Многим нужно пройти определенный путь, чтобы понять, что вы лучший вариант из всех, чтобы в принципе принять решение о работе над проектом и так далее — причин много. Не стоит так близко в сердцу принимать любое обращение, вопросы, обсуждения. Это часть процесса, который не всегда заканчивается сделкой. Для меня эти жалобы звучат как боль и неумение объективно и по достоинству оценить себя, непонимание роли клиента, какие-то свои собственные боли, которые переходят в работу и на личность другого человека. С этим надо разбираться, чтобы не портить себе приятные процессы ожидания и удовлетворения от всего, что делается в нашей работе Дизайнер на всю голову
1 неделю назад
Увидела в одном сообществе крики души фрилансеров о том, что к ни м обращаются, общаются, но ничего не заказывают. И это морально и физически их истощает, тратит время, ввергает в депрессию, так как обнадеживает. Для меня удивительно убеждение, что если к нам обратился клиент, то он просто обязан сделать заказ и сделать это быстро. Я не веду четкую статистику как быстро клиенты принимают решения о сотрудничестве (хотя базу клиентов веду). В среднем решение принимается в течение 7-10 дней и в течение 3-х дней проводится оплата. Но есть клиенты, которые принимают решение мгновенно (день в день). Есть клиенты, которые возвращаются через 2 года. Вот сегодня я утра я подписала договор и получала оплату от клиента, который обратился ко мне в апреле 2024 года. То есть прошел почти год. Многим нужно пройти определенный путь, чтобы понять, что вы лучший вариант из всех, чтобы в принципе принять решение о работе над проектом и так далее — причин много. Не стоит так близко в сердцу принимать любое обращение, вопросы, обсуждения. Это часть процесса, который не всегда заканчивается сделкой. Для меня на самом деле звучит как боль в объективной оценке себя, понимании роли клиента. Он не друг, не близкий, не дает обещаний (а если и дает, э и понимании самооценки, восприятия себя в работе, обиду. То, что говорится и делается в работе не значит, что вас обидели лично
1 неделю назад
Не так давно меня спрашивали (но и давно тоже, да и постоянно :) где я беру заказы. Вот еще раз ответ (свеженький) на этот вопрос в виде скриншота переписки с клиентом 🙃
1 неделю назад
Продолжу про интерфейс CRM-системы доставки. Начало в посте 1 и посте 2. Чтобы не нагружать большим количеством информации буду рассказывать об отдельных элементах, экранах, функционале. У каждой компании есть должности: руководитель, менеджер заказов, колл-центр и любая роль, которая будет заведена. У должностей может быть рабочий стол — персональный экран с оперативной информацией: текущие заказы на кухне, курьера на смене, обращения в колл-центр, отчеты и так далее. Самая большая сложность тут — правильно структурировать блоки, выставить приоритеты, так как рабочие столы будут визуально сильно нагружены. На скрине скриншот текущий системы, который я сейчас переосмысливаю и покажу результат чуть позже. #проект #crm #erp Дизайнер на всю голову
2 недели назад
Сегодня показываю первые результаты работы над интерфейсом админ панели, о которой писала в понедельник. Работаю с экранами, которые важны для супер-администратора: Создание и просмотр компании, создание группы прав в админке. Это концепт, главное сейчас — проектирование. У меня есть некоторые вопросы по функционалу, который нужно добавить/изменить в действующую CRM. Обсудим сегодня все вопросы по архитектуре, включая туда ли двигаемся в дизайне и продолжу дальше. #crm #проект Дизайнер на всю голову
2 недели назад
Яндекс минимизировал дизайн десктопной и мобильной версий главной страницы. Обводки в поиске теперь нет, логотип переехал в поисковую строку из верхнего левого угла. В оформлении теперь используются только три цвета — серый, белый и красный. Иконки прогноза погоды и курсов валют стали унифицированными. Следим за тенденциями ;) #дизайн
2 недели назад
И про запрос от клиентов покажите, дайте ссылки на сайты/приложения и т.д., где вы делали дизайн. Знакомо? Если честно, такие запросы редко приходят от клиента. Пока занималась, в основном, вебом — да, было и часто. Но это было лет 7 назад. Что я обычно отвечаю на такие запросы? Большинство моих работ можно увидеть в портфолио в том виде, в котором я передаю дизайн заказчику. Так же я могу на созвоне знакомства показать как выглядит дизайн в Figma и рассказать как он делался. После того, как я передаю дизайн заказчику он может трансформироваться в процессе интеграции или развития проекта разработчиками. Если это происходит без моего участия, то я не отвечаю за дизайн и каждый его элемент, это уже не тот дизайн, который делала я. Иногда были такие варварские изменения в дизайне, что показывать такое просто нельзя ("только не говорите, что дизайн делала я"). А в случае интерфейсов это вообще невозможно процентов на 99, так как это закрытые внутренние системы, продукты. Готовый продукт это результат работы команды, а не только мой. Думаю, этот вопрос близок многим. Как и что вы отвечаете? Дизайнер на всю голову
2 недели назад
Вчера был день пиццы🍕, а сегодня я начинаю новый проект— интерфейс админ панели CRM-системы доставки пиццы (но и суши тоже есть). Это действующая система, на данный момент работающая на базе 1С, которая будет переделываться под более гибкую. Дизайна, по сути, нет (частая история, когда дизайн делался разработчиками). Это система для ресторанов доставки еды: справочники, меню, закупки, инвентаризация, маркетинг, заказы, курьеры и доставка, отчеты, франчайзинг, интеграции, колл-центр и так далее. Созвонились с заказчиком (Зауром), который рассказал что есть в CRM. Обсудили задачу, помогла определиться с приоритетами в работе (что будем делать сначала). ТЗ есть в виде общего описания функционала, который буду уточнять в процессе работы. Запросила доступ к CRM, чтобы посмотреть все внутри. Начну работу со Списков, экрана экрана создания компаний. Есть референсы на которые я могу ориентироваться в плане стилистики. Дизайн будет только под веб. Планирую первые макеты показать в пятницу #проект #crm Дизайнер на всю голову
3 недели назад
А вот и релиз первой версии дизайна музыкальной игры, о которой я писала раньше. Apple: https://apps.apple.com/ae/app/rhythm-guru-music-notes-game/id6504280606 Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.DoctorGames.RhythmGuru&hl=en&pli=1 Развитие моторики и слуха обеспечено ;) #проект #мобильнаяигра Дизайнер на всю голову
3 недели назад
В этом году продолжаю работу над интерфейсом платформы администрирования учебных программ. Проектом я занималась в прошлом году и писала об этом. Сейчас стоят задачи: 1) переработать выбранную дизайн-систему 2) пересобрать на ее основе админку (то есть сделать редизайн) 3) платформа не нравится и функционально, поэтому занимаюсь и ux-ом. Нюанс, который сжирает много времени: технически макет сложный. Есть требование разработчиков — содержание экрана должно быть реализовано вложенными компонентами. Чем больше уровней вложенности, тем труднее редактировать отдельные элементы и тем дольше длится работа. При создании адаптивной версии дизайна будет непросто управлять поведением таких компонентов. Сейчас создаю настраиваемый под пользователя дашборд. Теперь можно легко выбрать нужные метрики, добавить ссылки на часто используемые страницы и просматривать детализированные отчеты. Пока что в системе нет уведомлений, но дашборд уже предоставляет информацию, которая помогает пользователю понять, какие действия ему нужно предпринять в данный момент. #проект Дизайнер на всю голову
3 недели назад
Хочу посмотреть какая будет конверсия со статей, размещенных в VK. Если у вас есть опыт размещения, поделитесь, пожалуйста, своими наблюдениями. А пока начну со статьи о ux/ui дизайне системы документооборота https://vk.com/@e.pliner-uxui-dizain-sistemy-elektronnogo-dokumentooborota-problemy-z #статья Дизайнер на всю голову
1 месяц назад
Видео