Найти в Дзене
Серьезные ошибки при SMM продвижении
SMM продвижение это целый комплекс работ для того, чтобы многочисленная интернет-аудитория видела ваши посты и вы могли получать новых клиентов. И в этой сфере есть ряд негласных табу — ошибки, допускать которые при продвижении крайне не рекомендуется. Наши советы будут актуальны не только для коммерческих аккаунтов, прислушаться к ним стоит и тем, кто ведет личный блог, чтобы не допускать нижеперечисленные косяки. Первая ошибка Нет никакой информации в описании профиля Инстаграм, или информация невнятна и не структурирована...
5 лет назад
Полезные программы и сервисы для качественных Stories
Этот формат коммуникации появился не так давно, но уже захватил мир — stories. Статистика Instagram показала, что пользователи по всему миру предпочитают быстрый просмотр stories , нежели чтение постов. Именно поэтому разработчики по всему миру создали огромное количество приложений и сервисов для stories, их мы и разберем в этой статье. Для музыкальных stories Storybeat — в этом приложении вы можете добавить практически любую музыку как на фото, так и наложением на видео. Здесь также можно...
5 лет назад
Почему при SMM продвижении аккаунта очень важен визуальный контент?
Многие владельцы коммерческих аккаунтов сильно недооценивают эту сторону в SMM продвижении — визуальный контент. Особенно в тупик ставят клиенты, которые ну очень хотят получить большие продажи с помощью Instagram аккаунта, но  совершенно не готовы тратиться на качественные фото и отправляют бедного SMM-щика за картинками из Интернета...
5 лет назад
В какой момент заканчивается SMM продвижение в Instagram и начинается самостоятельный рост профиля? И возможно ли это?
Продвижение в социальных сетях — ежедневный труд. Сегодня мы разберем вопрос когда он заканчивается и начинается чистая прибыль, и вообще возможно ли это? Инстаграм — это ежедневные рабочие процессы, чьи алгоритмы регулярно меняются.   Раньше отображение постов в ленте Instagram происходило по порядку, теперь посты уже не отображаются по принципам новизны и времени. Сейчас вы видите в своей ленте посты, которые потенциально могут быть вам интересны, на основе тех лайков, что вы ставили раньше...
5 лет назад
Секретные приложения для комфортной работы в Instagram
В мире нет, наверное, ни одного человека, не знающего, что такое социальные сети. По всему земному шару количество блогеров превышает все возможные рамки. Да и вы, наверняка, не раз выкладывали пост о вашем важном событии в Instagram. А может бы, вы и есть блогер? Тогда наша подборка точно для вас! Сегодня мы обсудим самые топовые приложения, которые помогут в работе с социальными сетями и будут полезны как простым обывателям, так и профессиональным блогерам и SMM-специалистам. Работа с текстом/верстка...
5 лет назад
Как получить целую кучу конверсий совершенно легально, без регистраций и смс. Салон флористики и декора “Парижанка”
Кто Клиент: Салон флористики и декора в г. Казань. Присутствует как доставка, так и самовывоз. УТП клиента:  Проблема: Получение максимального количества лидов\конверсий при средней цене за конверсию до 350 рублей. При этих условиях бюджет у клиента что называется “резиновый”. На фото выше пример продукта. Как все работало раньше: Шаг первый — Google Ads: На текущий момент работаем с клиентом уже второй год, результаты по Google Ads с 1 марта 2019 года — по 17 июня 2019 года, для примера: Другими словами, за это время было 2076 конверсий по средней цене 340 рублей...
5 лет назад
Google Ad Grants - как настроить, управлять и выжать максимум из бесплатного поискового трафика Google Ads.
Кто Клиент: https://dogpatrolrostov.ru — благотворительная организация, которая занимается решением проблемы бездомных собак в городе Ростов-на-Дону путем создания центра массовой стерилизации и вакцинации. Проблема: Данная проблема мне близка, как большому любителю собак. Поэтому, сделав определенное пожертвование в организацию, к чему и вас призываю, я предложил помочь еще и слегка необычным путем. У Google существует такая программа, как Google Ad Grants, на главном сайте программы написано:...
5 лет назад
Тысячи конверсий по 2 CAD. Комплексный подход к Google ads: YouTube ads, mobile app ads, GDN
https://www.youtube.com/user/tripleVVV3 Jason Van Veldhuysen — Канадский тренер по боксу, который ведет свой YouTube канал, где учит людей боксу, его особенностям и как преуспеть в этом непростом и опасном деле. Все общение и работа велась на английском языке . Проблема: Клиент обратился с несколькими задачами: Входные данные: У клиента есть сайт, приложения для IOS и Android, YouTube канал с более чем 400к подписчиков. Моя задача: заставить все это работать в комплексе и получить максимально...
5 лет назад
Зачем нужны биржи рекламы и эффективны ли они?
С чего начать рекламу своего блога или бизнес страницы? На первых парах запустить target рекламу может показаться очень сложно, а привлечь свою целевую аудиторию очень нужно для становления бизнеса. Что делать в такой ситуации? Мы предлагаем вам попробовать проверенный вариант как для бизнес аккаунтов, так и для блогеров — бесплатные биржи рекламы.  Для примера, открывайте социальную сеть Вконтакте, вбейте в поиске «биржа рекламы Instagram» и вам откроется одно из самых полноводных и эффективных сообществ в рунете vk...
5 лет назад
Как удобно получать отзывы клиентов в Google My Business
Не секрет, что социальное доказательство, что вам и вашей продукции можно доверять, влияет на принятие решения о покупке человека, который первый раз пришел к вам по рекламе. Именно поэтому нужно просить своих клиентов оставить вам отзыв. Сделать это можно разными способами: через электронную почту, через группы и посты в соцсетях, обзвонив наиболее лояльных клиентов. Клиенту должно быть...
5 лет назад
Почему рекламодатели выбирают Яндекс.Директ, когда эффективнее Google Ads?
«Google Ads или Яндекс.Директ?» – этот вопрос задает практически каждый клиент web-студий и рекламных агентств. И хоть Google продолжает занимать значительную долю рынка (ниже представлены данные от «SEO-Auditor») и обладает рядом неоспоримых преимуществ (от возможностей минимизировать цену клика до интеллектуальных стратегий и машинного обучения), большинство агентств предлагает остановить выбор на Яндексе. Казалось бы, что может быть проще – вложить деньги в систему, которая позволит охватить...
5 лет назад
Трафик, лиды и продажи. Почему от рекламы зависит далеко не все?
«Лидогенерация» сегодня – одно из самых любимых слов маркетологов. Оно настолько плотно вошло в бизнес-лексику, что от заказчиков digital-агентств все чаще можно услышать «Нам нужны лиды» либо «Нам нужны продажи». И хоть реклама – неизменный двигатель торговли, но для того чтобы машина продаж «поехала», нужна слаженная работа всех механизмов. Что такое лид и почему от рекламы зависит далеко не все? Разберемся по порядку. Лиды и лидогенерация Лид – это потенциальный клиент, которого привела на сайт реклама...
5 лет назад