Тезисы прямого эфира с Екатериной бусловой, действующим директором по франчайзингу сети кофеен do.Bro coffee, членом Международной федерации коучинга ICF.
И почему 200, а не 300? А как же те ребята, которые продают его за 60 рублей? Давайте разбираться. В структуре операционных расходов есть два огромных блока контролируемых затрат: зарплата персонала (ФОТ) и себестоимость. советов по управлению заработной платой сотрудников кофеен Про управление ФОТ я писал в телеграм канале: "ФОТ: 5 советов по управлению заработной платой сотрудников кофеен". А о точках контроля себестоимости - на VC.RU.
Можно освежить в памяти: "Операционка: цикл эффективного управления себестоимостью кофейни или ресторана"...
Сегодня несколько слов про безопасность пищи от MaxAboutCoffee и Натали Роспотребнадзорной. Канал PIR-COFFEE на днях выложил отличное видео о трех составляющих Specialty кофеен. Specialty - это не только зерно. И вот что прекрасно - я, наконец, услышал то, что давно назрело. Specialty кофейня - это не только зерно 80+ по оценке SCA. Это совокупность деталей - от оборудования и сервиса до (внимание) безопасности пищи. Конечно, Прокопчук и Гадельшина особенно сфокусировались только на чистоте тряпочек и рабочего пространства, но и это уже хороший знак...
Меня зовут Макс Завьялов и вот уже более 9 лет я работаю в сетевом кофейном бизнесе. Продолжаю знакомить вас с секретами увеличения прибыли в кофейных сетях и единичных проектах! На этот раз речь пойдет о фонде оплаты труда. В моем паблике MaxAboutCoffee еще больше информации по вопросам открытия и развития кофейного бизнеса! Поехали! Какую бы форму ведения расписания сотрудников вы бы не использовали, она должна содержать следующие данные: Это минимально требуемый набор. Если у вас нет автоматизированной...
Выручка ≠ прибыль Меня зовут Макс Завьялов и уже более 9 лет я работаю в сетевом кофейном бизнесе. Большую часть этого пути я прошел вместе с международным сетевым брендом Costa Coffee. Сейчас занимаюсь независимым консалтингом в сфере общественного питания. Если в ходе чтения у вас возникают дополнительные вопросы (а именно так и должно быть с теми, кто хочет глубоко разбираться в операционке) - пишите на ask@maxzavyalov.ru или в Direct Instagram @maxaboutcoffee. Давайте поговорим об операционной прибыли...
Что такое CRM-системы? Система управления взаимоотношениями с клиентами(англ. – Customer Relationship Management) - это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними. Чтобы понять, зачем вам жизненно важен CRM-маркетинг, представьте банку с зернами и бобами разной величины: от гречневых зерен до фасоли...
Дима, привет! Traveler's Coffee - праотцы третьей волны в России. Как считаешь, в чем секрет сильных сетевых брендов? Я считаю, что успех концепции всегда лежит в нерушимом стержне бренда и железных принципах. Можно идти в ногу с рынком, можно меняться в не принципиальных вещах, но основа любого успешного бренда - это фундаментальная верность своей идее. Нельзя менять все каждый день под любой запрос. И у нас есть этот стержень - это история компании, ее стандарты и верность своему ключевому продукту...
Павел, привет! Расскажи, когда ты начал свой кофейный бизнес и почему выбрал именно кофе? 2013 год. Почему кофе - потому что в Воронеже не было хорошего кофе как с собой, так и в кофейнях . Лучшее, что было – это Шоколадница. Однажды мы сидели с товарищем, пили так себе кофе и я подумал, а почему бы не сделать крутой, но при этом доcтупный продукт, в популярных местах города. На то момент я пил очень мало кофе, но, когда начал разбираться в нем, понял, что у него очень богатая история и просто влюбился в кофе как в продукт...
Поговорим о факапах. Ими полны кофейные стартапы. Из-за них могут закрываться прекрасные по своей сути концепции. Конечно, список ошибок может достигать стратосферы, но первые три лежат на первых шагах, поэтому речь про них. Итак, критический ФАКАП №1. У меня лучший кофе. "Я люблю кофе, буду готовить его лучше всех, поэтому меня ждет успех на рынке" ⛔️ Это иллюзия. Забудьте о том, что продукт - это конкурентное преимущество. Уже нет. 7-8 лет назад - да, сейчас - нет. И больше никогда не будет. Сейчас качественный продукт - это must have, нравится вам это или нет...
Долго крутил словами, чтобы как-то смягчить слово "воровство", но потом подумал, зачем смягчать то, что звучит правдивее всего. Воровство в общепите - вещь катастрофических масштабов. И я сейчас, к сожалению, имею ввиду не воровство со стороны редких жуликоватых посетителей, а свою же собственную команду. И только некоторые, наверное, не всегда профессиональные, владельцы бизнеса или управляющие, уверены, что у них-то точно никто не ворует, все чеки пробиваются, бесплатный кофе не уходит друзьям, а излишки по результатам инвентаризаций приходуются обратно на склад...