Найти в Дзене
Новички на Яндекс.Дзен! Не повторите мою ошибку! Через год будете локти кусать...
Фото взято из интернета из свободных источников Скажу честно, когда я год назад заводила свой канал на Яндекс.Дзен, мне было в частности довольно сильно важно вывести его на монетизацию и сделать себе дополнительный источник дохода...
4 года назад
Как поставить обложку на свою публикацию в Яндекс.Дзен?
Возможно, это звучит глупо, но целых два дня своего нахождения на Яндекс.Дзен я переживала из-за того, что не могу поставить красивую обложку на публикацию в Яндекс.Дзен. А самое обидное, что все коллеки кажутся уже очень продвинутыми здесь пользователями. Поэтому, спрашивать такую ерунду как-то неудобненько. Тем не менее, как быть новичкам, у которых столько вопросов? Я считаю, что "смелому новичку" вполне можно начать разговаривать и рассказывать о том, чему здесь учится каждый день, осваивая этот сервис...
4379 читали · 5 лет назад
Да! У меня получилось поставить картинку на обложку своей публикации!
Как же мало все же нужно человеку для счастья! Пришла я на Дзен, чтобы разобраться с тем, что за зверь такой и как писанина здесь может улучшить мою жизнь и жизнь окружающих. Окружающие просто счастливы - сижу себе с компьютером в углу часа три в день и никого не трогаю. Так еще и настроение хорошее, т.к. в моей жизни появилось новое творческое дело, которое хоть с монетизацией или без просто доставляет мне кайф :) Но только одно меня тут расстраивало.. Смотрю я статьи своих новых коллег по Дзену и вижу, что статьи у них красивые, с картинками и с обложками...
5 лет назад
Трафик-менеджер: Как отличить мошенника от крутого эксперта?
В одной из предыдущих статей я рассказывала о том, что профессия трафик-менеджера сейчас очень популярна. Во-первых, сложно найти бизнес, которому неинтересно увеличение количества клиентов, естетственно, в плюс. Во-вторых, наряду с крытыми экспертами сейчас развелось очень много моженников с весьма продуманной схемой. Итак, на что нужно обратить внимание, когда начинаете работать с трафик-менеджером: 1. Настоящий эксперт не бегает в мыле в поисках клиентов. У него есть несколько долгосрочных...
5 лет назад
Итог первых суток на Дзен. Что? Уйти? - Да не дождетесь :)
Смотрю, многие тут пишут про Дзен. Даже тег такой есть. Поэтому, думаю, и мне можно :) Вообще, о Дзене я на самом деле узнала всего лишь месяц назад. Мне на почту от одного инфопредпринимателя пришло письмо, в котором он продавал партнерский курс по Дзену. Покупать его я не стала, т.к. на самом деле скептически отношусь к расфокусировочным обучениям. Все же формула успеха - изучай сейчас ровно то, что тебе сейчас необходимо для следующего шага - меня много раз спасала. Тем не менее, мысль о Дзен зацепила. И захотелось подробнее разобраться в этом вопросе, т.к. пахнет новым бумом инфокурсов на эту тему...
5 лет назад
Трафик-менеджер - решение всех проблем или обезьяна с гранатой?
Практически у каждого инфобизнесмена различного калибра при слове "трафик" загораются глаза, как у быка на красную тряпку. Да что там говорить, он практически становится сам не свой, словно кошка увидела за окном на подоконнике какого-нибудь голубя или воробья. Поэтому, фраза "здравствуйте, я - трафик - менеджер" - прям золотая жила для мошенников в инфобизнесе. Причем, подкованных мошенников, которые целый интенсив посмотрели по трафику, насмотрелись ютуба и на консультации ведут себя как гуру этого дела. Что же оказывается внутри? Зачастую, такой человек, который сам пришел к клиенту и предложил свои услуги - просто начинает учиться за Ваши деньги...
5 лет назад
"Вишневый сад" или почему успешные ученики крутых тренеров "сдуваются" после грандиозного успеха.
Обучаясь на том или ином тренинге по инфобизнесу, мы часто видим перед собой пару ярких примеров учеников, на которых вроде как всем нужно ровняться. Эти ученики поражают тем, как у них словно "по волшебству" все прекрасно получается. Ну реально, складывается впечатление, что за время тренинга прям "Золошку" одели на бал и успешно выдали замуж. Тренер же восхваляет этого ученика во время обучения на каждом шагу, а потом перед новыми учениками пафосно трясет своими потрясающими кейсами. Так вот. Что же случается с таким "звездным" учеником дальше? А дальше у него начинается "семейная жизнь" и все радости "носков под кроватью" и "поднятое сиденье унитаза"...
5 лет назад
Простая формула для новичка в инфобизнесе по составлению заголовков в e-mail рассылку
Составляя свои первые письма в e-mail рассылку, многие новички в инфобизнесе испытывают серьезные затруднения. Тренеры по инфобизнесу объяснили им, что от названия зависит кликабельность письма. И если заголовок сделать "не вкусным", то вся работа по составлению самого письма получится вникуда. Что же делать? С одной стороны, тренеры все верно говорят. И от заголовка действительно зависит практически вся последующая работа, проделанная в письме. Тем не менее, все гениальное просто. И для новичка есть универсальная формула, по которой он легко и просто может создавать свои заголовки как печь пирожки в духовке...
5 лет назад
Как новичку в инфобизнесе выбрать тему для своего первого письма e-mail подписчикам?
Первое письмо своим e-mail подписчикам - одно из самых волнительных моментов в жизни начинающего интернет - предпринимателя. В этот момент вступает в силу "синдром пустой головы", "страх белого листа", перфекционизм, а также и вовсе чувство собственной ненужности и бредовости этой затеи. Что же с этим делать? Безусловно, у Вашего письма должна быть какая-то цель. Причем, цель должна быть - не Ваша личная выгода, а выгода для Вашего подписчика. Самая лучшая цель - это актуальные дополнительные инструменты или же ощутимая помощь подписчику при изучении Вашего материала, который он скачал в качестве подарка за подписку...
5 лет назад
Как новичку в инфобизнесе навсегда избавиться от страха первого письма для своих подписчиков?
Собрав первых подписчиков в своем сервисе рассылки, многие начинающие инфопредприниматели испытывают серьезный барьер — первое мгновенное сообщение для своей аудитории. Это абсолютно нормально. Практически каждый из большинства людей испытывает некоторую скованность при общении с новым и довольно важным человеком.  Поэтому, при работе с группой людей через сервис рассылки — возникают те же самые ощущения. Как же это преодолеть? Во-первых, любой опытный инфобизнесмен может Вам немножко позавидовать. Вы — чистый лист, который еще ни в чем не виноват перед своей аудиторией. Более того, у Вас сейчас...
5 лет назад