Найти в Дзене
Как начинающему дизайнеру выйти на 1000$ без знания английского
Многие, Нет, все дизайнеры получающие или получившие образование стоят перед выбором - биржа/офис. В этой статье я не буду писать о том, что из этого подойдет именно вам. Я расскажу о работе на бирже. Естественно вы отовсюду слышали - up work...
5 лет назад
Как в пустую потратить миллиард, если ты мировой бренд?
Компания Symantec занимается разработкой програмного обеспечения в области информационной безопасности. В 2010 году этот гигант затеял ребрендинг. Новый логотип должен был символизировать простоту и уверенность пользователей. И вроде б то неплохая идея, однако на всё это мероприятие было выделено 1,28 млрд $...
5 лет назад
4 Самых дорогих логотипа 21-го века
1. ANZ - 15 млн долларов ANZ - главный банк Новой Зеландии и далеко не последний в Австралии. В 2010-м этот гигант пережил крайне успешный ребрендинг, который обошелся ему в 15 миллионов зеленых. 2. Posten...
5 лет назад
Зототое сечение доступным языком
И так, золотое сечение. Если вы сталкивались с дизайном, то скорее всего вам приходилось понимать суть "золотого сечения". В этой статье я постараюсь объяснить суть этой вот непонятой вещи максимально просто. Для лучшего понимания я разбил информацию по блокам. 1. Кто придумал и зачем? Автор золотого сечения - Леонардо да Винчи (но это не точно), поскольку считается что еще древние египтяне пользовались этой штукой...
5 лет назад
Хороший плакат - это просто!
Сегодня многим людям, никогда не учащимся на факультетах дизайна, приходится ломать голову, из-за того, что видите-ли начальнику нужен плакат, а дизайнера в команде, по каким-то причинам не оказалось. Но плакат то нужен, и кому же его поручить? Естественно вам. Знакомо? Вот и моим друзьям которые постоянно ко мне обращаются, что бы я им "дизайна сделал"...
5 лет назад