Найти в Дзене
Проблемы формулировки и проектирования в сети глубокого изучения.
Для захвата гармонической и мелодичной структуры между нотами модель использует двухуровневую архитектуру LSTM RN с повторяющимися соединениями вдоль оси нот. Имея один модуль LSTM на оси времени и другой на оси заметок, модель берет на вооружение язык Дэниела Джонсона: "двуосную" конфигурацию...
5 лет назад
Рассматриваемый нотный набор данных.
Выбор формата файла MIDI имеет существенное значение для модели. Возникает вопрос о том, насколько богаты объективные характеристики музыки или чувство музыкальной структуры. Более богатое музыкальное представление дает большую точность в потенциальной игре, но в то же время создает более контролируемый подход к подрастающему поколению. Например, чтобы понять различные характеристики музыкальной партитуры, необходимо глубоко познакомиться с музыкальной теорией. Таким образом, уровень музыкальных деталей за пределами формы волны представляет собой выбор, сколько или как мало включить...
5 лет назад
Долгосрочная и краткосрочная музыкальная память.
Введение. Уравнение Беллмана предлагает метод решения стохастических оптимальных задач управления, подобно Марковскому процессу принятия решений. Марковский процесс принятия решений (МППР) представляет собой дискретный процесс стохастического контроля времени. На каждом этапе процесс находится в том или ином штате, и лицо, принимающее решения, может выбрать действие в этом штате. Вероятность перехода процесса в новое состояние зависит от выбранного агентом действия, характеризующегося переходной функцией "государства"...
5 лет назад
История изучения глубинного обучения, относящегося к созданию музыки.
Модель, описанная до сих пор, учитывает прошлую информацию, чтобы в будущем можно было ее спроектировать. Описанное решение заключается в использовании сети LSTM. Существуют ограничения на использование модели RNN...
5 лет назад
Создание музыки с использованием подхода, основанного на углубленном обучении.
Введение. В данной статье описывается алгоритмический подход к генерации музыки. Основная цель заключается в моделировании и изучении музыкальных стилей, а затем в создании нового музыкального контента. Это сложно смоделировать, так как для этого требуется, чтобы функция могла в будущем воспроизводить прошлую информацию для проектирования. Кроме того, модель должна выучить оригинальный предмет и трансформировать его. Это первое условие памяти - необходимая и нетривиальная задача. Вторым необходимым условием является сформированность или сплоченность...
5 лет назад
Взаимосвязь тембра и музыкальных фраз.
Тембр также может играть роль в вариациях на уровне фраз, которые способствуют музыкальному самовыражению. Измерения тембральной вариации фраз на кларнете показывают, что игроки контролируют спектральные и временные свойства как часть своего арсенала экспрессивных устройств. Кроме того, имитация инструментальных вариаций тембра в синтезированных звуковых последовательностях увеличивает предпочтения слушателей по сравнению с теми, которые не имеют такой вариации. А в области компьютерного синтеза...
483 читали · 5 лет назад
Нейрофизиология и звуковые измерения.
Некоторые исследования искали нейрофизиологические маркеры обработки отдельных акустических измерений тембра. Например, ученые использовали электроэнцефалографию (ЭЭГ) для исследования наличия независимых нейронных сигнатур, связанных с обработкой независимых акустических параметров. Авторы использовали тщательно контролируемые стимулы для проверки влияния изменений по отдельным измерениям: Также использовались их комбинации на негативность рассогласования MMN. MMN - это хорошо известный потенциал,...
476 читали · 5 лет назад
Изучение тембровой грамматики и неврологических реакцй мозга.
Для того чтобы использовать тембр синтаксически в музыке, слушатели должны научиться правилам упорядочивания тембров в последовательностях, как по длительности, так и по тону. Эту возможность впервые исследовали Bigand, Perruchet и Boyer в 1998 году, представившие искусственные "грамматики" музыкальных звуков, для которых были созданы правила синтеза. После знакомства с грамматическими последовательностями, созданными с помощью грамматики, слушатели слышали новые последовательности и должны были решить, соответствуют ли они грамматике, не объясняя, почему...
5 лет назад
Создание и снятие музыкального напряжения с помощью тембра.
Введение. Освобождение от музыкального напряжения тембром также может способствовать более масштабной музыкальной форме и, в частности, ощущению движения между напряжением и расслаблением. Это направление многие теоретики музыки рассматривают как одну из основных причин восприятия музыки в более масштабной форме. Экспериментальная работа о роли гармонии в восприятии музыкального напряжения и расслабления или, наоборот, в ощущении напряжения, которое сопровождает момент, когда музыка должна продолжаться,...
5 лет назад
Тембр как структурирующая сила в восприятии музыки.
Восприятие. Восприятие тембра лежит в основе оркестровки, области музыкальной практики, которая получила относительно мало экспериментальных исследований или даже музыкально-теоретического материала по этому вопросу. Инструментальные комбинации или синтез цифрового звука и обработка звуков инструментов могут привести к появлению новых тембров, если звуки воспринимаются как смешанные. Тембральные различия могут также разделять звуки на слуховые потоки одинаковых тембров и вызывать сегментацию последовательностей, когда происходят нарушения тембральной целостности...
5 лет назад
Память о мелодиях и музыкальных текстурах.
Восприятие слов. Эффект лексики означает, что слова (часть лексики, знакомая и характеризующая значимые ассоциации) лучше узнаваемы, чем бессмысленные, но фонологически когерентные. Кроме того, характерный эффект фонологического сходства связан с тем, что списки фонологически схожих слов воспроизводятся менее точно, чем разнородные. В этом смысле, хотя восприятие слов и тембров тонов может быть совершенно разным, сохранение их следов памяти может регулироваться аналогичными когнитивными процессами или принципами (например, долговременная память, индивидуальность)...
5 лет назад
Рабочая память и тембр.
McAdams and Cunibile протестировали векторную модель, используя 3D пространство, игнорируя специфику. Как электроакустические композиторы, так и не музыканты были протестированы, чтобы убедиться, что их музыкальное образование и опыт дают какой-то эффект. Всем слушателям эта задача показалась довольно сложной, что неудивительно, учитывая, что даже профессиональные композиторы практически не имели опыта работы с музыкой, систематически использующей тембровые интервалы. Главный результат обнадеживает...
480 читали · 5 лет назад