Найти в Дзене
Ошибка №3. Если страхователь купил однажды, он обязательно обратится еще.
Кто-то вернется, а кто-то и нет. 100% конверсия – мечта каждого). Здесь важно честно себе ответить на простой вопрос: А что было сделано для того, чтобы страхователь вернулся? Ну, как же? Мы его консультировали по ДТП, помогли решить вопрос...
4 года назад
Ошибка №2
Привет, друзья! Продолжаю серию постов про 5 главных ошибок страхового агента. Сегодня разбираем вторую! Поехали!
4 года назад
5 главных ошибок страхового агента
Привет, друзья. Накипело. Много эмоций, много текста, поэтому сделаю несколько статей. Очень хочется как можно шире раскрыть темы. Ну, что? Поехали! Ошибка номер РАЗ)) 1. Страхователь все знает сам, я лишь помогу оформить...
4 года назад
Новые правила техосмотра от 31 марта 2020
Госдума вчера приняла поправки в закон о техническом осмотре (170-ФЗ) ⠀ Для легковых авто, грузовиков до 3.5 т и мотоциклов: ⠀ Возрастом до 4 лет - освобождаются от проверок От 4 до 10 лет - раз в два года ⠀ Старше 10 лет - раз в год Новые легковые такси, грузовики от 3.5 т, автобусы - первые 5 лет будут проверяться раз в год, потом раз в пол года...
1395 читали · 5 лет назад
7 главных принципов страхового агента
Что лежит в основе успешного бизнеса страхового агента? В первую очередь, понимание принципов в своей работе. Конечно, их можно перечислить множество, но давайте разберем самые главные, а вы заодно проверите, соблюдаете ли вы их в своей работе? Итак, успешный агент: 1. Получает удовольствие от своей работы. Как бы это странно ни звучало, но без удовольствия практически не возможно выходить на высокие обороты. 2. Занимается постоянным "улучшайзингом" при обслуживании своих страхователей...
5 лет назад
6 важных правил при кросс-продаже
Сказать, что я часто слышу такие жалобы от агентов, значит не сказать ничего. Все хотят продавать добровольные виды и зарабатывать больше. Но не у всех, к сожалению, это получается. Мы можем настраивать трафик клиентов или привлекать новых партнеров для развития бизнеса, но при этом будем "брать" только количеством. Давайте не забывать и про качество, ведь 2 основных принципа работы в воронке продаж никто не отменял. А это работа над: 1. Расширением горла воронки 2. Расширением пропускной способности ​ Итак, пункт 1 - это танцы с бубнами вокруг воронки продаж...
5 лет назад
Как нанимать менеджеров по страхованию?
Этот вопрос встает сразу же, как только агент начинает масштабировать бизнес. Наемные работники – люди приходящие и уходящие, навечно они с вами не останутся, вопрос только во временном интервале. Поэтому каждый раз тратить свое время на обучение новичка довольно обидно и затратно. Особенно, если после небольшого срока работы, он «вдруг» понимает, что не его это, не его ))). Собственника это, естественно злит, столько сил и времени ушло на обучение, а в итоге снова поиски, потеря времени и, неизвестность...
5 лет назад
Профессиональное выгорание
Профессиональное выгорание может случиться у каждого. В свое время, и меня накрыло медным тазом 🤨 ⠀ Первое, что прилетало в голову - это вопрос: "Зачем и для чего я работаю?" ⠀ Я откладывала дела на потом. А когда делала, постоянно испытывала ощущение бессмысленности своих действий. Мне не нравились результаты моей работы, за счет этого, я ежедневно ела себя по кускам. Чувство вины не исчезало даже на короткое время. ⠀ Напоминает бесконечную ровную линию горизонта. Без встречных объектов. Без ответов...
5 лет назад
Аккаунт в социальных сетях не продает?
На консультациях, агенты часто задают мне вопрос о социальных сетях. Восемь из десяти говорят о том, что они хотели бы вести социальные сети, но не видят смысла. Низкая активность, маленьких отклик, отсутствие продаж и т.д. И я хорошо их понимаю, ведь даже у самого настойчивого человека, со временем отобьется все желание что-либо делать, если он не видит результатов. SMM – понятие для большинства из нас не новое. Social Media Marketing - это современный инструмент интернет-маркетинга, помогающий привлечь потребителей через соц...
5 лет назад
Продает цена или ценность?
Скажите, за что я плачу? Большинство страхователей не задают этот вопрос, а просто уходят со словами «я подумаю», если им не показали ценность… Цена и ценность – очень похожие слова, но у них совершенно разные понятия. Цена – измеряется в деньгах, а вот ценность нет. Это нечто большее - реальная выгода от покупки, результат, за который клиент заплатит свои деньги. Как доказать, что полис действительно стоит тех денег, которые за него просят? Простой и самый эффективный способ – это показать его начинку и результат, который в итоге получит потенциальный клиент...
5 лет назад
3 причины низких продаж в отделе страхования
Причин низких продаж обычно несколько, и все они разные. Сегодня я бы хотела выделить три из них. 1.Недоверие к продукту. Продавец не видит его ценности, а, следовательно, эту ценность не может показать покупателю. Вот тогда мы слышим различного рода отговорки: «продукт не покупают», «он не стоит денег, которые за него просят». Ценность можно увидеть через личный опыт, например, когда сам продавец пользуется продуктом, либо опыт покупателей (кейсы и отзывы). А как быть в случае с новичками? Здесь хорошо помогает демонстрация этой ценности, показанная с помощью книги отзывов...
5 лет назад
Какие каналы продаж работают в страховании?
Их несколько, но сегодня разберём два самых универсальных, которые легко может применить и свободный агент, и владелец страхового агентства. Уже догадались? Ну, конечно - это рекомендации. ⠀ 🅰Активные - когда инициатива исходит от вас, и вы сами просите контакты потенциальных страхователей. 🅱Пассивные - сарафанное радио, когда клиенты сами рекомендуют вас своему окружению. Довольно часто агенты пользуются последним вариантом и то не на всю мощь. А как им пользоваться эффективнее, если от вас ничего не зависит? А вот здесь я могу поспорить...
5 лет назад